АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 630
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2023
01.07.23 - 09.07.23
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый грязный отель!

Питание в принципе неплохое, постоянно следят за состоянием шведского стола, диких очередей нет… десерты невкусные, фрукты -неразнообразные(яблоки/ дыня), в остальном хорошо

Но состояние номеров и Уборка даже на «2» не тянут… грязь, обшарпанность, засаленная мебель, матрасы … в номер не хотелось вовращататься..

Территория у отеля хорошая и ухоженная…

Пляж такой, как писали в ранних отзывах, …на любителя… кто за чем едет. Ес поплавать то толко с понтона. За пляжем постоянно следят Life guard..

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Грязь в номерах и обшарпанность
Добавлено 10.07.23 20:38 (556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 24.09.23

Уважаемая Ольга!
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе.
Все комментарии относительно уборки номеров уже доведены до руководства и будут детально проработаны. Хотелось бы подчеркнуть, если по каким-либо причинам гостей не устраивает номер либо его уборка, мы всегда рады выслушать замечания и сделать все возможное для их устранения.
Также просим обратить внимание, что очень многое из перечисленного связано с летним горячим сезоном (детские каникулы, в том числе и в Египте), соответственно отель работал со 100% загрузкой и на пределе возможностей. Начиная с октября, мы ожидаем снижение числа отдыхающих, и, соответственно, сможем больше внимания уделить повышению качества оказываемых услуг.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш отель возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.
С Уважением, команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)