АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2021
29.12.21 - 09.01.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Все по порядку

Для начала скажу, что были в 3 отелях сети Альбатрос. И этот отель - худший!!! Возвращаться сюда не хочется даже из-за аквапарка. Создалось полное ощущение того, что персонал этого отеля настроен на то, чтобы окончательно отбить желание россиян приезжать в Египет.

Изначально по прилёту, в аэропорту мы ждали гида, который направляет по автобусами. Его нигде не было. Другой гида все время повторял, что тот должен скоро подойти. Пол-часа провели в ожидании гида, пол-часа в автобусе тоже ждали непонятно чего.

Дорога в отель не долгая, минут 20.

Заселились в номер корпуса через дорогу, рядом с шумной стройкой, буквально 3 метра от корпуса. Ладно, мы промолчали - отдыхать ведь приехали, зачем ругаться.

Пошли в лобби, чтобы отписаться родственникам, что долетели, все нормально. Интернет не подключается, пишет "неверный номер комнаты". Подошли на гестрелейшн попросить исправить интернет. ВЫЯСНИЛОСЬ, что дело не в интернете, а в том, что нас заселили в СОСЕДНИЙ отель, забыв нас в этом уведомить. Оказалось, что в нашем отеле нет свободных номеров. Но мы-то оплатили JUNGLE AQUA PARK. Попросили что-нибудь нам найти в оплаченном отеле. Ответили, что номеров нет совсем, даже за доплату. Спрашивается, каким образом продаётся тур, если в отеле нет свободных номеров. В итоге после долгих препирательств нас отвели в корпус JUNGLE, самый дальний, где жили работники-ремонтники. Мы решили, что нет смысла менять шило на мыло, тем более, что вещи уже были разобраны из чемоданов по шкафам.

Дальше - лучше. Встретились вечером на инфовстрече с гидом. Попросила, СПОКОЙНО ПРОСТО ПОПРОСИЛА решить как-то проблему с интернетом (он так и не подключался). Гид спросил, какой номер. После нашего ответа спрашивает - это соседний отель, зачем Вы пришли в JUNGLE. Мы ответили как есть - что покупали тур в JUNGLE, но нас заселили в соседний отель. И тут он начинает на нас орать и говорить, что мы должны написать заявление о том, что МЫ САМИ попросили заселить нас в другой отель, потому что нас не устроил номер в этом. Я ответила, что никаких заявлений писать не буду, потому что это не соответствует действительности. Он ответил, тогда выселяйтесь из соседнего отеля и заселяйтесь в номер, который Вам показали. В итоге мы так и написали заявление под его диктовку, о том, что это по нашей просьбе нас заселили в другой отель.

Через неделю "отдыха" рядом со стройкой ранним утром нам в номер занесли записку "СРОЧНО ПОДОЙДИТЕ НА РЕСЕПШН". Мы бегом туда. Нам ответили, что появились свободные номера в JUNGLE. Думаю, ладно, может оставшиеся 4 дня в тишине поспим. Нас попросили подождать. Затем сказали подойти через 3 часа. Пришли через три часа, они попросили подойти ещё через два часа. Ну вот как так-то а? Зачем писать "СРОЧНО ПОДОЙТИ"???

В общем вот такие приключения.

И в целом - еда в отеле готовится на "ОТ...БИСЬ", все пережареное, горелое, лапша слипшаяся всегда - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В барах без чаевых к столику даже не подойдёт никто.

Вот в номере убирался у нас молодой человек просто отлично - аккуратно, все моет, даже пижамки наши складывал))) Но тоже не без чаевых)

В общем - данный отель желания посещать больше нет. СПАСИБО!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • разнообразие еды
  • персонал ресепшна
  • отельные гиды-----
Добавлено: 13.07.2023 21:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо, что поделились своим конструктивным отзывом, который, по нашему мнению, поможет улучшить наш стандарт. Нам жаль читать, что Ваше пребывание не оправдало всех Ваших ожиданий. Мы приняли к сведению Ваши комментарии. Надеемся, иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле Jungle Aqua Park, чтобы показать наше улучшение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 039) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Рушана Рахматуллина
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 912
  • Фото: 42
0 Благодарностей