за последние 30 дней
Управляющий отеля не адекватен
Выбирая тур в Кемер, просмотрела все отзывы об отеле и была готова к однообразной еде и то, что номера не убираются.
Поведение "хозяина" отеля сподвигло оставить этот отзыв. В последний вечер моего отдыха в отеле, перед ужином я взяла в баре два пива и ждала свою подругу, сидя за столом у бассейна. Ко мне подошел сотрудник ресепшн и сказал, что хозяин ругается, что вы взяли два бокала пива, так мол нельзя делать. Следом подбежал какой то мужчина, по всей видимости сам "хозяин" и начал кричать, в прямом смысле кричать на меня на турецком языке. Сотрудник ресепшн переводил: Нельзя брать пиво в двух бокалах, надо мол выпивать и идти со своим бокалом снова в бар. И для кого то пиво брать нельзя, так оно нагреется. Замечу, что никаких правил бара в отеле нет и никто при заселение не предупреждает о том, что в баре один бокал в руки. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Если управляющий или владелец отеля позволяет себе такое поведение в отношении гостей, то нечего и ждать от нанятых сотрудников. Однозначно не рекомендую этот отель для проживания. Хотя в отеле есть приятные и вежливые сотрудники, улыбчивые, приветливые, готовые помочь в возникших вопросах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}