АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в июле 2023 - Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую с детьми этот отель!!!

Те у кого дети не надо сюда ехать, питание отвратительное. Ребенка кормить не чем, взрослый может найти что поесть но все не вкусное. Отдел по работе с клиентами, подходишь им говоришь что ребенку не чего поесть они говорят что вам приготовить, в итоге заказываешь ко времени приходишь ничего не готово, объясняешь им что заказывал и 30 мин мучаешься потом в итоге выносят и не то. Адский ужас. В итоге у ребенка было расстройство живота из за их еды весь отдых 🤯😭. В бассейне мы не купались, так что проблемы явно из за еды и у взрослых было не комфортно в животе!!!! Единственное что тут было хорошее это море и ВСЕ.

Приходишь в ресторан столы вечно грязные, официантов мало они просто физически не успевают убирать. Короче отель экономит на всем. Уборка в номере была хорошей половина отдыха когда девушка убирала, потом пришел парень убирать и все на отвали постель не менял, ничего не протирал, просто полотенца менял и заправлял постель! Итог не стоит отель этих денег вообще, ужасный. То что было в том году и сейчас все совсем разное. Поменялся руководитель и все в этом отеле стало отвратительно! И еще будте готовы что по приезду вам на ресепшене будут говорить дай 100$ и мы вас поселим в хороший номер. Сначала меня повели в какой то подвал где у них номера, жуткая вонь сырости, я сказала вы чего у меня дети. Я платила за нормальный стандартный номер, в итоге опять они мне про 100$ я сказала денег у меня нет ну они такие с барского плеча ну ладно вот у нас есть номер хороший. Капец!

Зонтики на пляже от солнца совсем не о чем, никакой защиты.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 16.07.2023 12:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей и очень старались, что бы ваш отдых прощел хорошо. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. В то же время мы очень сожалеем о том, что вы не сообшили о том, что вам не нравилось индивидуальное питание, которое команда поваров готовила каждый день специально для вас. Наши повара прилагают максимум усилий для того, что бы каждый гость в отеле оставался довольным. Мы также сожалеем том, что один раз обслуживание задержали и приносим наши искренние извинения.
Мы также могли бы решить вопрос с уборкой и с повышением категории номера в отеле для того, что бы вы остались довольны по максимуму. Хотели бы к тому же уточнить то, что продажа улучшенной категории при заезде в отель явяется платной услугой и продвигается к продаже.
Мы ценим вашу обратную связь и предпримем все необходимые шаги для улучшения нашего обслуживания и создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Федорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 427
  • Фото: 0
0 Благодарностей