за последние 30 дней
Отличный отель в Мармарисе
В июле 2023 г. мы с мужем отдыхали в Ideal Prime Hotel. Когда ищу отель, всегда изучаю отзывы, надеюсь мой отзыв поможет кому-то из вас при выборе отеля. Сразу скажу, что мы остались довольны и смело рекомендуем данный отель.
А теперь обо всем поподробнее:
Местоположение
Отель находится в Ситилере, до центра Мармариса минут 10-15 на долмуше (местная маршрутка), проезд стоит 15 лир, останавливаете его рукой и потом сами просите водителя остановить в нужном месте, курсируют они каждые 5 мин.
До центра можно прогуляться пешком по набережной вдоль моря, что займет 40-50 минут. До Мигроса пешком 15-20, можно доехать на долмуше. Кстати, именно там мы очень выгодно купили подарки для друзей и родных, советую. Мы уже были в Мармарисе в 2013 г. в другом отеле, тоже в Ситилере, и убедились, что для нас это самое удобное местоположение.
Еда и напитки
Еда отличная, все вкусное, постоянно пополняется, некоторые из блюд готовятся прямо при вас.
Завтраки показались немного однообразными, каждое утро был стандартный набор: блюда из яиц, вафли, панкейки, сэндвичи, сыры и колбасы, фасоль в томате, выпечка и пр. Через несколько дней это все уже надоедает.
А вот обеды и ужины отличались разнообразием: всевозможные гарниры (булгур, орзо, рис, пюре, макароны), овощные блюда, рыба (каждый день белая, 2 раза за неделю была красная) , говядина, курица, индейка, баранина.
Один раз были кольца кальмара во фритюре и мидии с рисом и овощами, также 2 раза были креветки и мидии в салатах.
Арбуз вкусный, давали каждый прием пищи, дыня была несколько раз. Также были яблоки, сливы и цитрусовые. Множество десертов, среди которых можно найти вкуснейшую пахлаву с медом и орешками разных видов.
Во время обеда и ужина в снек-баре на улице можно попробовать кесадилью, «крошку-картошку», бургеры, митболы и многое другое. По вечерам в ресторане играла живая музыка, иногда даже знаменитые русские песни. С 16 до 18 часов угощают вкусным мороженым.
Утром напитки берешь самостоятельно, а днем и вечером их приносят официанты. Вино ужасное, пиво тоже так себе. Кофе (латте и капучино) пить невозможно. Зато соки пакетированные, а не разводные Юппи, как обычно это бывает.
В отеле круглосуточно работает бар в лобби, там подают безалкогольные напитки. Говорят, что там вкусный турецкий кофе, но мы не пробовали. На территории ближе к морю работает бар, там безалкогольные коктейли неплохие, а вот алкогольные не понравились.
Еще на посуде часто встречались сколы, это не очень приятно.
Номер
Номер комфортный, просторный, имеет стильный интерьер. Постельное белье чистое, 4 удобнейших подушки на двоих, спали отлично. На балконе есть небольшая металлическая сушилка. Иногда включали кондиционер, но даже без него было комфортно в номере. Каждый день холодильник пополняется водой и иногда соком. В шкафу есть сейф. Все это бесплатно, никаких доплат нет.
Мы думали, что звукоизоляция хорошая, пока не услышали соседей: на 6 день услышали как они в душе моют ребенка и он плачет, а на следующий день проснулись от истерического смеха нашей соседки в 8 утра, она не могла успокоиться минут 15.
Но все-таки в большей мере звукоизоляция зависит от степени шумности ваших соседей, до этого мы 5 дней не слышали никого. Единственное, что слышно - это музыку и анимацию из соседнего отеля.
По наполнению в номере не хватает стаканчиков под зубные щетки и халатов.
Пляж
Достаточно узкий и немноголюдный пляж, между отдыхающими достаточно комфортное расстояние, вода в море прозрачная и прохладно-освежающая. Если воздух прогрелся до 38-40 градусов, то вода в море всего около 21 градуса.
Отель отмечен наградой «Голубой флаг» за чистоту моря и пляжа. Покрытие песчано-галечное, при входе в море галька (на левой части пляжа крупная, на правой мелкая), далее песок. Глубина меняется постепенно. Иногда встречаются рыбки. Есть душ с пресной водой, а вот раздевалок нет, меня это удивило, т.к. их очень не хватает.
К сожалению, на пляже 60-70% лежаков заняты полотенцами, в 9:30 почти все места заняты, а когда в 12:00 мы уже уходили с пляжа, занятые лежаки, как правило, продолжали пустовать. Самое обидное, что когда люди все-таки приходили, то оказывалось, что лежаки заняли русские туристы. Но я не представляю, как отель может это отследить и исправить, скорее всего это вопрос менталитета туристов. Хотя объявление на эту тему в лифте они разместили, но все это безрезультатно.
Пляжные полотенца выдаются по определенному расписанию по карточкам, которую вы получаете при заселении. Полотенца длинные, мягкие, почти на весь лежак. Можете менять каждый день, можете реже, как вам удобно.
Wi-Fi
В отеле 3 разных вай-фая: рядом с бассейном, на 1 этаже отеля и в номере.
Вай-фай в номере ловит очень плохо, подключается с 20-го раза, потом отключается и все повторяется по кругу. Фото могут отправиться, видео нет. По крайней мере на 4 этаже у нас было так.
В лобби интернет ловит гораздо лучше. У бассейна мы не были, поэтому не подскажу, на море интернет не работает. Для работы в номере нас спасал переносной роутер, который взяли в аренду в Vodafone (стоимость аренды: 8 долларов в сутки, залог: 40 долларов).
Анимация
Проводится у бассейна, как правило, участие принимают иностранцы, т.к. русские проводят время на пляже. Днем играет музыка, проводятся активности (дартс, боча, акваэробика, зарядка, йога) на английском языке. По вечерам в отеле были турецкая ночь, белая вечеринка, игра в лото, живая музыка и прочее. В воскресенье анимации нет.
СПА
На пляже к вам обязательно подойдут и предложат посетить СПА при отеле. У гида поездка в общественный хаммам (без скрабирования и маски) на двоих стоит 56 долларов, а везут в общественный хаммам Мармариса. Мы уже там были в 2013 г., народу много, конвейер из людей, еще и разводили на дополнительные услуги. Поэтому решили сходить при отеле и не пожалели, здесь были только мы вдвоем, ехать никуда не надо.
Мы взяли программу Бронзинг, в которую входил хаммам, пилинг, массаж, маска для лица, которая длилась около 2х часов. За двоих заплатили 100 долларов, так что торгуйтесь. Нам очень понравилось, расслабились и получили удовольствие.
В дополнение скажу, что контингент в отеле интернациональный, на 70% состоит иностранцев. Весь персонал говорит на английском, поэтому учите язык - так гораздо интереснее путешествовать. Хорошего вам отдыха! Если остались вопросы - задавайте, постараюсь на них ответить)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?