АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2023 - Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не 5*

На Кубе до этого была 12 лет назад и в этой поездке поняла, что ничего в отелях не изменилось - только питание: в худшую сторону!

По отелю: очень долгое заселение: как-то вечером был огромный заезд из России (человек 50), и их расселял 1 человек на ресепшене, не спеша. Люди после 14-часового перелета, стояли более 3-х часов и ждали заселения!

К администрации вопрос: Вы заранее знаете какое кол-во заедет, почему не вывести на заселение 3-4 человек на ресепшен? А потом удивляются почему у отдыхающих изначально испорчено мнение об отеле!

По номерам: есть номера совсем со старой мебелью, есть более отреновированные. За дополнительную плату на ресепшене можно получить номер с видом на океан! Но, мне пришлось посмотреть их 5, и только в 6-ой мы заехали. В передыдущих: то кондиционер тек… да так, что на полу было болото через 5 минут, то кран сломан, то холодильник гудит или не работает🤦🏼‍♀️. В итоге вид из номера перекрывал все недостатки, но по мне у нас в номере их практически не было.

Большая двухспальная кровать 200*200, очень удобный матрас, двух размеров подушки и диванчик, в шкафу есть сейф, и большое кол-во вешалок для одежды.

По уборке: полотенца менялись каждый день, мини бар пополнялся тоже , постельное белье менялось 3 раза на 14 ночей. С утра встречала горничную, просила помыть пол: без проблем! Чаевые оставляю всегда и везде, где отдыхаю! Но не в них дело, наши друзья тоже оставляли, но убирались у них хуже.

По барам: алкоголь есть на любой вкус! Несколько видов рома, виски импортный, текила, джин, по мне: вкусное полусухое испанское вино. Коктейли вкусные делают, но не все бармены.

Питание: пожалуй здесь больше всего недовольств и вопросов!

Завтрак: омлет, яичницу жарят… но очень долго, порой по 15 минут в очереди за ними стоишь. Свежие овощи и зелень отсутствуют: помидор не видели ни разу, бывали огурцы, чищенные с огромными семечками нарезанные дольками… у нас такие на семена, капуста, перец сладкий только маринованный, листьев салата и зелени не было вообще. Есть испанские колбасы, сыры и ветчина. Круассаны и сдоба. И так 14 дней.

Но не будешь же каждый день есть омлет. Каши, йогурты, любые хлопья, мюсли - здесь их нет! Мне день на 7 было тяжело есть одно и то же.

На обед и ужин жарят: свинину, курицу, говядину, рыбу. Но просто обжаривают- без специй. По мне совсем не вкусно! Креветок и лобстеров не было ни разу - и это 5*!

Дети в основном на обед и ужин едят макароны и картошку фри. Пиццы пробовали пару раз, тоже не вкусные.

С готовкой у них прям проблема. Не их это от слова совсем! Смотришь на многие блюда, а они выглядят неаппетитно.

Фрукты: манго, гуава и папайя вкусные, арбузы не спелые, ананасы по разному.

Десерты: сплошные бисквиты, не пробовали!

Каждый раз приходя в основной ресторан мы изначально понимали, что ничего нового там не приготовят.

Посуда на самом деле моется плохо, половина тарелок грязные.

На ужин спасались ресторанами А-ля карт. В них можно записываться неограниченно количество раз. Там готовят вкуснее!

Нас отдыхало 3 семьи у всех была проблемы с расстройством. С кем общались в отеле, практически у всех была эта проблема. Лекарства берите с собой обязательно. Если что случится, здесь Вы их не найдете! У меня впервые за отдых большое кол-во аптечки пошло в ход! Берите аэрозоли от комаров, вечером особенно сильно кусают.

На guest relation: Барбара очень помогает решить вопросы!

По итогу: океан волшебный! Он затмевает многие недостатки, ради него сюда летели! Но питание и сервис очень страдают, прям совсем не 5* увы!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Питание
  • сервис
Добавлено: 12.07.2023 01:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброе утро! Непосредственно в настоящий момент я завтракаю в Мелии Варадеро тем самым отсутствующим йогуртом)) апельсиновым, без сахара)) молочные продукты находятся в крайне правой нише, их довольно много. К сожалению, формат комментария не позволяет добавить фото, но в своём отзыве я непременно это сделаю))
Все турагенты говорят, чтобы забыли про звездность на Кубе. А Melia Varadero один из самых бюджетных среди "пяторок"
Ну нет, не самая бюджетная далеко. Где-то в середине списка была, когда мы выбирали. Я помню, что из мелий дороже только лас америкас и иберостары почти всё ниже были, кроме двух топов. Ну, и тут не на бюджетную пятёрку кухня, с учётом хамона, грана падано, разных видов мяса и рыбы. Я вообще к тому, что отзыв очень какой-то необъективный. В жизни бы не подумала, что нужно фотать креветки в "пятёрке", это не говоря о йогуртах, мюсли и каше, а вот сегодня принципиально сфотографировала.
Анастасия, отзыв абсолютно объективный, для посещения в июне 2023 года. Подписываюсь под каждым словом. Не заметить йогурты, каши, мюсли, креветки и т.п. , довольно сложно, если уж не на раздаче, то хотя бы у кого-то на столе. Ничего не было. В правой крайней нише стояло только молоко. Возможно, Вам повезло, и отель предпринял какие-то меры, так как жалоб было много. Ваш комментарий к данному отзыву не объективен.
Не заметить на столах легко: их тупо никто не берёт. Основная масса гостей отеля, по моим актуальным наблюдениям, канадцы и латиноамериканцы, они в принципе не едят каши и йогурты на завтрак. У них другие гастрономические привычки, поверьте, я знакома очень хорошо, сама набралась)) Бекон, колбаски, хамон, ветчина, яйца во всех видах - им счастье. Не заметить на раздаче - не знаю что помешало... Может, читали одну этикетку, а надо было всё?))) Испанский первая строка, потом инглиш, франсе, потом русский. Повторю: каждый день в крайне правой нише стоит молоко нескольких видов (включая то, что для веганов) , два вида йогуртов (натуральный и фруктовый), каша (овсянка, судя по виду, мы тоже не едим её), мюсли и какое-то какао вроде. Мой комментарий исключительно объективен, я всё ещё в отеле, наверное, для нас в разное время понятие об объективности случилось разное)))
Анастасия, наши друзья прилетели раньше в отель на 5 дней с детьми, и попросили меня из Москвы привезти хлопья. Потому что их не было в отеле. Справа в нише по утрам было только молоко, которое кстати пить невозможно!
К нам многие подходили и спрашивали, где мы их взяли) в отеле не было ничего из вышеперечисленного Вам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 577
  • Фото: 15
0 Благодарностей