АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2023
01.07.23 - 10.07.23
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Полное недоразумение..

Отель TROPICANA KENDWA BEACH HOTEL- полное недоразумение! Не понимаю, откуда столько положительных отзывов .. бронировали номер аквамарин ( с террасой) на официальном сайте. Пришло официальное подтверждение, с уточнением, что оплата будет произведена картой при заселении. Через пару дней объявился в соц.сети (WhatsApp) некий сотрудник, который настойчиво предложил внести предоплату на свою личную карту в Сбербанке в районе30-50% от стоимости, а лучше 100%)) дабы сохранить за нами выбранную категорию номера. Учитывая, что таких номеров всего два, и, предварительно связавшись с отелем, для выяснения адекватности такого странного предложения, я внесла предоплату 30% . По приезде нас заселили в забронированный номер .

Сам отель

имеет два блока. BEACH - без какой-либо территории иGARDEN- небольшая территория есть, часть которой занимает ресторан с замысловатым названием -шашлык-машлык. Расположены они недалеко, как друг от друга, так и от пляжа. Мы бронировали на сайте отеля номер Aquamarine он же ЛЮКС с террасой,которые расположены в здании Beach . фото этих номеров, а точнее террасы, представленные хотельером не совсем правдивы) на террасе отсутствуют: плетеная мебель(кресла и столик) , кресло-качалка, занавески от солнца. Присутствуют: два деревянных шезлонга( без мягких матрасов) сушилка для белья, деревянный стол в Африканском стиле и растения в кашпо. Пол частично поврежден. В настоящее время в корпусе BEACH надстраивается третий этаж , над нашими номерами натянута строительная сетка. Но при облицовке стен, цемент сыпался на пол террасы и сушилку с бельем . По нашему обращению работы были прекращены.

В номере все заявленное присутствует. Санузел небольшой, душ без ограждения, имеется окно в верхней части стены.

Полок, крючков для размещения туалетных принадлежностей нет.

В спальне- двуспальная кровать с балдахином из противомоскитный сетки , пара ночных светильников, стол, открытый шкаф для одежды.кондиционер и потолочный вентилятор. Чайник, фен, утюг). Набора чая, кофе нет. Халатов, тапочек нет.

Уборка ежедневная в утренние часы, тщательная. С выкладыванием узоров из постельного белья, осыпанием лепестками и тд.

Завтраки однообразные.Все свежее, кофе растворимый,хорошего качества. Чай пакетированный. Из горячего- обязательно омлет с овощами,выпечка( самса, булочки, кексы, печенье. Из фруктов- арбуз. Пару раз -ананас.Ежедневно на завтрак предлагается сок или морс( по фужеру)

Ресторан, где проходят завтраки находится в блоке гарден. От здания бич пройти метров 50. В блоке бич ресторан присутствует, но не работает. Также не работал бассейн . В «гарден» бассейн был наполнен .

До пляжа идти по узким улочкам около 150-200 метров. На пляже есть шезлонги, с мягкими матрасами и навесами от солнца.Шезлонги «охраняют» от «неприятностей» и слишком навязчивых продавцов «масаи», шезлонги расположены достаточно близко к океану, ближе, чем у других отелей. Но желания расположиться там с комфортом нет. Т к место на отшибе, без столиков, за напитками в ближайшее кафе не набегаешься. Пляжные полотенца меняют по запросу каждый день, полотенца чистые, приличные) чего не скажешь о полотенцах в номере . Нет, они тоже не грязные)) , но потрепанные и застиранные.

Вообще отель производит впечатление запущенного и бесхозного..

ну и «вишенка на торте»- в отеле присутствуют крысы.. у нас возник конфликт с «руководством» , которое, конечно, приняло меры - установили в проем балконной двери сетку, которую крыса благополучно прогрызла на следующие же сутки и нагадила нам на полу, полках, где лежало белье, столе с чашками и стаканами Нам предложили номер ниже категорией, или - выехать из отеля! )) но т к мы люди уже немолодые , да и условия оплаты( я говорю о 30%) зверские( предоплата не возвращается, даже если гость не заехал, «менеджмент» называет это -штрафные санкции!) решили стоять насмерть в борьбе с крысами отеля и «руководством») Сетку нам опять заменили( перевернули прогрызенной дырой вверх), строго запретили открывать на ночь балконную дверь и предложили в качестве компенсации продлить номер на три часа в день позднего выезда .

Итог- это не три , и даже не две звезды.. это вообще не отель.. а отношение «руководства» если оно вообще там имеется, т к никакой форменной одежды, бейджей, представления перед гостем- кто это вообще перед тобой появился)), как это принято в гостиничном бизнесе, просто переходит все границы.

Если бы не общая атмосфера этого острова, некоторых интересных экскурсий, позитива местных жителей несмотря ни на что (HAKUNA MATATA) природы, океана, свежих морских продуктов- отдых был бы испорчен полностью.

Вокруг есть достаточно приличных отелей, стоимость такая же , а зачастую ниже, чем у TROPICANA, условия лучше и набор услуг шире.

Отдельно хочу упомянуть местного гида -Владимира. Он проживает в этом отеле, является сотрудником компании Tropicana travel &safari (или как-то так) абсолютно некомпетентный, не заинтересованный в гостях тип. Т е он заинтересован в клиенте- до момента оплаты его услуг/экскурсий. В остальном -ни о чем.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Недалеко от пляжа
  • достаточно спокойный.
  • Крысы
  • недобросовестный управляющий персонал
  • запущенность
  • отсутствие заявленных услуг и оборудования
  • неправомерные- частично на уровне шантажа ( не внесете предоплату- не сохраним забронированные номера) условия самостоятельного бронирования . Отказ в выдаче квитанции об оплате проживания
Добавлено: 11.07.2023 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что Вам не понравилось?
А Вы отзыв внимательно прочли? Может лично для Вас фото с мышиными/крысиными экскрементами опубликовать?
Добрый день. Вы упоминаете, что рядом есть отели лучше и ниже по цене. Я сколько не смотрела, поисковики выдают только этот отель с мин. ценой на первой линии. Может подскажете названия отелей. Спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Лариса
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2011
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 501
  • Фото: 80
1 Благодарность