АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2369 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
02.07.23 - 11.07.23
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Усталый 4-звездочный отель

В этом году цены оставляют желать лучшего. И, положа руку на сердце, этот отель не стоит тех денег, которые туристы за него платят.

Очень долго выбирали с тур-менеджером отель. Повелись обе на территорию. И да, сама территория и месторасположение вытягивают и перекрывают минусы и нюансы.

Ехала с сыном за солнцем и морем, за возможностью не готовить и не мыть посуду😂 Все это получила, и на том спасибо!

Заселение: рейс Туркишей задержали на 5 часов, и мы приехали в 12 ночи. Агентство связалось с отелем и попросили ланч-боксы, но, конечно, нам их никто не предоставил. Сразу оплатила интернет на 10 дней-17 евро. Карл?! Как потом оказалось, за еле ползущий и постоянно «вылетающий» вай-фай. По мне, в 5-звездочном отеле вообще вайфай в номерах должен быть бесплатным. Да, есть бесплатный в лобби, но этого мало. Заселили в 625 номер в домиках. Не дай Бог, меняйте сразу. Муравьи; была вырвана из стены щеколда; в ванной негде повесить полотенца; на балконе вещи не сохли из-за отсутствия солнца, тк первый этаж и номер в тени; первый этаж-залог постоянного шума от проходящий мимо до часу ночи. Сначала просила исправить косяки у guest relations, но потом плюнула и попросила сменить номер. Процесс был изнурительным, довели до слез. Дали 622. На третьем этаже гораздо лучше. В этот день нам принесли комплимент-вино и фрукты. Я подумала, что от отеля, мол за наши мучения, а оказалось, агентство вмешалось. Сами бы не додумались.

Так же хочу отметить слабое освещение в номерах и очень плохую уборку. Полотенце для ног видели один только раз. Тв-каналы работают плохо, даже турецкие. Звукоизоляция нулевая.

Еда: еды много и разной. Как везде, что в Турции, что на Кипре, что в Греции. Много еды и между основными приемами пищи. Кофейня стала моей отдушиной. Сын бегал рядом в Пекарню за мороженым и пирожками. Рядом с пляжем постоянно что-то готовили (это помимо пляжного ресторана): сырники, шаурму, были смузи холодные. Минус: мухи и кошки, а так же «особое» отношение к своим, туркам. Но это мелочи. В основном ресторане официанты только убирают грязную посуду. Напитки, например, не приносят. В основном ресторане часто очереди, особенно за рыбой на гриле. А уж на суши люди набросились, будто никогда не ели🤦‍♀️ Ещё нюанс: забронировать а-ля карт можно только с 9 до 10 утра день в день. Неудобно, поэтому мы и не пошли.

Бассейны и аквапарк: не ходили. Но все выглядело прилично.

Пляж: заход в море не всем понравится, галька. Вот в Алании я как-то нормально по гальке ходила, а тут прям больно. Лежаков много, НО! Было и грустно, и смешно. Люди вставали до завтрака( до 7:00) или вообще с вечера и «бронировали» лежаки своими полотенцами. Плюс стройные ряды лежаков после 8 утра превращались в какие-то дебри. Гости переставляли лежаки так, что другим нужно было пару кругов навернуть, дабы к своим подойти. Людской фактор🤷‍♀️

Анимация: она есть, и ее много. Мы с сыном туристы скучные, ложимся в 21 час. Так что на диско не ходили. Сына в детский клуб не водила. Но все это работает, и вроде как отлично. Единственное на что ходили-это на фитнес с утра с Ириной. Она профессионал и харизматичный человек. Фитнес с ней-это не ленивая йога, а настоящие силовые, общие тренировки и растяжка. Была ещё аква-аэробика в бассейне и в море (что круто и необычно). Есть тренажерный зал, но сами тренажеры старые, на многих даже дисплеи не работают.

СПА: не ходили. В Турции не первый раз. Все эти уговоры про скрабирование и хаммам перед загаром уже не работают😂

Кстати, про уговоры. Что действительно бесило, так это нахождение в любой части отеля зазывал из Тайгерс и на массаж. По факту, это чужие люди на территории. Я уж молчу про развод в магазине Тайгерс. Кратко:не надо никуда ездить, серьезно.

В отзывах ранее я встречала информацию про кражи. Не знаю, конечно, но пару раз у въезда стояла машина жандармов. Кто знает. Совет: не берите большие суммы. В магазинах, аптеках, особенно в Кемере(куда можно доехать за 17 лир с человека) многие продавцы открыли счета в Сбере, подключают вам вайфай и вуаля, можно переводом. А в обменниках видела объявления о переводе средств с карты Мир.

Прогуляться особо негде. Территория отеля небольшая. Направо и налево другие отели и магазины. Если пойти направо, в местном «болоте» обитают прикормленные черепашки. С детьми можно ходить кормить.

В общем и целом: обычный «типа» 5-звездочный отель Турции. Надо понимать, что это не премиум сегмент и учитывать нюансы, о которых пишут в отзывах. Отдых прошёл хорошо, и всякие мелочи его не испортили.

А вот представителям отеля хочется донести, что «сад королевы» или «королевский сад/парк»-это конечно прекрасно, и территория действительно радует глаз, особенно на фоне гор. Но можно так же направить свои старания и на реновацию всего номерного фонда, да и всех помещений.

P.S. Если вдруг кто-то полетит авиакомпанией Икар. Мужайтесь😂 Самолет был стареньким. Персонал грубый. Ну ладно, что еда не включена, но даже если вы захотите купить еду на борту, то возможно ее раскупят до вас. Один плюс-на задержали рейс. И да! Перевес-плати минимум 35 евро. Багаж 10 кг-это жестоко.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.07.2023 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте,Анастасия!Будьте добры,подскажите ,какие номера бунгало лучше для проживания.Заранее спасибо!
Здравствуйте! Точно не первый этаж. Так же нужно иметь в виду, что вид на горы прекрасен, но тогда будет очень слышно анимацию соседнего отеля. Поэтому вид на бассейн-тогда будет спокойнее. Вообще на ресепшене-можно попросить сначала посмотреть номер.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Тоже отдыхали в июле в этом чудо-отеле. Сервис на твердую 2. Номер также меняли. Изначально был на 1 этаже - пауки, муравьи и таракан большой, которые по улицам бегают. С уговорами со слезами поменяли на 2 этаж. Там живности не было. Ну и просить что-то себе дороже. Достается только самым упорным. Отель никакая не 5, четверка - не больше. В общем, согласна, что денег не стоит заплаченных и приехали с плохим послевкусием. Думаю уже, на что в следующем году менять Турцию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 649