за последние 30 дней
Долгожданный отдых на Пхукете
Наконец-то я в Таиланде после пандемии. Отель выбирала сама по цене, удаленности от моря, инфраструктуре, отсутствию депозита и отзывам. Промахнулась с инфраструктурой - на карте магазины рядом, по факту до 7/11 в обе стороны порядка 800 м. И не прислушалась к отзывам, точнее - так была рада, что приехала, просто забыла. А дело в белье. На второй день меня , как ребенка отчитывали на ресепшн за якобы пятна, которые обнаружили после уборки в моем номере в первую же ночь. К слову сказать, я видела эти так называемые пятна, но не обратила особого внимания. И вот результат - выговор от "директора". А т.к. я работаю с бельем, то знаю, что это пятна от плесени при хранении влажного белья после стирки. Общались через Переводчик в телефоне. Через два дня мне показали на Ресепшн, что пятна отстирались и вопрос исчерпан. НО, настроение и впечатление от отеля категорически испорчено. Уборка заключается в переворачивании белья на другую сторону. Так вот после такого конфликта приходилось осматривать все белье каждый день после уборки. Подчеркну, что я не ела на кровати и детей со мной не было. Страшно представить, если отдыхать в этом отеле с ребенком или мужем, любящим покушать в кровати!!! А в остальном, как в песне - все хорошо, все хорошо! Номер на 2 этаже, как просила. Холодильник, кондиционер работают. Телевизор не работал, заменили. Шкаф с вешалками, есть чайник, кофе, чай, сахар. Вода 0,6 л - каждый день. розеток хватает. Свет в номере не яркий. Шторы темные - затемнение полное. Окна панорамные, на балконе есть сушилка, Номер выходит окнами во двор, внизу ресторан, но тихо, соседей не слышно.Вай-фай хороший, симкой, которую выдает гид, не пользовалась, геолокация в телефоне и так показывает местонахождение. Есть бассейн, вода прохладная. всегда чистая, стоят пляжные стулья. Некоторые номера выходят прямо на бассейн, у них нет балконов, и, думаю, надо подумать, прежде чем брать номер с видом на бассейн на 1 этаже, т.к. около ваших окон всегда будут люди и посторонние звуки. До отеля привозят на минивэне, пересаживают по пути из большого автобуса из аэропорта. Встреча, проводы, информация об отъезде - все норм. Тур от Анекс, гид все объяснила, все рассказала. Были бесплатные экскурсии. Как я уже писала, магазины далеко. На картах показывают рядом Фэмили март, но его нет. Зато до моря близко. обменников много. Меняют и доллары, и рубли. Завтраки в отеле - 12 вариантов - 10- вариации на тему яиц + тосты, 11 -оладьи с медом, 12 - мюсли. Завтрак с 7,30 до 10.Фруктовые корзинки Азур эйр перевозит за 20 евро,либо упаковывать в основной багаж, обратите внимание, об этом говорит гид при встрече, но не все люди слышат, и проходилось перекладывать на регистрации из корзинок в багаж, а корзинки выбрасывать.Регистрация за сутки на сайте 500-600 р. Забирают в аэропорт за 5 часов. Если цена будет ниже конкурентов, то приеду, но решайте сами. стоит ли.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?