АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.19
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 5853
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
14.06.23 - 24.06.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая тройка, до 5* как до луны...

Ездили в Руби первый раз, во второй половине июня. Второй раз поедем, только по адекватной цене тройки. Приехали в 11 утра, с заселением пришлось подождать. Спросили, где можно перекусить, на ресепшен отправили в снек-бар, но оказалось, что еду дают только после 12. Кроме пива поесть было нечего. Официанты при просьбах принести что-нибудь перекусить резко переставали понимать русский язык. Но после чаевых принесли соленой соломки стаканчик.

Номер у нас был в корпусе А. Вид с балкона потрясающий, номер нормальный. Только унитаз плохо смывал и дверца у душа отваливалась. В шкафу нет полок. Уборка номера и замена полотенец были.

Первые дни была очень вкусная кухня, никаких вопросов к еде не было. Но после 20 июня еда стала хуже, не вкусная, выбор стал скуднее.

Бассейн малюсенький, но из-за близости моря, это не критично.

Пляж. Вход в море пологий, приятный. Лежаки занимали с восходом солнца, позже может не хватить. Лежаки и матрасы таскали сами, бичбоя нет. Вечером работник отеля убирал урны и собирал эти матрасы в кучу. Бар на пляже работает до 5 и предлагает кофе, чай, пиво, лимонады. За перекусом в снек-бар (благо он тут же). Зонты - курам на смех! Изжили себя, видимо со дня основания отеля.

Об алкоголе. Напиться коктейлями не получится, скорее лопните. Лучше брать отдельно. Пиво хорошее. Вино-нет.

Во время работы ресторана хочется отметить работу официантов, как пчелки, вовремя подходят предлагают напитки, убирают пустую посуду. НО! Опять же это было где-то до 20 июня. Потом сервис стал хуже. Не знаю, с чем связано, но факт.

Посуда. Отдельная тема. Грязная. Вся.

Про воровство. Во время отдыха было несколько жалоб на воровство. Сами стали свидетелями. Я осталась в номере после обеда. (Уборка номера всегда была до обеда. ) В 16 часов своим ключом открыла наш номер молодая девушка с тюрбаном на голове (не наша уборщица) и , увидев меня в номере, испугалась и выскочила, захлопнув дверь. После нескольких жалоб выводы напрашиваются сами собой. После этого стали вешать бирку "Не беспокоить", лучше пусть не убираются, но вещи будут целы. Подходили с этим вопросом (зачем заходила к нам в номер сотрудница после уборки) на ресепшен, но круглолицый с хвостиком сотрудник включил режим "не понимаю, номер уберут завтра". Дело было за 2 дня до отъезда. К соседям тоже заглядывала эта же девушка, они тоже остались после обеда в номере и отъезд тоже через 2 дня. Будьте бдительны, храните деньги и ценности где-нибудь в сложнодоступном месте.

Детям. Аниматор девушка -никакая. Сама анимация Фигня.

Гид. Звали его Рефик. Много текста, много обещаний. По факту сменился на другого сотрудника Анекса. Этот новый Анекс-чел вообще не заинтересован в гостях, только продажа экскурсий и магазин меха. Помог решить вопрос с вылетом только после угрозы жалобы в Анекс. Не знает какие аэропорты в Москве, пытался хамить и вел себя высокомерно. Не приятный парень.

Вылет. Вылет нам перенесли на 5 часов раньше со сменой авиакомпании и аэропорта. Выезд из отеля в 23.30, вместо 4 утра. То есть одна проплаченная ночь и день до 12 часов пролетели. Попросили в дорогу, вместо завтрака ланч-бокс, а нам стали объяснять, что он нам не положен, потому что уезжаем до 00 часов, идите ночной суп хлюпайте. И периодически на наше объяснение, у этого сотрудника отеля пропадало понимание русского языка. Вмешался менеджер и тогда дали нам эти ланч-боксы (фото прилагается и этого Г... А им было жалко).

А так... Из хорошего можно отметить прекрасный вид во время ужина, если успеете занять стол на веранде. Отличный а-ля'карт ресторан, красиво и вкусно, жаль, что только один раз можно воспользоваться. Ребенку отдых понравился, да и взрослым в целом норм.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж заход в море виды
Минусы отеля
Персонал бара и гид зонты на пляже завтраки жалеют алкоголь
Добавлено 10.07.23 13:05 (3 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 10.07.23

Спасибо за подробности , хватило выдержки . Тоже думал сяду ,разнесу всех и вся .Но претензий столько ,короче кураж прошел .Быстро закруглился .Вы молодец ,а то всем все замечательно , а по факту ………..

20:58 15.07.23

Не дай Бог Вам побывать хотя бы в соседней четверке Гранд Санлайф к примеру..он будет чуть дешевле..но местные его называют Свин Лайф.А вот соседний Ялихан Уно 4* и Аспендос 3* будут значительно дороже Руби

20:25 16.07.23

Не пойму к чему вы ,Grand Sunlife и к примеру Sun maritime не претендуют на пять звезд и рейтинг у них как и отзывы обоснованы . Ну а Yalihan(ы) совсем другой класс и репутация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)