АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2023
05.07.23 - 11.07.23
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена-качество ок, но это не 5*

Это, конечно, не 5*, но никто ничего такого и не ожидал. Крепкие 3*

Заселили до 14:00 и сразу дали браслеты, чтобы пошли на поздний завтрак. Предложили номер получше за 30 долларов, мы отказались.

В номере за 6 дней пол ни разу не помыли, под кроватью были чужие тапки.

Грязная посуда, бокалы в ресторане.

На ужине очереди за мясом/рыбой на улице, придёшь попозже - уже ничего нет. Ребёнок хотел макароны, так даже они закончились. Еда невкусная. Из вкусного была рыба, арбуз, йогурт, сыр местный, пиде у пляжа, нагетсы, иногда были ок персики (если успеешь взять в начале ужина).

Супер море! и спуск с пирса хороший.

Из алко только пиво ок.

Анимационная команда отличная.

Инет только в лобби и очень слабый. 10 евро за 7 дней и будет почти везде (до конца пляжа не дотягивает).

Территория небольшая, но приятная.

За день до отлёта на ресепшен узнавали о ланч-боксе, было сказано, чтобы подошли вечером, когда будет информация о выезде. Подошли после ужина в 20:18, сказали, что ланч-бокс можно заказать только с 19 до 20! и дальше уже никак. На вопрос о контейнере и собрать хотя бы фрукты с ужина ответили отрицательно (с нами был ребёнок 3х лет).

За пляжные полотенца 10 долларов залог.

Ехать до отеля около 2 часов от аэропорта.

  • Море
  • пирс
  • анимационная команда
  • цена
  • Очереди за едой
  • новую не выносят. Нехватка лежаков с зонтами на пляже (ок. 50 шт.) и на пирсе (ок. 115 шт.). Уборка номера. Невкусная еда. Работа персонала на ресепшен. Грязная посуда
  • бокалы.
Добавлено: 12.07.2023 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Подскажите пожалуйста возвращают ли залог за полотенца?
Добрый вечер! Мы выезжали в 4 утра, нам залог не вернули. Сказали, что нигде нет информации, что вы давали деньги в залог. Однако карточки для получения полотенец у нас были.
Спасибо большое
Жульё. Нам давали расписку при заселении. Потом по этой расписке возвращали деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2023
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 055
  • Фото: 59
1 Благодарность