за последние 30 дней
Средний уровень держат , двигаться не хотят
В этом отеле я был уже в 4-ый раз и мне есть с чем сравнить и заметить что поменялось. В целом , как и большинство отелей с системой ALL Inclusive, это фабрика по потреблению солнца, еды, алкоголя и морских ванн. Отклонения есть как в лучшую, так и в худшую сторону. Про хорошие стороны много говорилось в большинстве отзывов, поэтому я лишь кратко их перечислю- микроклимат Текировы шикарен, чистота воды, детские развлечения, обильный стол, вечерняя и дневная анимация, неплохой аквапарк и детский клуб.
Теперь по минусам, лично из моих ощущений.
1. Отель один из самых дальних от аэропорта, поэтому готовьтесь к длительному путешествию после самолета. Есть возможность-берите персональный трансфер.
2. Абсолютное 100% безразличие к лояльным клиентам ( они привыкли что гости по несколько раз приезжают в отель год за годом и не видят в этом что-то особенное). В других отеля мы видели особенное отношение к возвратным гостям в виде более теплого приема, подарков, желания предложить номера на выбор из свободных. Тут этого нет в принципе. Даже финансовая мотивация работников рецепшена не помогает. В открытую не хамят, но всем видом показывают -берите , что дают,вас много-и нам плевать.
3. Номера в бунгало , находящиеся близко к аквапарку , сильно страдают от сырости. Лучше просить другие варианты.
4. С едой произошли изменения как в хорошую,так и плохую сторону- рыбы стало больше и она вкусная. Дорада, сибас, форель-есть всегда и в изобилии( раньше было меньше), мясных блюд тоже прибавилось и они хорошие-баранина, говядина, язык. А вот с фруктами и ягодами совсем беда- даже в сезон (конец июня-июль) из приличного были арбузы и яблоки. Груши, абрикосы,нектарины, сливы-абсолютно не съедобные, зеленые, дубовые. В 99% случаев. Клубники или черешни не было вовсе, хотя по побережью они были даже в отелях низшей категории, да и в прошлые года они появлялись в Фазелисе.
5. Хороший алкоголь припрятывают, надо просить .
6. Был эпизод кишечной инфекции типа ротавируса в начале июля- сами болели и несколько знакомых семей. От этого никто не застрахован, так что это скорее не минус, а просто иноформация. Администрация быстро среагировала и стала упаковывать столовые приборы в бумажные индивидуальные пакеты , тогда как до этого они в открытую лежали на столах.
7. Изменился национальный состав- сильно прибавилось поляков. Наверно теперь примерно как россиян по количеству.
Покупкой тура через оператора Kilit Global мы остались недовольны. Вместо заказанного и оплаченного позднего вылета из отеля в 1955, нам поменяли на 06-55. Таким образом фактически мы потеряли день и нормальный сон. Понятно, что чартерные перевозки на это имеют право, но хотя бы извинились или как-то сгладили ситуацию... Сам же гид в отеле от оператора по имени Курбан был вежлив, профессионален и ненавязчив. Практически идеален.
Вывод- для тех, кто едет в первый раз - оно того стоит. Мы же больше в него не вернемся, к сожалению все хорошее рано или поздно устает и портится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?