АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2023
23.06.23 - 03.07.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Верьте отзывам, но формируйте своё мнение!

Были в отеле в конце июня - начале июля 2023. Прочитав перед поездкой отзывы об отеле, были готовы ко всему, о чём написано. Турагент просил не верить негативным отзывам, так как их часто пишут конкуренты или капризные туристы, но многие отрицательные моменты, описанные в них, как оказалось, соответствуют действительности.

Первое, что вводит в шоковое состояние многих отдыхающих, это номера. Но здесь нужно понимать, в какую категорию номера и в какой корпус ты въезжаешь. В отеле есть главный 4-хэтажный корпус и два двухэтажных. Увидев сначала номера в дальнем двухэтажном корпусе ( на момент нашего приезда там были свободные комнаты), настроение сразу упало. Если это 1 этаж и окна выходят на, так называемый, сад, готовьтесь увидеть подсобное хозяйство, трубы, забор и т.д. Номера небольшие, категория "garden room" - вид на сад/подсобку или внутреннюю территорию отеля (бассейн, бар, танцпол, зелёный уголок) В одном из номеров дорожку проложили муравьи (от них, конечно, избавляются, но виноваты всё-таки отдыхающие, потому что носят в номер еду, хотя это на территории отеля запрещено и штрафуется). В отеле есть эконом номера, среди которых есть варианты с маленьким окном под потолком (эти номера пугают людей узким пространством и мрачностью). Мы согласились подождать и нас поселили (без доплат!) в главном корпусе, в номере "standart room" (это самые большие номера-22 кв.м) с видом одновременно на море, горы и соседний отель, чему мы были несказанно рады, и что значительно повлияло на наше настроение в течение отдыха. Вывод- при оформлении тура обращайте внимание на категорию номера (если для вас это имеет значение).

Второе- уборка номеров и замена полотенец/белья происходит, увы, только при личном обращении к персоналу (работает молодёжь, говорящая исключительно по-турецки, здесь переводчик оффлайн в помощь), но меняют сразу и неисправности устраняют тоже сразу. Если бельё с дырами или пятнами меняют без проблем. Что объединяет все номера отеля, так это давно не мытые стены в ванной комнате (из общения с другими туристами) и плохо уходящая вода в душе.

Питание характерно для трёхзвёздочного отеля: однообразные завтраки, чуть разнообразнее обеды, более разнообразные ужины. Много овощей, большой выбор сладкого, из мяса в основном курица, иногда баранина и рыба (типа ставриды), из фруктов, в основном, арбузы, яблоки, апельсины, реже -бананы (нектарины, сливы-твёрдые, кислые). Для тех, кто привык к пятизвёздочному разнообразию и "ультра"- не вариант). Для непривередливых-нормально. Днём пекут на тандыре лепёшки с разными начинками. Все напитки порошковые из автомата. Чай пакетированный, заваренный в чайниках. Про вино и пиво написано в других отзывах (пришли к выводу, что спиртное лучше покупать в дьюти-фри в Анталье, в местных магазинах стоит в разы больше, некоторые везут с собой)). На дни нашего отдыха в отеле пришлось празднование Курбан-байрама, что значительно повлияло на ассортимент блюд, в том числе и от шеф-повара, в лучшую сторону)) Бросающийся в глаза минус в столовой-облезлые столы)) На улице около бара столы нормальные)).

Ну и главное- МОРЕ и пляж! МОРЕ чудесное, чистое, вода прозрачная (были на разных пляжах Бильдиби- почти везде вода у берега с природным мусором). Здесь такого не было. Заходить в воду лучше в аквашузах из-за камней. Спуск пологий, места всем хватает, никто под ногами не путается. Береговая линия пляжа небольшая, пляжное место отеля вытянуто вглубь. Поначалу зонтиков и матрасов на лежаках было мало, поэтому люди приходили в 5-6 утра занять места, позже натянули тенты и привезли матрасы, проблема исчезла (наверное опять спасибо Курбан-байраму и нахлынувшим отдыхающим))). В отеле можно брать полотенца для пляжа (без депозита).

На территории отеля три бассейна, которые чистили каждый день, за территорией следят. Вечером после ужина все места за столиками на улице около зоны анимации и в баре заняты. Нас это не очень волновало, в отеле не сидели, было где погулять. Анимация есть- или -"а-ля турецкая ночь" или какие-то конкурсы (этим мы не интересовались)

Отель расположен в удобном месте, можно далеко и долго гулять по улице в разные стороны. Недалеко небольшой парк и "набережная". Много магазинчиков, кафешек, есть сетевые маркеты , например, VOLMAR, в котором можно купить продукты и сувениры гораздо дешевле (Migross в Бедьдиби закрыт).

В здании самого отеля есть аптека, магазин текстиля, магазин одежды-футболки, костюмы, платья и т.д, ну и, естественно, закуток с предложением верхней одежды с бесплатным выездом в соответствующий магазин). Принимают евро, доллары, рубли, в некоторых местах карты "МИР"

Рядом с отелем есть остановки, можно легко добраться до Кемера или Антальи (проезд стоит примерно полтора доллара, лучше отдавать в лирах или ровно, сдачу с 2-х долларов не сдают). В Анталье для поездок по городу нужна карточка)

В отеле есть спа-салон, хамам ( мы не пользовались), никто ничего не навязывает, предлагают всем приезжим, если не интересует-не пристают.

Персонал на ресепшене говорит на русском, достаточно отзывчивый, доброжелательный. Убедились не раз, что если общаться без претензий, доброжелательно, тебе ответят тем же.

Контингент отдыхающих- русские, турки, белорусы, украинцы, литовцы, поляки, немцы. Все нормально общаются друг с другом. В основном звучит русская речь)) На улицах тоже. Семей с маленькими детьми мало (нет выбора детского питания, каменистый пляж и вход в воду), в основном семьи с подростками или пары/компании взрослых.

В завершении- отель далеко не люкс, но и "не так страшен чёрт, как его малюют", бюджетный, голодными не остались, скучно не было) Отдых удался!)), "Get enjoy"-удовольствие получили))

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • standart room
  • вид из окна
  • персонал
  • некоторые блюда кухни
  • сладости
  • расположение отеля
  • полотенца для пляжа
  • уборка номеров
  • грязные душевые кабинки
  • плохой слив воды
  • вафельные колючие покрывала
  • однообразные скудные завтраки
  • платный вайфай
Добавлено: 09.07.2023 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, а где вы нашли третий бассейн?
Маленький, для малышей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (643) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yo La
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 176
  • Фото: 17
0 Благодарностей