за последние 30 дней
Акра достойно держит уровень Барута
В отеле второй раз. Отдыхали неделю
Ребрендинг пошел на пользу: территория преобразилась - новые бассейны, выложенные темно-зеленым керамогранитом, выглядят очень стильно. Теперь все бассейны с подогревом. Удобный спуск в бассейны по ступеням. Новый бар на воде (в бассейне) спроектирован так, что в зной находится в тени. Зоны отдыха между пляжем и бассейнами, где подают обеды и расположен основной бар стали еще комфортнее - появились уютные столики с мягкими диванчиками. Очень классно, что ввели новый формат обслуживания - официанты на роликах, удобно и ускоряет процесс доставки напитков к лежакам. На пирсе на лежаках появились подушки.
Плюсы, которые были в баруте и остались в акре:
1. Питание. Отличное было и есть. Качественные разнообразные продукты. В Акре как раз возможно НЕ поправиться, благодаря широкому выбору блюд. А на завтрак возможно ни разу за неделю не взять блюдо из яиц. Отличные десерты. Нет готовки на улице (гриля во время ужина), что приятно глазу - вся кухня спрятана от глаз гостей. Гезлеме тоже нет.
2. Обслуживание. К гостям относятся с заботой. Вместе с этим нет никакой навязчивости - лишних разговоров с гостями, сюсюканий с детьми - все сдержанно и достойно. О тематике ужина приходит сообщение в WA (например, сегодня мексиканская кухня, и все - никаких разгуливающих в сомбреро аниматоров).
3. Алкоголь. Широкая концепция по импортному алкоголю. В барах вам приготовят любой коктейль, какой скажите, в карте указаны только основные.
4. Территория. Эргономично, компактно. И вечерние и дневные зоны отдыха хороши.
5. Всегда есть свободные места. Это касается и лежаков в любой зоне отдыха в любое время, и столиков в ресторане, и столиков/диванчиков на верандах по вечерам. Очереди где бы то ни было отсутствуют. В бассейне свободно, рядом никто не толкается, в море тоже.
6. Море. Пляж с голубым флагом. Берег обычный, как везде в Кемере. Заход удобен с пирса, с берега есть ступени в воду, чтоб по гальке не заходить.
7. Продуманы удобства для людей с ограниченными возможностями здоровья/передвижения. Много пожилых отдыхающих, людей со вспомогательными средствами передвижения. Для них ступени во все бассейны, специальные приспособления для спуска в бассейны и для захода в море, отдельные лежаки. Доступ к любой локации.
8. Спорт. Активити много разных. Отель на основной улице Кемера, которая очень удобна для ежедневной пробежки. Бегающих много. Есть прокат велосипедов.
9. Крытый бассейн. Единственный необновленный бассейн, но это не минус. Очень удобно расположен, большой, там прохладная вода, отсутствие людей, возможность скрыться от зноя. И очень приятно окунуться после парной в хаммаме.
10. Напишу про ОТСУТСТВИЕ шума. Читала в отзывах про плохую шумомзоляцию и шум из соседнего отеля. Рядом орандж Канти - молодежный веселый отель. Наш номер выходил внутрь нашего отеля - соседний отель не было слышно - это решение, но будет слышно музыку и веселье из собственного отеля. Около 23 все замолкает. За время нашего пребывания соседи за стеной сменились с обеих сторон, мы никого не слышали ни разу, слышно только, как выходят из номера в коридор, но так везде в отелях.
Минусы.
1. Интерьер устал. В номерах комнаты еще в порядке, а вот санузлы уже обветшали: затертые смесители, стыки соединения разных поверхностей неаккуратные (например, окрашенных стен и каменной полки с раковиной) - это выглядит неопрятно. В с/у отсутствует принудительная вентиляция -после принятия душа приходилось оставлять открытую дверь в ванную. Намечается запах затхлости, это касается и общественных санузлов и парной-хаммама в спа.
2. Спа. Неприличная стоимость за стандартную посредственную программу. Скраб-пенный-масляный 80$.
3. А-ля карт рестораны. Полное разочарование (оцениваю морской и итальянский). Лучшие локации, куча официантов, важные менеджеры, красивая подача и абсолютно невкусно: передержанный тунец со вкусом горбуши, салат с бураттой - мешочек буратты вынули переложили из упаковки на тарелку и подали без всего, вкусом карпаччо не насладиться и даже не определить - его на блюде грамм восемь… Как то в основном ресторане на тематическом ужине азиаткой кухни была целая витрина с роллами - никудышные, отсюда предполагаю, что и в азиатском невкусно (лишь предположение). А вот шафран - турецкий а-ля карт ресторан, возможно, хорош, так как кухня их родная (так же предположение).
Шоу и детский отдых оценить не имею возможности. Хотя, косвенно - нет раздражения от верещащих детей, видимо им есть чем заняться.
Отель рекомендую парам, семьям с подростками, пожилым. С детьми бы выбрала клубный большой отель, для молодежи скучновато.
Уровень отель держит высокий, за что я очень благодарна персоналу и руководству.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за интересный и полезный отзыв! читала с удовольствием! Давно заглядываюсь на этот отель.
Благодарим вас за подробный и честный отзыв о вашем втором пребывании в нашем отеле. Мы рады, что вы выбрали нас снова и провели у нас неделю с комфортом и удовольствием.
Мы рады, что вы оценили наши обновления после ребрендинга. Наша команда работает усердно, чтобы предоставить нашим гостям стильную и комфортабельную территорию с множеством удобств. Мы рады, что вам понравились новые бассейны, бар на воде и улучшенные зоны отдыха. Ваш отзыв о новом формате обслуживания с официантами на роликах также примем во внимание.
Мы очень рады, что вы цените качество нашей еды и разнообразие предложений. Наша кухня стремится удовлетворить все ваши кулинарные вкусы, и ваше положительное отношение к нашему питанию является для нас огромным комплиментом.
Также спасибо за отмеченные вами удобства для людей с ограниченными возможностями здоровья/передвижения. Мы с гордостью предоставляем комфорт и доступность для всех наших гостей.
Приносим извинения за некоторые недостатки в интерьере, особенно в санузлах. Ваши комментарии помогают нам обратить внимание на такие моменты и улучшить условия проживания для всех наших гостей.
Что касается спа и а-ля карт ресторанов, ваш отзыв также важен для нас. Мы будем работать над улучшением программ и качества предлагаемых услуг в этих местах.
Спасибо за вашу рекомендацию нашего отеля парам, семьям с подростками и пожилым. Мы очень рады, что мы смогли предоставить вам приятное пребывание и сделать ваш отдых приятным и комфортабельным.
Надеемся видеть вас снова в будущем и снова приветствовать вас в нашем отеле. Ваше доверие и поддержка очень важны для нас.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер