за последние 30 дней
Не ногой сюда, это просто отвратительный отель
Ну что пришло твое время Мираж. Люди прочитайте, а потом посмотрите на фото и убедитесь сами.
Все началось с того, что мы прилетели в 3:00 ночи и нас привезли в 4:00 в этот отель. На рецепшене сказали, ждите 14:00, я не могу посмотреть свободные номера. Я естественно пошел в туалет и увидел такую картину 1 фото. И тут я понял, куда мы всё-таки приехали. Туалет засран в 4:00, его убрали только в 9:00 понимаете? Им настолько наплевать, что у них воняет на всю улицу, что даже убрать сложно. Далее нас не пустили на завтрак, это вообще абсурд какой-то. Слава богу, мы не поехали с ребенком. В 10:00 нам надели браслеты, а завтрак как раз с 7-10:00, вот и всё. В 12:00 мы голодные побежали на обед, и тут нас ждал сюрприз. За мясом обычной ножкой к примеру, стоит очередь из 30 человек, ну это капец. Отстоял очередь, говорю 2 положи, посмотрели так косо на меня, а для чего я тогда 10 минут стоял? Уже разочаровавшись в таком отношении к людям, я понял, что в этом отеле нам вовсе не рады. В 14 пришли к ресепшену и тут началось, арабы приехали на 1 день и орут на персонал, я бы выложил видео, но тут нельзя, они ругались, а мы говорили просто заселите нас уже, спокойно. Так как обстановка там уже дошло до драки, это было так, будто 2 обезьяны орут друг на друга, а другие смотрят и наслаждаются. Никто не пытался остановить, только мы говорящие по-русски и украинцы пытались хоть как-то их отвлечь и спокойным голосом говорили, дайте номер. Время 15:00 подходят русские женщины и говорят, вы обещали поменять нам номер, мы ждём. Я говорю, а что с номерами, и нам показывают фото. А знаете что на фотографиях? Если я отправил фото нашего номера, то нам показали просто старинные ужасные номера, дверь со шкафа падает как только открывается, пыль и грязь на полу и розетка вообще 1, телевизора нет. Это что за условия выживания? Люди запретили 250тыс за что? 2 бабушки мне стало их так жалко, они были просто в слезах, и их успокой и персонал с арабами орущими. Если бы я был впервые в Египте, я бы никогда больше сюда не приехал. Но есть с чем сравнивать, возьмите лучше рядом отель Long Beach или любой Albatros, доплатите 20-30 тыс, но не берите вы этот отель. Сейчас будет информация о том, сколько в Египте нужно доплатить чтобы переехать в другой отель, от 80 тыс. Гид сказал это минимум и люди доплачивают, что пожить 8 дней в человеческих условиях. Гид вообще говорит, это дешевый отель для местных. Типа 1-2 ночи и обратно домой, поэтому что вы тут будете делать? Конечно поедите на мои экскурсии и стал добавлять «Жару в огонь». Стал говорить все минусы и советовать проводить время по экскурсиям в Египте. Нам с женой это очень не понравилось, итак отдых испорчен и переселиться за 80 тыс вообще не адекватно и не разумно.
Короче заселяют нас в номер в 15:54 фотографии были сразу сделаны, поэтому я конечно все фиксирую, чтобы показать их бабушкам, которые плакали. И они попросили такой номер, им дали примерно все выглядит, так как на фотографиях. Самое страшное балкон не закрывается, а Гид и его ассистент, которая самая адекватная оказалась, сказали что тут воруют. И если вы к примеру не заметите, что телевизор был разбит до вас, то вы ещё заплатите отелю за телевизор около 15 тыс. Этот случай реальный, и тут все плохо. Про еду и пляж говорить даже не буду, адекватные люди итак все поняли. С детьми даже не думайте, ни в коем случае сюда ехать. Пожалеете, до слез обидно будет, и ещё отношение как к бомжам, фу Мираж вы просто отвратительны. Ещё, когда стали знакомиться с людьми, все читали нормальные отзывы на Топ-хотелс, гид говорит, что удаляют, надеюсь мой отзыв будет выставлен и поможет людям. Всем спасибо, а мне аж плохо стало, когда вспоминаю и пишу об этом ужасном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1535/1534453_48709416966_50x50.jpg)
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Безусловно, первое впечатление в конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с заселением внёс свою лепту в формирование негативного впечатления об отеле.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Mirage bay resort and Aquapark!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1232/1231533_48709403888_50x50.jpg)