АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - ничего (сервис, бельё, кондишн), питание - плохо...

Отель - ничего (сервис, бельё, кондишн), питание - плохо (пережаренные куры, какие-то котлетки из полуфабрикатов тоже пересушены-пережарены, мяса нет, фрукты - не очень (яблоки жёсткие, дубовые, сливы незрелые, дыни невкусные (как они обычно в Турции). Завтраки убогие, даже сам салатик не заболтаешь-майонеза утром нет. Хоть бы яишенку или омлет сделали, но нет. Вино, как уксус, хуже не бывает, приходилось покупать бутылочное в баре. Перекусов в междуеденьи нет никаких-ни бабушки с гюзлеме и айраном, ни спагетти с соусом, выпечка убогая и невкусная.

Понравилось - быстрое заселение (в 10 часов прибыли, в 10:20 уже дали ключи), оперативное исправление неисправностей (замена ламп, прочистка засора в ванной), оперативно решили вопрос с продлением до 17 часов пребывания в номере (в 12 надо было отваливать из номера), отельный гид Азиз только похвал заслуживает-всегда на месте, даёт чёткую информацию, старается помочь в решении проблем..

Добавлено 16.08.10 12:08 (945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв