АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - ничего (сервис, бельё, кондишн), питание - плохо...

Отель - ничего (сервис, бельё, кондишн), питание - плохо (пережаренные куры, какие-то котлетки из полуфабрикатов тоже пересушены-пережарены, мяса нет, фрукты - не очень (яблоки жёсткие, дубовые, сливы незрелые, дыни невкусные (как они обычно в Турции). Завтраки убогие, даже сам салатик не заболтаешь-майонеза утром нет. Хоть бы яишенку или омлет сделали, но нет. Вино, как уксус, хуже не бывает, приходилось покупать бутылочное в баре. Перекусов в междуеденьи нет никаких-ни бабушки с гюзлеме и айраном, ни спагетти с соусом, выпечка убогая и невкусная.

Понравилось - быстрое заселение (в 10 часов прибыли, в 10:20 уже дали ключи), оперативное исправление неисправностей (замена ламп, прочистка засора в ванной), оперативно решили вопрос с продлением до 17 часов пребывания в номере (в 12 надо было отваливать из номера), отельный гид Азиз только похвал заслуживает-всегда на месте, даёт чёткую информацию, старается помочь в решении проблем..

Добавлено: 16.08.2010 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 945 символов в тексте
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Mike
Неподтвержденный аккаунт
Турист