за последние 30 дней
Куба прекрасна, но только не этот отель!!!
Отзыв об отеле PGS Varadero Hotel
Состав: 2 взрослых, 2 детей (6 и 8 лет).
Рейс: решать вам, но советую регистрировать на рейс и сдавать багаж как можно позже. Ваш багаж попадает в самолет в самом конце, следовательно выгрузят по прилету его одним из первых, а дальше везде будете в первых рядах, в том числе и на заселение в отель. Долгий перелет, кормят один раз, берите с собой бутеры какие, фрукты.
Заселение: Автобус с туристами встречают танцем аниматоров – эффектно, приятно, но это вовсе не хочется после длительного перелета. Само заселение очень долгий процесс, а учитывая количество туристов, которые с одного рейса едут в этот отель, то чтобы заселиться, надо прождать целую вечность. Номер попросил с видом на океан, чел сказал «ОК» и поменял номер без всякой оплаты и мзды. Ну хоть в чем-то повезло, подумал я, но как же я ошибался, когда мы зашли в номер. Номер был реально с окнами на сторону океана, НО первый этаж, а вдоль береговой линии пляж и территорию отеля отделяет горка высокая, и ты получаешь вид на горку, за которой океан) Сразу пошел менять номер на другой этаж, но уж, простите, номеров с видом на океан больше не было((( На первом этаже в номере было сыро и большое количество комаров и мошкары, покусали всех. На следующий день я еще раз попытался поменять номер, один из номеров освободился на 3м этаже в 12 корпусе, но за него надо было доплатить. Самое интересное, что ты доплачиваешь не за номер, а за людей в номере за ночь, то есть 5 долларов за 1 взрослого и 2,5 за одного ребенка, получается 15 долларов за ночь на мой состав (в группе в телеграм проскакивали истории, что и за шоколадки и фломастеры давали номера с видом на океан, кто-то платил 30 долларов, кто-то 50 долларов). Нам повезло, нас до корпуса довезли на электромобильчике, а при отдыхе встречал туристов, которые бродили по территории отеля с чемоданами и искали свой корпус и спрашивали, где его найти – то есть им тупо дали ключ, рукой показали в какую сторону идти, и ищи самостоятельно.
Территория: большая очень, с множеством корпусов, много разных бассейнов, центральная часть отеля ухоженная, но вот отойти подальше в сторону окончания полуострова – там уже корпуса, в которых никто не живет, болотце какое-то непонятное, сломанный мостик, который ведет к пляжу и прочие беспорядки. Учитывая, что отель стоит в самом конце полуострова, то за территорией отеля ничего нет, абсолютно. Напротив отеля пристань для яхт, катамаранов и прочих морских транспортов и все…идти больше некуда.
Питание: это самое ужасное, что я где-либо встречал. Тарелки – их не моют, на них, видимо, просто дунули, чтобы ошметки еды слетели и положили обратно. Надо перебирать тарелки, чтобы найти вроде как самую чистую из стопки. Неужели так трудно помыть тарелку? Гастрономического удовольствия вы там не получите, на первый день попадаешь в столовую, видишь разнообразие блюд и удивляешься, а откуда столько плохих отзывов – но через пару дней понимаешь, что это правда. Попробовав разные блюда, понимаешь, что 90% просто невкусные и несъедобные. Салат с макаронами и фасолью, следующее блюдо стоит салат с фасолью и макаронами и жареными ананасами, следующее блюдо ананасы жаренные с макаронами, фасолью и свеклой – это вообще предел мечтаний. Мясо – это боль этого отеля. Раздача мяса – это как очередь в поликлинике, надо отстоять 30 минут в очереди!!! В ОЧЕРЕДИ, КАРЛ!!! А было и так, что отстоял очередь, а мясо как подошва от ботинка. Когда давали лобстеров, то люди простояли в очереди час и просто на них посмотрели, потому что кто спереди стоял хватал их по несколько штук, словно хотят домой привезти и накормить всех своих соседей, родственников и еще в сервант поставить как сувенир. Когда открывалась дверь в «столовку» на ужин, то люди бегом бежали занимать очередь за мясом. Боже, как это убого смотрится. Мне иногда приходилось уворачиваться от теток, которые одним размашистом движением сгребали половину подноса сыра (сыра никогда не видели что ли?). Туристы набирают огромные тарелки еды, а потом не кушают все, потому что не вкусно (неужели нельзя сначала чуть-чуть положить для пробы???), потому что уже не лезет (от жадности набрали мяса, очередь же) и тупо оставляют полные тарелки еды и уходят. Стыдно за вас!!
Весь отдых в «столовке» в центре (где мороженое и фрукты) жутко воняло канализацией, каждый день стояла вонь и никто ничего не делал, типо это норма.
Ресторан аля-карт – это просто даже не думайте туда идти. Такая же невкусная еда, правда нет очереди, как и выбора еды.
П.С. многие говорят, что вы не «жрать» туда едете. Ну уж извините, еда является основой нашего существования. Кушать можно и свинной комбикорм, чтобы не умереть, но почему-то же никто не ест его.
Номер: номер хороший, приятный, не работал ТВ (ну и ладно, нам не было это важно), большая двуспальная кровать кайфовая, а вот для детей принесли только одну дополнительную кровать, пришлось одному ребенку спать не небольшом диване, а второму на этой доп кровати, причем диванчик этот маленький для ребенка 6 лет.
Пляж: это ужас. Водоросли просто лежат полосой вдоль пляжа. За две недели один раз только видел трактор «Беларус», который делал вид, что убирал водоросли. Это процедура была для галочки. Несколько раз ездили на пляж в Варадеро – где идеально чистый белоснежный пляж, один раз ходили на пляж отеля Парадисус (45 минут топать вдоль береговой линии) – тоже очень красивый пляж со своеобразными «домиками». Сам океан – прекрасен, лазурная прозрачная вода, особенно когда штиль и солнце. А каждое утро встречали рассвет с балкона из номера – это стоит денег за номер. Вход в океан – прекрасный, песочный плавный вход. Можно детей смело отправлять, до глубины не так близко. Но мы ходили на пляж, который давно уже не работает – в самый конец отеля, там пару шезлонгов, пару зонтиков и нет вообще никого по понятным причинам.
Туристы: 99% русских туристов. Лично в мой период отдыха сложилось впечатление, что в колхозе «Колосок» раздали бесплатные путевки в этот отель. Мужики приходили в ПЛАВКАХ в столовую, некоторые персонажи приходили в столовую со своей беспроводной колонкой «синие» и включали на всю свои какие-то песни, тоже самое происходило и в лобби… притащат свои беспроводные колонки и включают Льва Лещенко. И все должны страдать от этого. На центральном бассейне (где бар) можно было лицезреть картину, когда пьяная дама танцует около бара, а сзади к ней подходит такой же молодой человек и сзади имитирует процесс спаривания, при этом в бассейне много детей. На центральном бассейне туристы лезли к барменам, подключали свои телефоны к большим колонкам и включали свои песни, яркий пример «за деньги да» (или как там она) – композиция не всем нравится. Группа туристов отдыхала в бассейне около бара…попили коктейли и оставили кучу пластиковых стаканчиков на краю бассейна (мусорка в 5 метрах) и эти все стаканчики оказались в бассейне. В общем поведение большинства туристов я бы назвал свинством. Из-за этого большой минус отелю. С утра наблюдали около корпуса (специальный стенд такой для посуды) постоянно тарелки, полные фруктов. Ну зачем набирать, если вы не сможете это скушать????
Один человек в группе писал, что специально привез из дома скотч, чтобы заматывать пластиковые бутылки, в которые он сливал ром, заказанный на баре. В группе в телеграм один турист хвастается, что он купил кофе на баре по 5 баксов за пачку, а через пару часов другой турист жалуется, что нет кофе на баре. Это дичь, товарищи.
Сервис: его нет. От слова совсем. Полотенца не меняют, за две недели ни разу. Уборка не каждый день. В день, когда не было уборки, у нас закончилась вода. Пошел искать воду, на ресепшене – не смогли помочь, на баре не смогли помочь – речь о простой бутылке воды! А однажды, вечером мы не смогли попасть в номер – замок не принимал карты – стандартная ситуация, обычно лечится заменой карты. Карту поменяли, замок все равно не принимает карты. Пошел снова на ресепшн – снова не принимает карту замок. Вернулся опять на ресепшн. Сказали, что сейчас придет мастер. Мы ЧАС с семьей просидели под номером в ожидании мастера!!! Фиг он пришел!!! Я вернулся на респешн и уже на очень повышенных тонах выкатил им все, что о них думаю!!! Сервиса нет там!!! Это просто днище!!! Как же я был зол. Накатал претензию в адрес начальство отеля – думаете был ответ? Хрен!! Пофиг!!!
Алкоголь: пиво очень вкусное. Берите термокружки побольше, чтобы меньше бегать на бар с пляжа. Ром – лично мне не зашел в чистом виде. Коктейли – фу!!!! Добавляют столько сиропа, что можно засахариться и зубы слипаются! Бармены делают коктейли чисто по фантазии своей без рецептуры.
Интернет: все хорошо там с интернетом. Скорость не супер, но видео звонок можно сделать. Интернет давался на 10 часов времени, потом приходилось идти на ресепшен и продлевать. В некоторых местах даже ловил на пляже.
Анимация: на пять баллов. Есть детская анимация днем с клоуном и конкурсами. По вечерам тоже очень хорошая анимация в большом зале, потом дискотека.
Комары: это отдельная тема, их просто тьма вечером. Можно было по ногам понять, кто сидит вечером в лобби, потому что у тех людей все ноги были в красных пятнах.
Итог: на Кубу бы с удовольствием вернулся, но только не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}