АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2645 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2023
19.02.23 - 05.03.23
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторное пребывание в данном отеле

Всем доброго дня! Прежде чем написать свой отзыв решила прочесть, что пишут люди о данном отеле. Хочу отметить, что на данном источнике мы даем объективную оценку, не знаю каких сверх условий Вы ждете от отеля 3* на Патонге - я путешественник с более чем огромным стажем в 20 лет - и поверьте, в Таиланде была во многих отелях абсолютно всех категорий. Начнем. В отеле останавливались второй раз - первый раз отдыхали до пандемии в 2019 году - тогда все устроило - собственно поэтому мы и вернулись снова. Номера следует выбирать Deluxe Bungalow, либо Deluxe Pool Bungalow - по площади больше чем Standart, в основном 3-х этажном корпусе бронировать не вижу смысла, так как концепция отеля направлена на проживание в бунгало. Номер абсолютно чистый и просторный, уборка каждый день, кровати раздельные в соответствии с нашим запросом - те, кто жалуются на душ в ванной - вода течет исправно вода (горячо/холодно) не регулируется, но температура для того, чтобы мыться комфортная. В самом номере установлена дополнительная раковина. Холодильник, чайник (чай/кофе), ежедневно пополняют питьевую воду.Фен имеется, также исправный. Кондиционер работает хорошо. Завтраки нормальные, хлеб, яйца, фасоль, хлопья, фрукты. Те, кто жалуется - друзья, Вы не в 5* звездах в Турции в UAI , завтраки в тайских трешках соответствуют их концепции питания. Территория отеля это самый большой плюс - она большая, зеленая и ухоженная. Ни у одного отеля на Патонге из данной категории нет такой территории! 7 бассейнов - комфортно купаться в любое время суток - я в 7 утра вставала на зарядку и искупнуться. До пляжа должен ходить шатл, но не буду утверждать, мы ходили пешком - идти минут 15. До джангцейлона и фестиваля минут 10. Сам отель на 3 береговой линии - также, те кто жалуется, что пляж далеко - на Патонге вы гуляете, развлекаетесь - купаться ездите на любые другие пляжи. Приложение InDrive в помощь - такси приезжает в течение 3х минут - цены приемлемые (не берите такси и тук-туки на улице). Сейфа нет в номере - можно снять ячейки на рецепе - те, кто оставляют нал в номере, ну думайте немного хоть, ответственность за ваши финансы несете только Вы сами. При заселении отдает Ваш загранник, либо 1000 бат - советую отдавать паспорт, дальше рецепа он никуда не уйдет). Рядом с отелей есть обменнники -курс нормальный, и с правой и с левой стороны от отеля есть 7/11, а также ночной рынок. В принципе все, что нужно в шаговой доступности. В целом, готова вернуться в данный отель и в третий раз. Буду рада ответить на Ваши вопросы)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Зеленая территория посреди Патонга
  • не шумно
  • комфортно
  • Однообразные завтраки
Добавлено: 10.07.2023 07:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Добрый день. В отеле есть весы для багажа? Если есть то бесплатные или платные?
Добрый день, есть и если меня не подводит память, то платные вроде
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста в номер можно приводить гостей не из отеля ?
Здравствуйте, гостей приводили каждый день и даже с ночевой) никто за этим не следит, всем все равно) поэтому около бунгало на столиках не оставляйте ценных вещей лучше)
Добрый день.Подскажите, комфортно в отеле будет. если прилечу одна.
Как район вокруг отеля, не опасно будет вечером погулять?
Добрый день!
Район шумноватый, но народу много очень, сейчас тем более сезон горячий,русских много) ценные вещи, паспорта и деньги главное при себе держите и в номере не оставляйте) по номеру берите Deluxe Bungalow Pool Access)
Так в целом комфортно все, не переживайте)
Добрый день! Были в этом отеле в ноябре 2018 года. У нас был сборный тур 9 ночей на Кате в Ибисе + 4 ночи в Натурал Ресорт на Патонге. Мы с мужем любители Азии, ездим в обычные бюджетные 3-ки, у которых хорошие отзывы. Так что есть с чем сравнить. ХУЖЕ завтраков я не видела нигде, даже в Абмассадоре, который любят хаять в интернете, завтраки на порядок выше. И на риторический вопрос - а что вы хотели от 3-ки отвечаю - ни в одной 3ке не кормили там погано. Даже тот мизер, который вы перечислили был холодный и не вкусный! А мухи!!!!! Они были повсюду! И не надо говорить, что это Азия! Нет, в приличных местах, пусть бюджетных такого нет, это тупо АНТИСАНИТАРИЯ и наплевательское отношения к туристам. Еще запомнились лица персонала, который находился там. Такое безразлично-раздраженное, с ухмылкой. Наверное, им было забавно смотреть, как русские ЭТО едят! Потому что в этом отеле отдыхают только русские, других не встречали. Столы грязные, не вкусно, все холодное, отношение, как к свиньям. Пришли в номер, так противно стало о этой картины всей, притом что мы совсем не привереды и турции не ожидали увидеть на завтраке уж точно. Просто пишу как есть, и нормой для 3-ки в Тае это не считаю! Все остальное правда - территория зеленая, номера нормальные, до пляжа минут 15 пешком, к этому мы были готовы.
Добрый день! А после 2018 года Вы там были?) я была 3 раза и сейчас в феврале еду в 4 раз, я была в сотнях разных отелей абсолютно разных категорий, если можете доплатить выбирайте Ибис на Патонге тот же, только вот 90% отелей солдаут уже с ноября месяца) Многие люди едят в Азию не за комфортном и сервисом, тем более не хотят переплачивать. Хотите хороший сервис пожалуйста, можете выбрать Anantara или Trisara, ценник соответствует) Для среднестатисческого туриста этот отель отвечает по всем базовым параметрам и на февраль на данный момент номера стандарт распроданы, делюкс под запрос и супериоры тоже. В Амбасадоре сейчас не знаю как, раньше было нормально вполне. Каждому свое как говорится, кто готов платить и брать заранее, берут отели лучше, кто нет тот берет, что бюджету) По поводу завтраков никаких мух не было, еда не холодная, подносы приносят с горячей едой, все было в порядке) Выбор скудный, но перекусить есть чем - если не хочется есть там, то 7/11 через дорогу))
И что для вас приличные и бюджетные места?)
Еще раз добрый день! После 2018 не были, но если смотреть статистически, то после короны все в Тае стало хуже. Многие хорошие отели не перенесли пандемию, и все стало на порядок хуже. Так что поверить, что в Натурале все улучшилось, не поверю. В данный момент никуда не собираюсь, поэтому все равно - распроданы номера или нет. В Тае в сезон продается все. Это не аргумент. Для среднестатистического туриста завтрак ВАЖЕН! Это и настроения на весь день, и экономия, как бы это не выглядело, в конце концов. Почему я должна приехать в отель с завтраками и бегать по утрам в поисках кафе или разогревать еду в Сэване??? Тем более они открываются поздно. Или зачем то радоваться позорному минимуму в виде тоста с джемом? Ну не в одной трешке нас так скудно и не вкусно не кормили! Ну, серьезно! Еще раз говорю, я не привереда! И это разговор не про сервис, а про ЗАВТРАК! Вы так корректно написали - да, скудный, но перекусить есть чем)) Я приехала на отдых, купила отель с завтраками, почему я должна перекусывать??? Люди, живущие в других 3ках перечисляют наименования блюд - супы, макарошки, сосиски, овощи и т.д. и вредничают, что мол надоело им это все за 10 дней. А тут вообще, треш! Базовые параметры - это нормальный завтрак, работающая сантехника, горячая вода, кондер, нормальная кровать. А так можно про все сказать - не нравится завтрак - поешьте через дорогу, нет воды горячей - помойтесь в море как вариант, ну или холодной помойтесь, что ж вы от 3ки хотите)) Мы не про меня сейчас (а то все вроде как наедаются, а я есть хочу) а про ОТЕЛЬ ЭТОТ! Хороший отель, уютный, номера соответствуют ***, но с завтраками там беда! И кому-то мой отзыв будет полезен! Написала, как есть, в отель этот не поеду, это ощущение сиротства на завтраке не забуду никогда.
Во-первых, 7/11 работает с 04:00) Вы сами сказали про экономию - у меня нет такой необходимости например, я могу поехать и в кафе позавтракать - я еду в этот отель потому что мне там нравится и мне там удобно. Кому- то да важно поесть в отеле, я не спорю. После короны открылись уже 10 десятки новых отелей с отличным сервисом и обслуживанием, можете для себя выбрать и Индиго и Сис и Озо, там Вам понравятся завтраки) Я Вам это сказала для статистики, чтобы Вы понимали, что в этот отель туристы едут и на него большой спрос и нет, нет все продается) Я работаю 10 лет в туризме и знаю, куда туристы ездят и готовы вернуться, а куда нет, для того и есть наша работа, чтобы инспектировать абсолютно все отели и знать, что советовать туристам, а что нет) Туана патонг холидей, арт мейсон, апк и тд всегда есть места, потому что тут как раз-таки ваши комментарии были бы более уместны по поводов завтраков)
Ну видите на вкус и цвет) Я встаю в 6 утра и иду на пробежку и мне комфортно на обратном пути вернуться и зайти в 7/11 например, а потом зайти на завтрак если нужно и поесть там, когда еще как вы выразились "еда не холодная")
Да для меня это база и мне хватало этих завтраков, про воду и душ это уже придумали сами и провели не существующие параллели)
В любом случае спасибо за Ваше мнение и за статистику, отзывы и мнение других людей всегда важны для формирования полной картины!
Надеюсь в вашей следующей поездке у Вас будет достойный отель с хорошим питанием и сервисом)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (594) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Яна Майс
Россия
Иркутск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 01.07.2022
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 14
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 212
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 17 624