АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
307 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2023
01.07.23 - 02.07.23
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПАНСИОНАТ

Плюсы: мягкие матрацы, чистая вода в бассейне, очень зелено, современные постройки на территории. МИНУСЫ: это не премиум отель, цене своей совсем не соответствует, ЭТО ПАНСИОНАТ с 3-х разовым питанием. ПИТАНИЕ- это отдельная история, безотходное производство, салаты одни и те же на обед и ужин, на завтрак нет свежей яичницы, как обычно есть даже в 3* отелях. НЕКОТОРЫЕ БЛЮДА ПОХОЖИ НА ОСТАТКИ ДЛЯ СВИНЕЙ. В зеленый салат они замесили картофель по деревенски, фото прилагаю!!!!!!!, видимо остался с предыдущих дней, и много других странных замесов. Суля по вкусу блюд используется самые дешевые и некачественные продукты, я даже не смогла есть кашу рисовую на молоке. ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО СЛОВО ALL INCLUSIVE!!!! В переводе с английского ВСЁ включено)))) кроме 3 разового питания и дешевым алкоголем, во время приёма пищи!!!! Между завтраком- обедом и ужином, ТОЛЬКО ВОДА ИЗ КУЛЛЕРА)))) В ночном клубе депозит 2000₽ и все напитки из бара платные, у бассейснов бары платные. РЕБЯТА КАК ЖЕ ВАМ ДАЛЕКО ДО НОРМАЛЬНОГО УРОВНЯ, даже 3* турецкой. Все называете красивыми словами, берете такие деньги, и взамен полное отсутствие сервиса. Вводите потребителей ваших услуг в заблуждение! Пишите ПАНСИОНАТ С 3-х РАЗОВЫМ ПИТАНИЕМ! И будет хотя бы понятно, что ожидать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.07.2023 17:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

HOLA!
Уважаемая Валерия, благодарим Вас за визит в LES Art Resort и отзыв. Спасибо за Ваше мнение и оценку сервиса и услуг. Сожалеем, что ассортимент и блюд в ресторане шведской линии Вам пришелся не по вкусу. Обидно читать такие неприглядные сравнения, потому что к закупке продуктов, приготовлению и подаче наши повара относятся ответственно и с любовью. Яичница действительно, есть не каждый день на линии (конкретнее - через день), но ежедневно на завтрак представлены несколько видов омлета и отварные яйца. Между приёмами (завтрак, обед и ужин) доступны безлимитно и бесплатно чай, кофе, соки, снеки и мороженое.

С уважением, команда LES Art Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 588
  • Фото: 5
0 Благодарностей