АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1603 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2023
24.06.23 - 05.07.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Спасибо Султан Гарденс (Sultan Gardens Resort)

Был с женой в конце июня-начало июля 2023 года в Султан Гарденс.

Отель просто с огромной территорией, 5 бассейнами, множеством ресторанов и лобби баров.

В отель мы приехали почти в полночь, нас быстро разместили в номере и покормили в ресторане, что очень удивило, думали ляжем спать голодными. Приятно, когда отель заботиться о своих клиентах.

Номер нам достался совершенно без каких бы то ни было недостатков, с практически идеальной мебелью и ежедневной уборкой. Спасибо вам Омар, за отличную уборку в номере, было видно, что вы старались и не в чаевых дело, а именно в качестве работы.

Отель и обслуживание в отеле очень понравилось, нам есть с чем сравнивать в разных странах.

Отель 5 звёзд. Всё на отлично.

Но были и небольшие недостатки, но отдать должное, руководство отеля всё быстро решало в пользу своих клиентов.

Например столкнулись с неприятным моментом, что возле ресепшена в лобби баре на 2 этаже, подают и делают коктейли из разбавленных спиртных напитков.

Попросил налить двойной бренди, принесли, попробовал - вода водой. Подошел к бармену и попросил налить бренди из не открытой еще бутылки, он молча открыл новую бутылку и налил, вот к этому бренди вопросов не было. Удивились конечно мы с женой и подошли на ресепшен с этим вопросом. Нас там внимательно выслушали и удивились, вызвали они менеджера и того бармена, мы опять им все повторили, менеджер принёс нам извинения и пообещал разобраться с этим вопросом. Бармен конечно ни в чём не сознался и крутил вертел.

Больше мы этого бармена не видели за все последующие 11 дней нашего пребывания в этом отеле. Больше вопросов к качеству спиртных напитков у нас не было, порядок отель навёл.

Второй не приятный момент, когда в ресторане в зоне гриля подавали горелые и горькие на вкус креветки. В ресторане всегда присутствует шеф повар и менеджер. Я к ним подошёл и все рассказал. Они удивились и пошли сами все смотреть и разбираться.

Отдать должное разобрались и принесли нам извинения, а так же принесли нам уже отличные креветки, но мы от них дипломатично отказались, так как уже ели десерт.

Потом нас пару дней не было в отеле, мы ездили на морскую прогулку и в Каир к Пирамидам.

Придя на обед, к нам подошел шеф повар с менеджером, опять принесли нам извинения и принесли большую тарелку отличнейших креветок на гриле. Мы конечно же ее с радостью приняли - и на этом инцидент был исчерпан. Больше горелых креветок в ресторане мы не видели, порядок администрация навела. Молодцы!!!

И в отеле очень не стабильный и проблемный Wi-Fi. Один раз сутки вообще не было Wi-Fi, потом всё исправили. Потом опять пол дня не работал, и так каждый день по несколько часов не работал Wi-Fi, что доставляло небольшие неудобства, что не гоже отелю 5 звёзд!!

В общем это были только три, немного неприятных момента нашего отдыха в этом отеле.

Остальное только - положительные эмоции и отличное обслуживание.

Питание в отеле на 5 балов: большая зона гриля, всегда несколько видов рыбы, кальмары, крабы, креветки, осьминоги, говядина, телятина, баранина, утка, курица.

И великое множество всяких гарниров, салатов, овощей в нарезке и зелень. Большой выбор фруктов и десертов. Отдать должное, от такого изобилия мы не поправились, так как все свободное время проводили на море. С рыбками !!! С отличным коралловым рифом, даже ездить ни куда не надо.

Каждый день выступления артистов в 21-00 в амфитеатре.

Мы отлично провели время в отеле и очень хорошо отдохнули!

Спасибо Султан Гарден, мы к вам еще приедем, нам всё понравилось у вас.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • качество обслуживания и огромная территория
  • wi-fi
Добавлено: 13.07.2023 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

добрый день. можете написать стоимость поездки в каир
Добрый день.
Мы ездили на автобусе через туроператора 105$ с человека + 25$ с человека за визу.
Если покупать не у туроператора получится дешевле за поездку
а зачем визу покупать?
Потому, что если отдыхаете в отелях Шарм Эль Шейха, визу в аэропорту по прилету покупать не надо.
Если едите за территорию Синайского полуострова, нужна виза в Египет
ок, спасибо. а если самолетом ? все равно виза нужна? мыраньше писали Sinay onli и ездили с ней в израиль. значит что то изменилось?
Виза нужна в любом случае, если ваш отель находится на Синайском полуострове и вы выезжаете за его территорию.
Ведь Израиль это не территория Египта
извините за настойчивость, а можно ее приобрести по прилету в аэропорту шарма ? за 25 долл.?
Конечно можно.
Мы бы так же сделали, но по прилёту еще не думали ехать к пирамидам.
Да и визу делает туроператор без вашего участия, так что без разницы где покупать визу, цена всё равно фиксированная
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 323) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 979
  • Фото: 42
2 Благодарности