за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Привет всем!
Также как и все, кто влип в этот «отдых», скажу - отзывы обычно не пишу, турист я без особых претензий, за плечами большой туристический опыт, в том числе и этой стране. Отдыхала здесь с ребёнком. Но молчать про такое нельзя)
Ну что ж, если вам надо потренироваться в терпении и принятии, то вам сюда. Возможно и нам этот псевдоотдых достался за какие-то прегрешения.
Но хотите отдохнуть, то обходите этот «отель» пятой дорогой, расслабиться и отдохнуть здесь не удастся.
1. Заселение - привезли около 12 ночи, заселили около двух. По приезду дали по булочке, бутылке воды и яблоку. Грязь, вонь в самом холле, на улице вонь от канализации. Ну, думаю ладно, мелочи жизни, авось наладится. Дали в конвертике сломанный ключ от комнаты. Возвращаемся, берём новый. Попадаем еле-еле в комнату, замок очень плохо работает. Да, все старое, убитое, но пользоваться можно. Ладно, думаю, мелочи жизни, отдыхать же приехали. Вдруг обнаруживается, что на кровати ребёнка нет одеяла ) нечем даже прикрыться, элементарно простыни. То есть простынь есть, подушка есть, а прикрыться нечем. Иду на ресепшн- прошу, дайте, плиз, а то у нас некомплект кроватный. Файв минют, говорят они. В итоге на ресепшн ходили несколько раз, эпопея продолжалась до 4 утра, то приносили грязные одеяла без пододеяльника, то мокрые чистые, но мокрые пододеяльники… да, постельное все серое, в катышках, хорошо видавшее виды.
2. Утром первая встреча с гидом, который ничего лучше не придумал, чем собраться в 9.30 утра в крытом амфитеатре в глубинах территории отеля. Объявления нет, вывески нет, как хочешь так ищи. Благо, помогла найти гид другой компании. Долго думали над экскурсией, взяли Луксор. На вопрос, сколько времени в дороге, гид уведомил - 3.5 часа, во сколько забирают он не знает точно. Сдуру поверила. Оказалось ехать в одну сторону 6 часов, из отеля забирают в 4.30. Будьте внимательны, уточняя, проверяйте детали.
3. Смена отеля. А номер к 12 часов дня стал вонять всеми оттенками канализационной вони. И тут терпение лопнуло. Стала просить поменять отель. Ответ туроператора (Библио-Глобус) из России- заново оплачиваете новый отель, затраты можем минимизировать по приезду. Бросилась искать новый отель, отзывы тоже везде неоднозначные. Уже была готова поменять отель, но… сходила на море и решила остаться, вид дивный… пальмы, лагуна, цвет моря… решила остаться из-за вида. Гид предложил поменять все же номер и мы согласись остаться.
4. Контингент. В целом не все так печально. Да, очень много местных, публика разная, народ в целом спокойный, если не испытывать особых ксенофобных чувств, то вполне все ничего.
5. Аквапарк и бассейны. В бассейн ходить не реально. Это строго какая-то мутная густая жижа. Арабы плавают в одежде, понимаю, что так принято, но глядя на это, залезать туда не хочется. Аквапарк на вид не безопасен. Вода также очень грязная, по вечерам источает жуткое зловоние, не ходили ни разу. Много и в основном местных, в том числе приезжающих просто поплавать на Горках, так как плавают без браслетов. Горки перенасыщены, ребёнок плавать там отказался из-за всего этого.
6. Еда. Когда как, в основном вкусная. Голодными не останетесь, не повторяется утром в обед или вечером, но без изысков. Молоко в бидоне порошковое. Мест для рассадки хватает. Очереди за едой не критичны. С 15 до 19 поесть негде, не смотря на то, что заявлены закуски на пляже. Здесь я на ужине отравилась и попала на сутки в больницу….
7. Море классное, заход удобный, вид потрясающий, сетки от акул стоят, рыбок в море не видела.
8. Территория отеля. Не сказать что маленькая, не сказать, что большая, так как все несуразно застроено - большая часть зданий на каком-то ремонте, поэтому фактически места не так и много. Но потрясающе красивая растительность. Садовником огромное спасибо и уважение!
9. Сервис - уборка хорошая, оставляли чаевые.
10. Холл, ресепшн. Ресепшн полный отстой - народ всегда толпится, ответы отслуживающего персонала - (файв минют) типа ща все будет и могут с вежливым лицом свалить при этом в подсобку и ничего не сделать. Холл всегда забит народом, бесплатный интернет работает только там, но работает через одно место. Поэтому и здесь запаситесь терпением. Лучше сразу в аэропорту приобретите симкарту, в отеле симка будет стоить раз в 6-7 дороже.
11. Продавцы на территории. Постоянно липнут как больные мухи…но это общая особенность восточного маркетинга. Правда, здесь, обойти их никак невозможно, идя на море или к еде. Лотки расположены по краям хода движения и тебя постоянно окликнут, что-то предложат. Не рекомендую приобретать ювелирные украшения на территории отеля. Дорого и очень не качественно, потом не вернёте своих денег
Отзывы с пятёрками )) вы смеётесь)? Вместо того, чтобы улучшить качество, работаете над сказками?
Итого - если хотите проверить себя на прочность - вам сюда! Потом получите кайф, от того, что вернулись домой )
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В целом решили довольствоваться тем, что есть и неплохим видом на море. Хотя это не заслуга отеля )
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Система все включено работает с 10:00 до 23:00, поэтому для туристов пребывающих поздно организуют ланч боксы по запросу.
Действительно в период Вашего отдыха в отеле отдыхало достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, однако наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле.
Мы рады , что на общем негативном фоне вы виделили вкусное питание, хорошую уборку номера, комфортный пляж и красивый сад.
Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты.
Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Mirage bay resort!
Вы видите причину тотального катаклизма в ваших гостях из вашей же страны? Отношение выше всяких похвал)
Вы серьезно полагаете, что отправляясь в путешествие в Египет, я надеялась не встретить в нем египтян? )) или рассчитывала на обильный стол в час ночи?)
О, нет, дорогая команда этого псевдоотеля! Проблемы этого места клинические и системные)
Путей здесь решения проблем, как видится, два;
1. Закрыть на ремонт;
2. Либо изменить звездность данного заведения, чтобы не вводить людей в заблуждение.
С уважением, не отдохнувший турист