за последние 30 дней
оставлен кусочек сердца...
Посещение с 17.06.23 по 28.06.2023. Пролетели прекрасные, наполненные солнцем, морским бризом дни отпуска. Впервые попали в данный отель марте 2013, когда он относился к др. сети отелей. Возобновили посещения в 2018. Хочется сказать, что хоть отель и стал более демократичным: уже не требуется дресс-код при посещении ужинов, используемая косметика стала не премиальной, а изготовленной в Китае, но под брендом отеля. Косметика нормальная. Хотя, учитывая, что экология страдает от всех этих одноразовых упаковок, то вполне можно было бы и разместить упаковки с косметикой, непосредственно на стенах ванной комнаты, как это я видела в сети отеле RAVE в Дубае. Хоть это были и городские 3*, но владельцы сети следуют современным трендам безмусорного пространства и минимизируют количество пластика. Новый менеджмент отеля, в лице General Manager Recep Pamukcu и Front office Elny Elgazzar, делает все, чтобы посещение отеля приносило лишь позитивные эмоции. И это им удается! Отель продает не только ночи проживания и завтраки-обеды, а отель продает нам незабываемые эмоции, которые мы увозим в своих сердцах, чтобы, используя эту энергию жить в серых повседневных буднях до следующей поездки.
За прошедший год отель не стал хуже и это не может не радовать. Появились новшества: на пляже сотрудники ресторана разносят холодную воду, замороженный сок, в виде фруктового льда, арбузы и ананасы. Может кто и скажет, что это мелочь, но – эта забота очень приятна нам. Дополнительную воду в номер предоставляют по звонку, а это тоже немаловажно, тк отдыхая как-то в др. отеле 5* в Аджмане мы сталкивались с ситуацией 2*0,5 л в день и приходилось воду покупать, а по жаре не набегаешься. Перед поездкой читала, что в основном ресторане был ремонт, но нас это, не расстроило, тк зная высокий уровень сервиса мы понимали, что будет все нормально. Но нам повезло, прибыв в отель в 6,30 утра мы узнали, что отель любезно презентует нам завтрак в открывающемся в этот день после ремонта ресторане, что было, конечно же, очень приятно. Завтрак как всегда – очень хорош. Лукавят те, кто пишет, что завтраки не так уж и разнообразны, тк русские туристы, посещающие отель отнюдь не похожи на жителей Рублевки с их повышенными требованиями. Сколько лет ездим, но качество еды и перечень, представленных блюд не ухудшился.
Отставив багаж в спец.комнате, позавтракав мы отправились на пляж и уже к 10 нас пригласили для заселения в номер, причем бесплатно нам повысили уровень номера, поселив на 5 эт. Было очень приятно.
Отель держит очень высокую планку. Не скрою, что мой отзыв позитивен, тк я являюсь фанатом данного отеля. Недочеты есть везде, зависит от того, как к этому относиться. Прекрасный пляж, зеленый сад с финиковыми и кокосовыми пальмами, высокий уровень сервиса – все это привлекает нас, и мы приезжаем сюда снова и снова.
Но, несомненно, главная ценность отеля – это персонал, люди, которые делают наш отдых комфортным и позитивно незабываемым. И специалисты на ресепшен, и сотрудники ресторана, и люди, которые создают чистоту и уют в помещениях отеля, все они делают свою работу ответственно и с душой. С 2018 на респшен работал Фуркат, сотрудник, который всегда помогал нам с решением вопросов. Приезжая в отель мы встречали его, как хорошего знакомого. Но в этом году мы узнали, что он переехал в др. страну. Мы желаем ему удачи! Но, конечно, на ресепшен остались и др. сотрудники, которые были также внимательны и делали наш отдых комфортным. Например, Регина, которая тоже не 1ый год работает в отеле. она всегда внимательно выслушает просьбу, поддержит добрым словом и поможет решить проблему. В этом году нам необходимо было срочно купать таблетки. Она нам помогла: заказала и через 15 мин. нам их доставили. При выезде я просила позднее выселение из-за состояния здоровья родственника. Но из-за праздника отель был в стопе и даже за деньги не было возможности продления, но узнав о нашей проблеме Регина обратилась к начальнику и нам пошли навстречу, продлив номер на 2 ч бесплатно. Все это создает позитивный имидж отеля.
Огромное спасибо администрации отеля за то, что нам разрешают оставаться на пляже и прогуливаться вдоль кромки моря после захода солнца. Для нас, приехавших за 3700 км, ценен каждый миг возле моря. Мы с удовольствием до поздна наслаждаемся закатом и морским бризом. А еще спасибо за качели, установленные на морском берегу – это прекрасная фотозона!
Цветочные композиции в холле отеля радуют и создают настроение.
Напишу немного об изменениях в отеле: закрылся индийский спа (помещения переделали в дополнительные номера Лагуна), но персонал перевели в др. спа, сохранив услуги. Закрылся итальянский ресторан на 2-м этаже. Пространство, которое он занимал переделывают в дополнительные семейные номера. Итальянскую пиццерию перенесли на место, которое рядом с индийским рестораном.
На отдыхе столкнулись с ситуацией с вызовом такси из Дейра-сити молла. Пройдя по указателям к выходу, где останавливаются такси мы не увидели такси государственного. Некий человек настойчиво предлагал машину за 150 дир до отеля., но увидев, что машина без опознавательных знаков такси, мы отказались от поездки, тк ранее в 2015 уже сталкивались с таким мошенничеством в Дубай молле (по неопытности). Выйдя на улицу, мы поймали такси и доехали за 85 дирхам.
Да, отдых у нас сложился прекрасно, но… теперь о печальном, ибо идеального ничего не бывает. У нас не получается на отдыхе смотреть на мир сквозь станки стакана с коктейлем… Да, я о котиках… мы все понимаем, что их стройные фигурки – это такая порода, но мы осознаем, что они голодны. Так как их не кормят, что бы нам не говорили. В пр. году я говорила с сотрудницей отеля, и она подтвердила этот факт. Я понимаю, что в культуре этого региона нет практики стерилизации животных. Но если отель следует высоким стандартам и не является, в принципе, бедным, то может быть стоит рассмотреть возможность стерилизации взрослых кошек и подросших кошек, чтобы они не плодились. Если поголовье не будет расширяться, то живущих на территории отеля животных можно было бы подкармливать. Результат будет только на пользу имиджу отеля, тк ухоженные красивые животные радуют и умиляют большинство отдыхающих, я не говорю о снобах, которые отличаются ненавистью ко всему живому и которые не замечают ничего кроме коктейлей и тарелок с едой в ресторанах. Кошки, которые живут на территории отеля имеют такие глаза, в которых буквально отражается космос. Они очень милые, но несчастные. В данный момент на территории находятся 2 кошки в 8 котятами, 5 подростков и 1 беременная. И несмотря на их милые мордочки и невероятно грациозные фигурки, которые умиляют, мы ведь понимаем, что они голодны и это неприятно. Я пишу свое мнение и те, кому это кажется диким, как говорится, не читайте, но это ведь не только мое мнение: мы говорили с др. отдыхающими и им тоже это тяжело видеть. Уничтожение же кошек может привести к тому, что с территории порта могут и крысы прийти, которых мы видели на улицах Аджмана, когда ходили в магазины пешком, отдыхая в марте.
Огромная просьба может быть можно что-то сделать для гуманного решения этого вопроса: чтобы эти милые создания радовали нас, не голодали, а если отель пригласит журналистов и в СМИ появится статья о гуманном решении данного вопроса, то, мне, кажется. Вы будете самыми лучшим отелем еще и в этой сфере – сфере гуманного отношения к животным.
Отдельно попрошу: если будут отдыхать неравнодушные люди, то хочу обратить внимание на одного из котят, которого мы назвали Адик. Он со своей сестрой тусуются на пляже, спят под террасой кафе Занзибар, бегают вдоль кромки моря. Этот забавный черно-белый котенок очень человекоориентирован, он тянется к людям, прося не только покушать, он просит, чтобы его погладили. Сидя вечерами на лежаках, покормив его. мы были тронуты тем доверием, которое отдавало нам это существо: котенок лежал, прильнув ко мне, подставив пузико для поглаживания, и спал. Мое жесткое сердце таяло от такого, доверяя живого существа. Котёнок ведет себя как домашний и хочется надеяться, что его не обидят.
Если вы будете отдыхать, то покормите Адика и погладьте, поделитесь добрым отношением.
P.S. о туристах: мы сначала заселили в номер 515, но там была дверь между номерами и через нее нам был очень слышен мат русской дамочки, которым она крыла своего маленького ребенка(( выдержали мы 2 ночи, но потом обратились на ресепшен и нас переселили в н.502, где было тихо. Хочется обратиться к дамочке: будьте поаккуратнее в выражениях, не ведите себя как дикарка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В прошлом году очень кусался, но он хорошийl Радовал очень.