АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2023
18.06.23 - 04.07.23
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не плохой, для тихого отдыха

отдыхали в данном отеле двумя семьями с детьми. радует океан, пляж, свежие номера. очень расстраиваем работа сотрудников, как сонные мужи ни куда не торопятся не спешат решить ваш проблемы. в лобби могли бы поставить кондиционер, очень жарко, в баре в лобби работает один бармен очереди скапливаются до 20 человек, мухи везде особенном в месте где делают коктейли, они там облепили вообще все.

не работал сейф, попросили починить, так ни кто до конца отдыха его и не сделал(10 дней), потом только узнали, что мастера нужно было ждать в номере(и как нам сказали это занимает от 30 минут до 3 часов).

отменить можно только барменов на пляжном баре, очень хорошо работают, приветливые.

проход на пляж сделан приятно деревянными настилами, но на солнце дерево сильно нагревается.

столкнулись с тем что в барах у бассейна не было стаканов.

берите с собой спортивные кружки или стаканы большой емкостью, в них можно в баре наливать напитки, это очень удобно.

утром и вечером много комаров и мошек, берите с собой спреи и фумигаторы, заедают в момент даже не успеваешь войти в воду.

при нас с самолета распыляли отраву над отелем, но это не помогает глобально.

будьте готовы, что в туалетах нет ершиков, как нам сказали это у них дефицит, гиды их даже заказывают из России.

замена пляжных полотенец очень плохая в связи с отсутствуем их в пункте обмена, а за утерю данного полотенца штраф в 20 Евро.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.4 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 11.07.2023 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Михаил, мы видимо были в одно время! По поводу нагрева деревянного настила, он нагревался не от того, что деревянный, а от того, что покрасили в темный цвет, пока это можно списать на неопытность отеля. Обычно красят в белый.
По поводу термосов для напитков, не знаю стоит ли такое советовать, может лучше выпить холодный напиток и отдыхать далее, чем набирать литры. Иногда очередь собирается из-за таких запасливых.
Да, репелленты необходимо с собой брать, не нужно забывать куда вы летите.
По поводу кондиционеров на лобби или ресепшене наше мнение никто не возите на заметку, на Кубе проблемы с электроэнергией. Страдают не только туристы, но и местные жители, а также работники в сфере обслуживания.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Михаил Верхушкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 387
  • Фото: 10
0 Благодарностей