Отдыхала С семьей в
июне 2023
- Воздержался
14.06.23 - 24.06.23
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая тройка, до 5* как до луны...
Ездили в Руби первый раз, во второй половине июня. Второй раз поедем, только по адекватной цене тройки. Приехали в 11 утра, с заселением пришлось подождать. Спросили, где можно перекусить, на ресепшен отправили в снек-бар, но оказалось, что еду дают только после 12. Кроме пива поесть было нечего. Официанты при просьбах принести что-нибудь перекусить резко переставали понимать русский язык. Но после чаевых принесли соленой соломки стаканчик.
Номер у нас был в корпусе А. Вид с балкона потрясающий, номер нормальный. Только унитаз плохо смывал и дверца у душа отваливалась. В шкафу нет полок. Уборка номера и замена полотенец были.
Первые дни была очень вкусная кухня, никаких вопросов к еде не было. Но после 20 июня еда стала хуже, не вкусная, выбор стал скуднее.
Бассейн малюсенький, но из-за близости моря, это не критично.
Пляж. Вход в море пологий, приятный. Лежаки занимали с восходом солнца, позже может не хватить. Лежаки и матрасы таскали сами, бичбоя нет. Вечером работник отеля убирал урны и собирал эти матрасы в кучу. Бар на пляже работает до 5 и предлагает кофе, чай, пиво, лимонады. За перекусом в снек-бар (благо он тут же). Зонты - курам на смех! Изжили себя, видимо со дня основания отеля.
Об алкоголе. Напиться коктейлями не получится, скорее лопните. Лучше брать отдельно. Пиво хорошее. Вино-нет.
Во время работы ресторана хочется отметить работу официантов, как пчелки, вовремя подходят предлагают напитки, убирают пустую посуду. НО! Опять же это было где-то до 20 июня. Потом сервис стал хуже. Не знаю, с чем связано, но факт.
Посуда. Отдельная тема. Грязная. Вся.
Про воровство. Во время отдыха было несколько жалоб на воровство. Сами стали свидетелями. Я осталась в номере после обеда. (Уборка номера всегда была до обеда. ) В 16 часов своим ключом открыла наш номер молодая девушка с тюрбаном на голове (не наша уборщица) и , увидев меня в номере, испугалась и выскочила, захлопнув дверь. После нескольких жалоб выводы напрашиваются сами собой. После этого стали вешать бирку "Не беспокоить", лучше пусть не убираются, но вещи будут целы. Подходили с этим вопросом (зачем заходила к нам в номер сотрудница после уборки) на ресепшен, но круглолицый с хвостиком сотрудник включил режим "не понимаю, номер уберут завтра". Дело было за 2 дня до отъезда. К соседям тоже заглядывала эта же девушка, они тоже остались после обеда в номере и отъезд тоже через 2 дня. Будьте бдительны, храните деньги и ценности где-нибудь в сложнодоступном месте.
Детям. Аниматор девушка -никакая. Сама анимация Фигня.
Гид. Звали его Рефик. Много текста, много обещаний. По факту сменился на другого сотрудника Анекса. Этот новый Анекс-чел вообще не заинтересован в гостях, только продажа экскурсий и магазин меха. Помог решить вопрос с вылетом только после угрозы жалобы в Анекс. Не знает какие аэропорты в Москве, пытался хамить и вел себя высокомерно. Не приятный парень.
Вылет. Вылет нам перенесли на 5 часов раньше со сменой авиакомпании и аэропорта. Выезд из отеля в 23.30, вместо 4 утра. То есть одна проплаченная ночь и день до 12 часов пролетели. Попросили в дорогу, вместо завтрака ланч-бокс, а нам стали объяснять, что он нам не положен, потому что уезжаем до 00 часов, идите ночной суп хлюпайте. И периодически на наше объяснение, у этого сотрудника отеля пропадало понимание русского языка. Вмешался менеджер и тогда дали нам эти ланч-боксы (фото прилагается и этого Г... А им было жалко).
А так... Из хорошего можно отметить прекрасный вид во время ужина, если успеете занять стол на веранде. Отличный а-ля'карт ресторан, красиво и вкусно, жаль, что только один раз можно воспользоваться. Ребенку отдых понравился, да и взрослым в целом норм.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Татьяна оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.5 Номера
1.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
заход в море
виды
Минусы отеля
Персонал бара и гид
зонты на пляже
завтраки
жалеют алкоголь
Добавлено
10.07.23
13:05
(3 699 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:43 10.07.23
Спасибо за подробности , хватило выдержки . Тоже думал сяду ,разнесу всех и вся .Но претензий столько ,короче кураж прошел .Быстро закруглился .Вы молодец ,а то всем все замечательно , а по факту ………..
20:58 15.07.23
Не дай Бог Вам побывать хотя бы в соседней четверке Гранд Санлайф к примеру..он будет чуть дешевле..но местные его называют Свин Лайф.А вот соседний Ялихан Уно 4* и Аспендос 3* будут значительно дороже Руби
20:25 16.07.23
Не пойму к чему вы ,Grand Sunlife и к примеру Sun maritime не претендуют на пять звезд и рейтинг у них как и отзывы обоснованы . Ну а Yalihan(ы) совсем другой класс и репутация.
Добавить комментарий
Добавить комментарий