АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
676 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2023
25.06.23 - 08.07.23
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Вернулись из данного отеля неделю назад. Когда ехали, никто не ожидал высокого уровня обслуживания, никогда в нем не нуждались, нам не нужно было ни каких то тусовок, никакого особого сервиса. Просто чистый, более менее удобный номер. Тур приобретали в турфирме, поэтому все было оплачено и мы были привязаны к данному отелю, не было возможности просто собрать вещи и выехать в другой.

Все началось с того, что нас поселили в номер, где по полу просто прыгали блохи!!! В первый день подумали что показалось, ну потому что это уже слишком . На следующий день с утра я, лежа на кровати , наблюдала, как они прыгают, там полы светлые и очень хорошо их видно, я убила штук 20 в этот день. С утра на ресепшене никого не было, поэтому об этом мы сообщили в обед, Администратор, наверно он, т.к. идентифицировать сотрудников отеля нет возможности, на них нет бейджей или какой то фирменной одежды, по которой можно судить, что они сотрудники данного отеля, я не ругалась, не повышала голоса, просто попросила обработать номер. Нормальные люди в такой ситуации, как минимум - извиняться и должны были предложить другой номер, но нет, это видимо не входит в корпоративную этику данного отеля, но хотя бы, не нахамили, просто сказали что обработают. Чтобы мы сообщили им когда мы уйдем, чтобы они могли провести обработку. Мы освободили номер через пару часов, о чем сообщили администратору, который в это время вместе с сотрудниками отеля, наверное, на улице пили чай. Он на своем языке что то им сказал, в ответ раздался громкий смех, я так думаю смех был в мой адрес ( это про Абхазское гостеприимство) когда мы вернулись, нам конечно сказали, что обработку сделали и все проветрили, вернулись мы через 2 часа примерно, надо ли говорить, что в таких запущенных случаях одной обработки будет мало, и сотрудники отеля просто обязаны это знать, тем более что я совсем не уверена, что обработка была на самом деле. Естественно ситуация не изменилась. На следующее утро я убила еще штук 20 блох и пошла на ресепшен. Там был уже другой мужчина, я спросила является ли он администратором. Он ответил, что да, он администратор. Я сказала, что вчера уже говорила о том, что в нашем номере блохи и что надо провести еще одну обработку. И тут он попытался меня убедить в том, что я не в себе и такого просто не может быть. При этом держался он и говорил так, как будто он хозяин положения, а я ему что то должна. Потом, откуда то, появилась женщина, которая тоже стала меня убеждать в моей невминяемости. Я спросила, где вчерашний мужчина, на что мне сказали что он будет через пару часов и что данные сотрудники ничего решить не могут, так не являются администраторами или руководством отеля и связи с руководством у них нет. Время было ок0ло восьми утра. И тут, о чудо, заходит тот самый вчерашний "администратор" с заднего входа. Я потом уже поняла, что все сотрудники живут на территории отеля, и мне просто нагло врали в глаза. Он зашел, просто спросил :"Не помогло???" "Нет" -сказала я. ну тогда мы вас переселим в другой номер после 12-00, когда номера освободятся.

Нас переселили в другой номер, там я уже сама купила средство от блох в местном магазине и обработал пол. Там блохи нас больше не беспокоили, хотя муж еще пару дней вглядывался в пол. Думаю , что не надо говорить, что все впечатление от поездки в Абхазию было испорчено. Перед нами так и не извинились. Дальше все пошло более менее спокойно, но уборка отвратительная, влажная, если и была, то за 14 ночей пару раз, постельное белье поменяли один раз. Почти каждый день у нас спрашивали надо ли у нас убраться, я говорила, что бы мусор вынесли, но и его не выносили, мусор выносили сами.

В санузле нет вентиляции совсем, поэтому запах там всегда спертый, неприятно. На стене, напротив кроватей, кровати две односпалки старые, висит малюсенький телевизор, показывает первый, НТВ, анекдот-ТВ, карусель и кинопоказ. Но вещание прерывается через каждые 5-7 минут, сигнал пропадает, минуту-две висит, потом продолжается. В местный ресторан мы не ходили, после первых дней совсем не хотелось там еще денег оставлять. Первый номер располагался прям над рестораном. сказать что все слышно, это не сказать ничего. Музыка в ресторане орала так, что полы в номере тряслись, но я читала отзывы и брала с собой беруши, в принципе с берушами удавалось заснуть. Ориентированность не на гостей отеля, а на посетителей ресторана. Не знаю как люди с детьми выходили из ситуации такой. Для детей у отеля есть небольшой городок с горками, которые съезжают прям на камни. Больше для детей ничего нет. Да, и еще отель имеет несколько этажей и лифта нет, номера начинаются со второго этажа, естественно, нам никто не предложил чемодан поднять в номер, в номерах нет ни воды , ни чайника, маленький холодильник. На столе на улице около ресторана стоит термопот, но при этом кружек тоже нет, наблюдала как мужчина с тремя кружками поднимался по лестнице с кипятком. Это похоже на издевательство какое то.

Опускаю моменты про сломанные дверцы в душевой кабине, рваное постельное белье и проваленные матрасы с дырками, то нам совсем было неважно. Мои впечатления - это незаслуженно много потраченных денег и целых две недели драгоценного отпуска просто испорчены.

Питались в кафешках в Новом афоне разных, тоже ничего хорошего сказать не могу. В одной было много пересоленного всего, в одной в один из дней каша кислая была, в третьей харчо был не свежий. Цены везде одинаковые, каша 100 р, яичница из 2-х яиц -100 р, суп от 200 до 350 руб. Сетевых магазинов нет, поэтому цены в магазинах выше, чем у нас. Фрукты были по таким же ценам как у нас. Черешня по 350р, клубника по 300. В одном магазине сидели два не приветливых мужчины, которые видимо наблюдали, чтобы ник ничего не украл. Было неприятно кода за тобой ходят . Мы просто больше не ходили в этот магазин.

На пляже нет туалета, люди с детьми ходили в кустики тут же, а может и не в кустики, а в море, так как в один из дней в море плавало дерьмо в прямом смысле этого слова. На пляже "Камарит" есть туалет, ищете его, он находиться напротив остановки ракушка.Но там лежаки и зонтики все сломаны, надо идти пораньше и занимать хорошие, стоят по 200 р за один лежак. Там кстати и вода чище и теплее, так как горные реки в другую сторону текут в море, по течению. Почти во всех кафешках нет туалета, с туалетами вообще напряженка в Новом Афоне, они есть, но их надо еще найти. При чем очередей в них я не видела, значит люди свои потребности где то справляют.

Вообще Абхазия это как лотерея, и нам походу просто не повезло. Но в других отелях ситуация не сильно лучше и теперь, судя по моему опыту, все отзывы правдивые.

Природа красивая, есть много мест куда можно сходить и что посмотреть. Если ехать не по приобретенному туру, чтобы не быть привязанному к отелю, то наверно можно много нервов сберечь. Видела как люди просто переезжали в другой отель, без объяснения, мы такого себе не могли позволить, вопрос о возврате денег не стоял вообще. При выезде разговорились с женщиной из нашего отеля, говорит, нет, не понравилось конечно, но, внимание, она давала уборщицам по 200 р на чай и у нее в номере убирались хорошо!!! Т.е. после того как три дня отдыха просто были испорчены, мне надо было еще и давать чаевые, чтобы у нас убирались.

Я не понимаю по каким признакам присуждается звездность отелям, но это совсем не 3 звезды, если только минус 3 звезды.

В общей сложности отдых нам обошелся в 160 тыс рублей на двоих, считаю не стоит этих денег. Не рекомендую данный отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • НЕТ
  • ВСЕ
Добавлено: 13.07.2023 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Андросова Анна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2021
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 738
  • Фото: 15
0 Благодарностей