АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 430
Фото: 7
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
02.07.23 - 12.07.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую

Привет всем!

Также как и все, кто влип в этот «отдых», скажу - отзывы обычно не пишу, турист я без особых претензий, за плечами большой туристический опыт, в том числе и этой стране. Отдыхала здесь с ребёнком. Но молчать про такое нельзя)

Ну что ж, если вам надо потренироваться в терпении и принятии, то вам сюда. Возможно и нам этот псевдоотдых достался за какие-то прегрешения.

Но хотите отдохнуть, то обходите этот «отель» пятой дорогой, расслабиться и отдохнуть здесь не удастся.

1. Заселение - привезли около 12 ночи, заселили около двух. По приезду дали по булочке, бутылке воды и яблоку. Грязь, вонь в самом холле, на улице вонь от канализации. Ну, думаю ладно, мелочи жизни, авось наладится. Дали в конвертике сломанный ключ от комнаты. Возвращаемся, берём новый. Попадаем еле-еле в комнату, замок очень плохо работает. Да, все старое, убитое, но пользоваться можно. Ладно, думаю, мелочи жизни, отдыхать же приехали. Вдруг обнаруживается, что на кровати ребёнка нет одеяла ) нечем даже прикрыться, элементарно простыни. То есть простынь есть, подушка есть, а прикрыться нечем. Иду на ресепшн- прошу, дайте, плиз, а то у нас некомплект кроватный. Файв минют, говорят они. В итоге на ресепшн ходили несколько раз, эпопея продолжалась до 4 утра, то приносили грязные одеяла без пододеяльника, то мокрые чистые, но мокрые пододеяльники… да, постельное все серое, в катышках, хорошо видавшее виды.

2. Утром первая встреча с гидом, который ничего лучше не придумал, чем собраться в 9.30 утра в крытом амфитеатре в глубинах территории отеля. Объявления нет, вывески нет, как хочешь так ищи. Благо, помогла найти гид другой компании. Долго думали над экскурсией, взяли Луксор. На вопрос, сколько времени в дороге, гид уведомил - 3.5 часа, во сколько забирают он не знает точно. Сдуру поверила. Оказалось ехать в одну сторону 6 часов, из отеля забирают в 4.30. Будьте внимательны, уточняя, проверяйте детали.

3. Смена отеля. А номер к 12 часов дня стал вонять всеми оттенками канализационной вони. И тут терпение лопнуло. Стала просить поменять отель. Ответ туроператора (Библио-Глобус) из России- заново оплачиваете новый отель, затраты можем минимизировать по приезду. Бросилась искать новый отель, отзывы тоже везде неоднозначные. Уже была готова поменять отель, но… сходила на море и решила остаться, вид дивный… пальмы, лагуна, цвет моря… решила остаться из-за вида. Гид предложил поменять все же номер и мы согласись остаться.

4. Контингент. В целом не все так печально. Да, очень много местных, публика разная, народ в целом спокойный, если не испытывать особых ксенофобных чувств, то вполне все ничего.

5. Аквапарк и бассейны. В бассейн ходить не реально. Это строго какая-то мутная густая жижа. Арабы плавают в одежде, понимаю, что так принято, но глядя на это, залезать туда не хочется. Аквапарк на вид не безопасен. Вода также очень грязная, по вечерам источает жуткое зловоние, не ходили ни разу. Много и в основном местных, в том числе приезжающих просто поплавать на Горках, так как плавают без браслетов. Горки перенасыщены, ребёнок плавать там отказался из-за всего этого.

6. Еда. Когда как, в основном вкусная. Голодными не останетесь, не повторяется утром в обед или вечером, но без изысков. Молоко в бидоне порошковое. Мест для рассадки хватает. Очереди за едой не критичны. С 15 до 19 поесть негде, не смотря на то, что заявлены закуски на пляже. Здесь я на ужине отравилась и попала на сутки в больницу….

7. Море классное, заход удобный, вид потрясающий, сетки от акул стоят, рыбок в море не видела.

8. Территория отеля. Не сказать что маленькая, не сказать, что большая, так как все несуразно застроено - большая часть зданий на каком-то ремонте, поэтому фактически места не так и много. Но потрясающе красивая растительность. Садовником огромное спасибо и уважение!

9. Сервис - уборка хорошая, оставляли чаевые.

10. Холл, ресепшн. Ресепшн полный отстой - народ всегда толпится, ответы отслуживающего персонала - (файв минют) типа ща все будет и могут с вежливым лицом свалить при этом в подсобку и ничего не сделать. Холл всегда забит народом, бесплатный интернет работает только там, но работает через одно место. Поэтому и здесь запаситесь терпением. Лучше сразу в аэропорту приобретите симкарту, в отеле симка будет стоить раз в 6-7 дороже.

11. Продавцы на территории. Постоянно липнут как больные мухи…но это общая особенность восточного маркетинга. Правда, здесь, обойти их никак невозможно, идя на море или к еде. Лотки расположены по краям хода движения и тебя постоянно окликнут, что-то предложат. Не рекомендую приобретать ювелирные украшения на территории отеля. Дорого и очень не качественно, потом не вернёте своих денег

Отзывы с пятёрками )) вы смеётесь)? Вместо того, чтобы улучшить качество, работаете над сказками?

Итого - если хотите проверить себя на прочность - вам сюда! Потом получите кайф, от того, что вернулись домой )

Фото туриста отеля

Прочее

Это детский бассейн, глубина 20 см, как видите, дна не видно

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Считаю наш номер был один из приличных )) но всякие интересные дизайнерские решения подобного рода наводят на мысли)

Фото туриста отеля

Прочее

Глубина 1.20. Вода - мутная жижа )

Фото туриста отеля

Прочее

Ну вот единственная точка омовения, один из маленьких детских басиков, где можно было купаться) остальные бассейны, также как и бассейн рядом с горкой, никуда не годятся)

Фото туриста отеля

Прочее

Обычное положение дел ) ресепшн) администраторы отбиваются как могут. Респект сотрудникам - выдержка огого! В том числе, как и наплевательское отношение

Фото туриста отеля

Прочее

Ребята сотрудники столовки убирают все вовремя и быстро… но черт возьми, культурный код аборигенов… крики, вопли, свинство подобное этому отбивает всякий аппетит

Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
все - начиная от еды заканчивая сервисом
Добавлено 14.07.23 14:13 (4 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 15.07.23

Большое спасибо за честный отзыв! Вовремя поменяли отель иначе бы тоже влипли!

14:24 15.07.23

Удачи вам и хорошего отдыха! Спасибо

20:14 16.07.23

Здравствуйте, на какой отель поменяли и сколько доплатили?

20:24 16.07.23

Не меняли. Туроператор заявил, что за новый нужно оплатить заново по полной стоимости, а решение о компенсации они ещё будут принимать в будущем)

В целом решили довольствоваться тем, что есть и неплохим видом на море. Хотя это не заслуга отеля )

09:40 17.07.23

Согласна на 100%

10:13 17.07.23

Пишите тоже отзыв, может хоть как-то сможем повлиять на эту ситуацию

11:44 17.07.23

Написала отзыв .. час назад

17:25 17.07.23

Сегодня прилетели в отель Бич Альбатрос! Все просто сказочно! Отель не подвел, как и раньше. Шикарный номер, рестораны,и все что можно пожелать! Доплатила 101.000 ,но правда в Москве, после отказа от брони в Мираж бэй. Спасибо добрым людям за обратную связь, что открыли глаза! Мне очень жаль, что ваш отдых был испорчен!

23:16 25.07.23

Хорошего отдыха 👍🏻Бич Альбтрос - это круто .

16:57 19.07.23

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Система все включено работает с 10:00 до 23:00, поэтому для туристов пребывающих поздно организуют ланч боксы по запросу.
Действительно в период Вашего отдыха в отеле отдыхало достаточно много местных туристов, которые тоже имеют право на отдых. Их поведение и традиции могут показаться странными и непривычными для европейцев, однако наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, а менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле.
Мы рады , что на общем негативном фоне вы виделили вкусное питание, хорошую уборку номера, комфортный пляж и красивый сад.
Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты.
Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Mirage bay resort!

17:48 19.07.23

Ой, как прекрасно, что вы делаете вид, что проблема всего это ужаса в ваших гостях и булочках, выданных по приезду))

Вы видите причину тотального катаклизма в ваших гостях из вашей же страны? Отношение выше всяких похвал)

Вы серьезно полагаете, что отправляясь в путешествие в Египет, я надеялась не встретить в нем египтян? )) или рассчитывала на обильный стол в час ночи?)

О, нет, дорогая команда этого псевдоотеля! Проблемы этого места клинические и системные)
Путей здесь решения проблем, как видится, два;
1. Закрыть на ремонт;
2. Либо изменить звездность данного заведения, чтобы не вводить людей в заблуждение.

С уважением, не отдохнувший турист

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация