за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха
1. Перелет. Turkish Airlines задержали вылет из Москвы на 4 часа. В полете покормили. Из-за задержки рейса на 4 часа на каждый билет дали ваучер на 750 рублей, который можно потратить на еду в кафе (Крошка картошка, Шоколадница). Узнали об этом случайно, на регистрации нам не сообщили.
С обратным вылетом из Турции все было гораздо печальнее. Вылет должен был быть в 18:35, но задержали, покормили в 21:30-22:00. При этом покормили в Бургеркинге после запроса инициативной группы пассажиров, при выдаче сетов (бургер, картошка фри, кока-кола) воду не давали, только сладкую кока-колу. Информации о вылете никакой не давали, только перенос сроков, сначала на 02:20, затем на 04:00, затем на 08:00. При общении с ответственными одному, из пассажиров ответили, что наш рейс уже в воздухе и мы летим в Москву. Только ближе к 04:00 утра инициативная группа смогла найти представителя Turkish Airlines, который ничего не смог предложить и не давал никаких сроков. В итоге вылет задержали на 11 часов. Говорят, что в последние несколько недель подобные проблемы у Turkish Airlines регулярны. Будьте внимательны при выборе компании авиаперевозчика.
2. Трансфер из аэропорта до отеля 1 час, в обратную сторону около 1,5 часов, делали остановку у магазина Turkish Delishios.
3. Контингент отеля в основном русскоязычный. Пару раз встречали польскую семью и гостей из Македонии. Также встречаются турки.
4. Обслуживающий персонал практически весь говорит по-русски. Аниматоры общаются на трех языках: русский, английский, турецкий. Внимание уделяют всем гостям, отдельных приоритетов в обслуживании нет. Каждый день мероприятия на пляже и у бассейна днем, а также программы развлечений вечером. У аниматоров выходной воскресенье. За анимацию точно 5+.
5. Браслетов в отеле нет. Заселение с 14:00, сначала отправили на обед, пока убирали номера. Примерно в 13:15 номер был готов.
6. Описание номера. Однокомнатный номер (1159) на 3-х человек в основном корпусе. Одна кровать двуспальная, одна односпальная. Окна номера на бассейн/море, 1 этаж (ресепшн на 0 этаже). Фактически seaside view. Данное крыло над рестораном, но едой практически не пахло, лишь пару раз, выключали кондиционер и запах уходил. Общее состояние вполне приличное, пара недостатков с замком на балкон и в ванной. Балкон небольшой, на нем есть сушилка для купальников, но места мало и посидеть вечером не удастся. Слышимость в номерах хорошая, двери в номер закрываются с усилием, соседи хлопают. Разговоры в коридоре очень слышны в номере, один чихнет, весь коридор пожелает здоровья. Громкие разговоры в номерах были всего пару раз. Вот мероприятия вечером, которые начинаются в 21:30 и заканчиваются в 00:00 слышны очень хорошо и заснуть дадут не многим. С 00:00 начинается дискотека, но она на баре на пляже, ее слышно, но уснуть можно. В номере есть сейф (бесплатно), фен, телевизор, небольшой холодильник. В холодильнике каждый день пополняют водой и соком. Не было халатов, были тапки. Из замечаний к номеру - у двухместной кровати очень жесткий матрас (железный каркас + пружины). Уборка номера каждый день качественно, замечаний и нареканий нет. Использованные полотенца меняют каждый день, «мыльные приборы» пополняют каждый день.
7. Территория отеля большая, есть где прогуляться вечером, много деревьев и зелени. Большая детская зона для детей 4-7 лет, детский клуб. Еть площадки для футбола, тенниса, баскетбола. На улице 4 стола для настольного тенниса, поиграть можно в любое время. На -1 этаже неплохая бесплатная сауна (сухая и влажная), спортзал с новым спортивным инвентарем (кардио тренажеры, силовые тренажеры, есть боксерская груша).
8. Пляж, бассейны, лежаки. Пляж песчаный, удобный вход. Вот с лежаками регулярно наблюдали, как к 08:30 все были заняты полотенцами. лежаков примерно 800 на пляже, около 200-250 у бассейна на 1100-1200 проживающих. Пляж чистый, удобный.
9. Питание. Нареканий к питанию нет. Из мяса в основном индейка, но каждый раз приготовлено по-разному. Также была рыба, баранина, телятина, ягнятина, курица. Есть диетическое меню. Примерно раз в два дня тематические ужины. Большой ассортимент сладостей. Из фруктов в основном арбуз, персики, аблоки, апельсины. Напитки (кофе и чай) порошковые или пакетированные, кроме турецкого чая. Свежевыжатый сок 3$. Мясо приготовленное на гриле часто пересушивали. Также следует отметить, что в часы наибольшей нагрузки, в основном вечером часам в 19:45, был дефицит со столиками (не успевали убирать), на ужин лучше приходить к началу.
11. Встреча с гидом. Много раз слушали и были готовы к стандартным описаниям. В этот раз были приятно удивлены как был построен рассказ и диалог с аудиторией. От Пегаса этот процесс вел Чингиз. В результате выбрали для себя два тура: дайвинг (65$ на человека, 70$ за все фото и видео с погружения) и поездку в Land of Legends (89$ с человека). Вообще Чингизу отдельная благодарность - много полезной информации по различным вопросам. Рекомендую не пропускать данную встречу при заезде, а также обращаться с вопросами в процессе отдыха, всегда поможет. Также от Пегаса: Ольга - справа от ресепшен, помогает с решением вопросов каждый день кроме пятницы. Основной менеджер отеля Ильгар, очень отзывчивый человек.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вообще рыбное меню есть практически каждый день: рыба на гриле, тушеная, бывали мидии, салаты с креветками, соте с креветками.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Услугами спа и массажа не пользовались. Стоимость не подскажу, не интересовались.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?