АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2023
17.06.23 - 26.06.23
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьëй

Отдыхали семьëй в июне 23.

Тур был куплен с 16, но т.к рейс был перенесëн на 8 часов, в отель приехали уже 17 в первом часу ночи (благо аэропорт буквально в 10 -15 минут от отеля находится). И тут для меня самый жирный минус отеля- это работа ресепшен.

Как- то долго оформляли документы, но, стоит отменить, предложили выпить с дороги прохладный кракаде и дали ланч-бокс (но нужно спросить где можно перекусить ночью). Дали номер и повели какими-то лабиринтами. Ещë отмечу, что отель состоит как бы из 2-х, причëм вход на второй отель нам был строго под запретом (стоит охранник и не пускает людей с другим цветом браслетов).

Какого же было моë удивление, когда войдя в номер, увидела только одну !!!двуспальную кровать. А у нас как бы сын 13-ти лет. Спрашиваю: "где он спать будет? ". Отвечает:" 10-15 минут и сейчас всë принесут". Ну ок, ждëм. Перекусили пока ланчбоксом, немного вещи разложили. Проходит час, а как бы ночь на дворе. Звоним на ресепшен, не берут. Отправила мужа на ресепшен, ушëл и пропал. Пошла искать (повторюсь, вели какими-то лабиринтами, ночью, попробуй найди обратную дорогу). Уже почти дошла до ресепшн, увидела мужа. Говорит: " Видимо, вообще забыли про нас, как в первый раз слышат. Но кое-как на ломаном английско-русском поняли." Пока шли обратно, видим тащат кровать. Ну ок. Ночь, списали на это, хотя осадочек остался.

Случай, номер 2: сметела оконная дверь, еë просто нужно поставить обратно на рельсы, но без инструментов никак. Позвонили на ресепшн: " 10-15 минут и прийдут". Прождали час, никого нет, а уже на ужин пора, плюнули и ушли. Ключи-то у них есть, если что. Но никто так и не пришëл. На ночь просто прислонили еë обратно, так и спали. Утром оставили доллар на чай уборщикам (мол увидят выпавшее окно, может починят), уехали на море. Сработало, окно на месте. Ну ок, отдыхаем дальше.

Случай, номер 3: сдаëм номер, и, какого же было наше удивление, когда нам срезали браслеты. А на наше: " А как же обед?", нам отвечают: "Обед за деньги!".

Сколько раз летали, такое впервые встречаю. Связываюсь с отельным гидом, мол день-то у нас полностью оплачен, в чëм дело вообще. Он отвечает, что это международная практика, что так везде. Но если в первый день, вы при заселении не успели пообедать, то мол, можете пообедать сейчас. Я ему отвечаю, что первый день у нас вообще вылетел из-за переноса рейса, что мы не то, что пообедать, а даже поужинать и выпить воды не успели. Отвечает:" Подойдите на ресепшен, объясните ситуацию, вам дадут браслеты и пойдëте покушаете". Легко сказать объясните, а если они не понимают толком по-русски? Естественно, нас отправили: " Обед за деньги". Пишу гиду. Тот позвонил и говорит, что найди-те такого-то чела, я ему позвонил, договорился, всë ок. Пошли, спрашиваем, показывают на человека, мы к нему. Естественно, никто ему не звонил, но он хотя бы говорит по-русски. Объяснили ситуацию, он проверил восколько мы заселились и только после этого одели браслеты, и можно было сходить пообедать. Если бы знала, что будет такая свистопояска, с завтрака бы бутеров взяли и спокойно перекусили бы в обед. :( К слову сказать, в самолëте сосед по креслу перегрызал зубами этот браслет. Вот тебе и общемировая практика. Это отношение отеля такое. Только из-за этого, не буду рекомендовать отель. В остальном отель понравился.

Ещë хотела отметить ужасную грязь в туалетах. Особенно на пляже. У нас в общественных местах и то чище.

Вайфай бесплатный, каждому дают свой пароль. Ловит нормально, в соцсетях хватит посидеть.

По еде тоже ок: курица всегда есть, говядина в виде котлет, колбасок, ломтиками, гуляш. Рыба в разном виде тоже всегда. Попали на крабов, но что-то мне не понравились, хотя люблю. Толи не очень свежие были, толи сильно переварили. Суп морской был вкусный.

Аквапарк довольно большой у отеля. Наверное, 8 больших горок и для совсем маленьким целый большой сектор.

Два пляжа, на каждый возят 4 раза в день. Запись на ресепшен с вечера. Коралловый пляж (ехать минут 20)- это просто сказка. Даже можно в воду не заходить, с пирса всех рыб видно.

Возят за доллар-два на наямабей (там находится фикспрайс) и площадь соха (советую, очень красиво).

Рядом находится голливуд с разными фигурками, внутрь не ходили, посмотрели сверху.

Через дорогу метров 100-200 общественный пляж и набережная.

  • Аквапарк
  • еда
  • море
  • Работа ресепшен
  • сервис
  • грязь в туалетах
Добавлено: 15.07.2023 07:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день ,собираемся в этот отель в августе.Вы какой авиакомпанией летели?Через какого туроператора покупали путевку?Напишите свой номер в ватсапп пожалуйста
Светлана,подскажите,пожалуйста, из премьера пускают на территорию паркланд?Можно пользоваться их сервисами?
Уважаемая Анна, Добрый день! Они расположены в Наама Бэй, но каждый отель имеет свой вход и отдельные удобства (ресторан, бассейн). И пользуются одним и тем же аквапарком с 21 водной горкой для взрослых и детей. Поэтому из премьера не пускают на территорию паркланд.
Здравствуйте.
Нет, не пускают на их территорию. На входе стоит охранник и по браслету отбраковывает.
Они по нашей территории спокойно гуляли, в ресторане кушали и даже в бассейне плавали.
Уважаемая Светлана, Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем курорте.
Для нас очень важно предложить каждому гостю идеальный отдых. Жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Мы с удовольствием примем к сведению ваши комментарии, чтобы в будущем расширять и улучшать наш сервис. Убедитесь, что ваши комментарии были переданы руководителям отделов. Мы надеемся, что вы еще можете вспомнить некоторые приятные моменты вашего отпуска. Мы будем рады снова приветствовать вас в качестве наших гостей и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время. С уважением.
Здравствуйте, вам!

 Вот наш YouTube канал 👇:
Xperience Resorts - YouTube

 Вот наш телеграм-канал 👇:
https://t.me/XperienceEgypt

Присоединяйтесь к нам для последних новостей, обзоров, руководств и рекомендаций о наших курортах “Xperience”🥳
Добрый день. Сколько с вас просили денег за обед? Доллары, рубли берут?
Добрый день.
Мы не спрашивали сколько стоит, в итоге добились, чтобы покормили бесплатно.
Доллары берут, но выгоднее распоачиваться местными деньгами. Мы меняли у своего отельного гида.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ткаченко Светлана Владимировна
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 176