за последние 30 дней
Это был лучший отдых в Хургаде!
Были в этом отеле в июне 2023 года с тремя детьми (не ляльки, от 7 до 14 лет). Отель просто отличный. У нас был семейный двухкомнатный номер на втором этаже. Пытались поменять на swim up, но никакие уговоры и никакие деньги не помогли. У них правило - семьям с маленькими детьми (до 9-10 лет) такой номер из-за правил безопасности не предоставляют.
Номер хороший, ничего не сломано, чисто. Убирают одинаково хорошо хоть с чаевыми, хоть без.
Территория просто очень красивая: скульптуры, картины... Территория зеленая, ухоженная. Гулять очень приятно, хочется фотографировать всю эту красоту.
Питание. Ресторанов основных два. Они почти одинаковые и еда в них идентична. Выбор блюд не очень разнообразен, но все вкусно. Да, дети мелкие привередничали и не ели почти ничего кроме картошки фри. Но они и дома ничего не едят. Были и креветки, и крабы, говядина, овощи, рыба, часто пицца в обед... Голодным не останешься.
В рестораны аля карт можно попасть по записи. Запись в рестораны Titanic Palace доступна только на сегодня-завтра-послезавтра каждый день с 10 до 12 часов. В рестораны Titanic Beach запись возможна сразу на неделю вперед. Мы успели попасть в индийский, японский и итальянский рестораны. Самое большое впечатление произвел японский ресторан. Всем рекомендую сходить. Организуют шоу при приготовлении еды. Незабываемо, красиво, эффектно и вкусно.
Отдельная тема это персонал отеля. Все очень отзывчивы, гостеприимны, стараются помочь. Не все говорят по-русски, но объясниться всегда можно. Могут помочь с поиском свободного шезлонга у бассейна (это большая проблема после часов 10 утра), принесут любой напиток к шезлонгу, ну и по любому вопросу всегда-всегда все максимально стараются тебе помочь. Позабавил отдельно выделенный человек в белом халате, убивающий мух электрической мухобойкой в помещении.
Отдельный респект Ольге. Это прекрасная русскоговорящая девушка на ресепшене всегда готова помочь. Спасибо Ольге за организованный день рождения для дочки и вообще за весь позитив который она дарит всем туристам.
Ну и к минусам. Вернее одному единственному, но весомому минусу. Это море. Боль отеля. Его просто нет. Когда читала отзывы о приливах-отливах, надеялась в душе что мы же попадем на период прилива и у нас все же море будет. Но нет. Приливы-отливы каждый день. Во время отлива (до обеда) - моря нет. Только мокрый песок. При приливе на несколько сот метров можно уйти в море и вам будет по колено. Если у вас совсем маленькие дети (до 5 лет) - море отличное: безопасное и очень теплое. Но тем, кому хочется поплавать..., а в Египет мы приезжаем, в том числе, из-за сказочно красивого Красного моря,... тем данный отель не подойдет. Можно уйти, конечно, на километр вперед, где будет не по колено, а по пояс и поплавать с маской, но все же это не то прекрасное Красное море.
В любом случае, спасибо за отдых. Это было незабываемо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный и детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?