за последние 30 дней
В этот отель лучше взять беруши.
Отель выбирали по принципу - хорошее питание, центр города и без детской анимации. "Упоротые дети" и "яж матери" это не для нас. Выбор отеля себя оправдал. Проживали в 5-ом корпусе на первом этаже. Номер после ремонта, лично мне не всегда хватало света, так как от двух светильников он тусклый. Сантехника хорошая, но нужно привыкнуть к кратковременному (3-секундному) звуку, который появляется в туалете. В начале думали что там живёт "ОНО" как у Стивена Кинга, но это так работает унитаз, когда засасывает воду. Номер убирали каждый день, полотенца меняли тоже, мусор выносили, но зеркало в ванной не протирали. Как было заплевано моей пастой , так следы и остались. Уборщица иногда оставляла конвертик для "типсов"(чаевых). Я был "Плюшкиным" и потому что номер убирали не всегда хорошо, конвертик прятал. Полторашка воды в номере была каждый день. Вода по-турецки "Su" ( "Су"), если вдруг забыли. Кто-то писал что постельное бельё убирали каждый день, это не правда. Я сужу по своему номеру. Бельё не меняли, мы жили 2 недели. Кстати, из-за того что номер на первом этаже купальники и трусы не всегда полностью высыхают за ночь. Не хватает солнца, думаю что в номерах повыше такой проблемки нет. Футболка или полотенце после стирки высохнут полностью только на второй день. В номере есть фен, поэтому труханы сырыми не останутся. Фен нормальный, не Valera.
Главный минус отеля - это шумоизоляция. Слышно всё - хохот и разговоры соседей, звук проезжающих машин, драки местных кошек, уборка номера этажом выше. В общем "пукнул" на третьем услышал на первом. Мне пришлось купить беруши в местной аптеке, спустя примерно неделю отдыха. Потому что надоело просыпаться ночью.
ПЕРСОНАЛ - гостеприимный, разговаривает на английском и понимает русские слова. Отдельное большое СПАСИБО - Мустафе. Мы самостоятельно летали в Стамбул на 3 дня и Mustafa - "Бэй" (уважительное обращение к мужчине ) организовал трансфер от отеля до аэропорта Анталии - туда и обратно. Всё вместе стоит 90$. За нами приехал крутой чёрный мерседес - минивэн. С кожаными коричневыми сидениями, столиком и кондёром. Мы ноги протянули - ну прям "вэри импортэнт пёрсэн"(VIP). В салоне водичка, музычка и вежливый водитель. Встретили нас обратно с табличками с нашими именами. В общем рекомендую! Если нужно, номер телефона Мустафы у меня есть - пишите, скину. Мустафа брат одного из сотрудников отеля, который работает на ресепшене. Ценик в 90$ долларов адекватный (45$+45$), потому что из торгового центра 5М Мигрос в Анталии до центра Кемера таксисты берут - 30$. Это минимальная цена. Аэропорт находится дальше, чем ТЦ. Если валюты и лишних лир нет, до аэропорта надо ехать на перекладных - сначала на автобусе (08) до Анталии (40 лир) и там либо брать автобус "Хаваш", либо такси, либо трамвай. Будет, конечно, дешевле. У нас вылет в Стамбул был в 11 часов утром, а прилет обратно в 00.00 ночи, поэтому мы заплатили за комфорт. Одним словом довольны, это было правильное решение. Если есть вопросы про Стамбул - пишите. В городе второй раз, были год назад, если что напишу подскажу. Брать путевку в Стамбул у туроператора или нет каждый решает сам. Я лично не стал. Потому что в разы увидишь больше, чем с экскурсоводом. Да кстати можете прочитать книгу "Стамбул. Перекресток миров, религий и эпох" Автор - Мария Кича. Она культуролог. Пишет интересно, со ссылками на источники. Лучше всяких гидов и путеводителей, который не проверяют информацию, а сочиняют на ходу. Прочитав книгу, знаете много интересного. Город - по площади две Москвы и 1000 людей каждый год "оставляют там своё сердце". Это не я сказал, кто-то из классиков. Стамбул один из самых классных и красивых городов мира. Мне есть с чем сравнить, потому что был в Европе, США и Азии.
ЕДА в отеле. Вкусная. Много разных овощей, салатов, мясо, рыба, фрукты. За едой приходится стоять в очереди. Людей всегда очень много. Чтобы не толкаться приходите примерно через час или полтора после открытия ресторана. Людей меньше, но иногда русские бабки пихаются в очереди, заглядывают тебе в тарелку . Хотят видимо всё сожрать, боятся что еды не достанется. Пиво нормальное - "Эфес", бармэн - прикольный чувак, всегда можно с ним потрещать. Вино брал только красное - одним словом "анализ". Белое уже не пробовал. Чай вкусный. Много пирожных.
ПЛЯЖ - убогий, маленький, "беспантовый" - не понравился. Ходили всегда на другие пляжи. Очень понравился пляж рядом с кафе "мунлайт". Он находится в парке, за "старбаксом". Там отличный сервис, лежаки - 100 лир. Прекрасная бухта, красивый вид на горы, классное место. Съездите обязательно в национальный парк - Фазелис. Он находится по пути в поселок "Тэкирова", 35 км от центра Кемера. Туда прям заезжает автобус. Садится нужно в центре на стороне, где находится магазин "вайкики". Проезд - 20 лир. Сами билеты в парк стоят 180 лир - 1 билет. Мы не платили, нам билеты отдали ребята из Челябинска, мы с ними познакомились в автобусе. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Кстати, такое ощущение, билеты там ни кто не проверяет. Потому что много ездит местных на машинах. Я может ошибаюсь, но 180 лир - это реально "борщ", развод для туристов. В том году, я читал в интернете, цена была 50 лир. Парк классный, там старые развалины древнего государства Ликия, бухты, где можно плавать, песчаный пляж. Там хорошо учиться плавать маленьким детям, потому что линия захода длинная и тебе все по колено. В общем не выкидывайте билеты, если вдруг заплатили, отдайте лучше кому-то - маленький плюсик к Вашей карме:) Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить, пока свежие впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы покупали тур и доплатили 100 Euro, за удобное время вылетов. Туда и обратно мы выбрали Turkish Airlines, чтобы не терять день прилета и день отлёта и, конечно, в первую очередь безопасность. Страх, что русские борта плохо обслуживаются, лично у меня есть. В итоге туда полетели, как надо, немного задержали, но это не критично. А вот обратно....ПЕГАС НАС ПРОСТО КИНУЛ и ОБМАНУЛ. Не смотря на то, что у нас были билеты на руках Turkish Airlines, за которые мы доплатили - 100 Euro, Пегас поменял авиакомпанию и время вылета, объяснив, что наш рейс Turkish Airlines "якобы отменили". Это было примерно в середине отпуска. Хотя откуда они могли знать заранее, это сразу вызвало у меня вопросы. Что и следовало ожидать. Рейс в итоге вылетел по расписанию и не был отменен. Мы должны были лететь в 8 вечера , но нам сначала перенесли на 7 вечера на SouthWind, а потом вообще на 7 утра, тоже South Wind. УКРАЛИ день отдыха за который мы доплатили. Да ещё и аэропорт другой, пришлось брать такси до Внуково, где у нас был куплен номер в отеле. Вот так вот ПЕГАС - ОБМАНЫВАЕТ. После возвращения написали претензию и нам вернули около 50 Euro. При этом тур. оператор в своём ответе на голубом глазу врёт "доплата за выбор времени рейса не предусмотрена". Это такая НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Я в течении месяца, почти каждый день заходил на сайт Пегаса, где он продает туры, и видел, как менялась цена за удобное время вылета. Сначала 50 Euro, потом 100 Euro, потом 150 Euro, потом к датам нашего вылета цена составляла 200 Euro. Получается, что несмотря на то, что вы доплатили, НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что вы полетите в удобное время ПРОСТО НЕТ! А туроператор на Вас заработал. Потому что билет на South Wind стоит гораздо дешевле, чем Turkish Airlines, да и цена топливного сбора тоже ниже. Если кто-то был в такой ситуации напишите пожалуйста, мне просто интересно. В общем к Пегасу больше никогда ни за что, ни за какие деньги.... одно радует, что никаких экскурсий у них не взяли:))