за последние 30 дней
Не рекомендую с детьми этот отель!!!
Те у кого дети не надо сюда ехать, питание отвратительное. Ребенка кормить не чем, взрослый может найти что поесть но все не вкусное. Отдел по работе с клиентами, подходишь им говоришь что ребенку не чего поесть они говорят что вам приготовить, в итоге заказываешь ко времени приходишь ничего не готово, объясняешь им что заказывал и 30 мин мучаешься потом в итоге выносят и не то. Адский ужас. В итоге у ребенка было расстройство живота из за их еды весь отдых 🤯😭. В бассейне мы не купались, так что проблемы явно из за еды и у взрослых было не комфортно в животе!!!! Единственное что тут было хорошее это море и ВСЕ.
Приходишь в ресторан столы вечно грязные, официантов мало они просто физически не успевают убирать. Короче отель экономит на всем. Уборка в номере была хорошей половина отдыха когда девушка убирала, потом пришел парень убирать и все на отвали постель не менял, ничего не протирал, просто полотенца менял и заправлял постель! Итог не стоит отель этих денег вообще, ужасный. То что было в том году и сейчас все совсем разное. Поменялся руководитель и все в этом отеле стало отвратительно! И еще будте готовы что по приезду вам на ресепшене будут говорить дай 100$ и мы вас поселим в хороший номер. Сначала меня повели в какой то подвал где у них номера, жуткая вонь сырости, я сказала вы чего у меня дети. Я платила за нормальный стандартный номер, в итоге опять они мне про 100$ я сказала денег у меня нет ну они такие с барского плеча ну ладно вот у нас есть номер хороший. Капец!
Зонтики на пляже от солнца совсем не о чем, никакой защиты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей и очень старались, что бы ваш отдых прощел хорошо. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. В то же время мы очень сожалеем о том, что вы не сообшили о том, что вам не нравилось индивидуальное питание, которое команда поваров готовила каждый день специально для вас. Наши повара прилагают максимум усилий для того, что бы каждый гость в отеле оставался довольным. Мы также сожалеем том, что один раз обслуживание задержали и приносим наши искренние извинения.
Мы также могли бы решить вопрос с уборкой и с повышением категории номера в отеле для того, что бы вы остались довольны по максимуму. Хотели бы к тому же уточнить то, что продажа улучшенной категории при заезде в отель явяется платной услугой и продвигается к продаже.
Мы ценим вашу обратную связь и предпримем все необходимые шаги для улучшения нашего обслуживания и создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?