за последние 30 дней
Нужны хорошие администраторы
Отдыхаем в Домике Охотника около 7 лет,являемся постоянными клиентами этого уютного отеля.Отель хороший,правда уже поизносился и несовременнвй,но все перекрывают природа.Почему 1 звезда?За обслуживание администратором Сергеем(который никогда не отличался особенным тактом и гостеприимством до этого момента),но старалась не акцентировать.И Ксения,которая позволила за моей спиной сказала мужу,что у меня плохое поведение и в следующем посещении мне будет отказано.За что?За то,что я сделала замечание Сергею,что с клиентами можно общаться покорректнее и сфера обслуживания так не работает .Надо улыбаться,хотя бы поздороваться(смешно об этом напоминать взрослому человеку,который является лицом отеля),а про обороты речи и манеру общения,как-будто мы приехали к нему домой,т в общем,если не нравится-уезжайте.Так и было сказано мне,и те же фразы повторила Ксения.Они забывают,что отель мне нравится,иначе бы мы не ездили многие годы сюда,но эти ди явно не на своем месте.Но,если для отеля важнее потерять постоянных клиентов,но не заменить обслуживающий персонал,не соответствующий своей должности то вопрос к управляющим отелями.Я написала жалобу,но до сих пор никто не ответил.Я попросила посмотреть документы,где написано как часто должны убираться номера,на что получила хамский ответ,что я вмешиваюсь в их работу и что меня касается,могу найти на стенде.Не нравится-и..дальше как хозяева жизни..корректно послали.Мною не было нарушено никакое правило проживания,но,мне решили так отомстить люди,которые не должны,по моему мнению работать с клиентами
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?