АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
01.07.23 - 08.07.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует 5*

Сегодня вернулись домой и я сразу же решила написать отзыв, пока в памяти все свежо) Приехали в отель в 13:00. Дорога от аэропорта до отеля заняла 2,5 часа. Заселили не сразу. На ресепшене сказали, что нужно подождать, так как чистых номеров нет. Нам выдали браслеты и предложили сходить на обед. Вот здесь я столкнулась с полным не соответствием уровня отеля. Посуда со сколами и не промытая с остатками кетчупа или кофе. Вдоль плинтуса заметанный мусор, который по каким- то причинам, видимо, было сложно убрать сразу.

Еда разнообразная, голодным остаться сложно, но каждый день все одинаково. Единственное, что бросилось в глаза, это отсутствие фруктов. Яблоки были не первой свежести, сливы как трава и ужасно не вкусный, я бы даже сказала тухловатый виноград. На ужинах давали арбуз. Детское меню отсутствует.

Вернувшись с обеда мы получили карточку-ключ и намек на то, что номер с видом на море и очень приветствуется вознаграждение. Заселившись в номер снова столкнулись с несоответствием звезд. То, что номера требуют ремонта, я убедилась на собственном опыте, хотя в отзывах ранее читала об этом. Туалетная комната была убрана плохо. Сливная система требовала ремонта, постоянно лилась вода в унитазе. Сантехника и зеркало были в разводах. Душевая лейка валялась на полу душевой кабины, так как держатель был сломан. Позднее выяснилось, что номера не убираются от слова «совсем». Не раз слышала, как гости ругаются на ресепшене, что клининг невозможно дождаться, не смотря на включенную лампочку возле номера для вызова клинера. Я через 3 дня в коридоре поймала одного из них, заставила поменять постельное и забрать мусор. Пол и пыль на всех поверхностях мне протирали с косым взглядом. К сантехнике даже не притронулись. А позднее я обнаружила, что наши полотенца для лица нам поменяли на еще более грязные и кем то ранее использованные!!!

Территория отеля зелёная, красивая. Персонал старается поддерживать чистоту возле бассейнов, что не скажешь о пляже. Пляж грязный. Заход в море ужасный. Метров через 5 от берега наткнулась на огромный камень и повредила ногу. Делаешь шаг в сторону и снова натыкаешься на огромную глыбу под водой. Позднее нашли более комфортный заход напротив «одинокого зонтика» под которым, если я правильно поняла, должен сидеть спасатель, которого там никогда не было))) Не пойму, в чем сложность обозначения границ комфортного захода для гостей?

Детские горки работают с 10 до 16 и снова нет человека, который должен следить за безопастностью.

Что касаемо напитков в барах. В меню есть всего 2 коктейля, пиво и местный алкоголь. Когда попросила сделать махито, на меня посмотрели округлёнными вопросительными глазами)) Махито в этом отеле нет. Барменам проще налить пиво, чем заморочиться на коктейлях. Очередь в баре возле бассейна по 12-15 человек. Работает 1 бармен, приходится долго ждать.

Анимация возле бассейнов в принципе это единственно, что работает на отлично и спасает рейтинг отеля. Ребята молодцы! Стараются зажечь каждого позитивом)) Детская анимация хромает, и вновь не тянет на 5*. С детьми танцует тетенька в серой футболке и джинсах с вымученным лицом, которое постоянно вытирает этой же футболкой.

Снек бар работает с 12 до 16. Картофель фри, бургеры, нагетсы, спагетти, свежие овощи и немного фруктов, включая арбузы (и снова до жути грязная не промятая посуда). Здесь же очень вкусное мороженое с 14 до 16 и гёзлеме.

После 23.00 отель засыпает. Так что, если вам нужна движуха в вечернее время, то точно не сюда.

Хочу сказать, что ценник на данный отель так же как и сама категория этого отеля очень завышены. Мы бывалые туристы с многолетним стажем, и однажды был опыт отдыха в отеле 4*, но даже там была систематическая уборка номера, чистые полотенца и чистая посуда.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • море на 1-ой линии
  • достаточное количество шезлонгов
  • достаточное количество посадочных мест в ресторане.
  • уборка номеров
  • платный wi-fi
  • грязный пляж
  • заход в море
  • отсутствие спасателя на пляже и у бассейна с горками
  • грязная посуда
  • скудная барная карта
  • низкие потолки
Добавлено: 09.07.2023 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 690
  • Фото: 3
0 Благодарностей