АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2023
26.06.23 - 03.07.23
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Относительно неплохой отель со своими недостатками

Если вы человек с претензией на качество и для вас очень важно, чтобы все было на высшем уровне, то ищите отель получше и подороже.

Если вы человек простой и ваш вопрос - либо ехать в такой отель, либо не ехать отдыхать вообще, то, конечно же, ехать!!

Отель очень удачно расположен! 10 минут до пляжа Клеопатра, мы выходили к пляжу 13-14. Это если не идти мимо трассы, а свернуть к Блю Стар и мимо других апарт отелей прийти к Мечети прям напротив пляжа. Тогда и подъемы в гору совсем не будут ощущаться. Также рядом с отелем есть большой Мигрос.

Аланья прекрасное место! Есть много чего, что можно посмотреть.

По еде - выбор небольшой, но все есть. Голодными не будете. Арбузы вообще очень вкусные. Каждый ужин шеф готовил на огне рыбу или курицу.

Сотрудники на рецепции очень приветливые. Повара, официанты - претензий нет.

Десертов мало, по одному виду на ужин .

Засилились мы аж в 5 утра следующего дня из-за задержки рейса. Но, чтобы не терять ещё один день, к завтраку уже проснулись.

Мебель в номере старая. Но жить можно. Кондиционер работал хорошо, по телевизору даже есть русские каналы.

В отеле чисто, но номера убирают плохо. В начале у нас не уходила вода в кабинке, очень медленно. Уборщица даже не стала убирать в душевой. Вторая пришла через пару дней, хотя заявлено, что каждый день, и уже после неё вода стала уходить. Она как-то починила, хотя это было сразу, и мы пытались чистить, но никак. Мыло заканчивалось, не положили новое. Бумагу тоже. Хорошо, что была своя. Но думаю, надо было просить. Хотя это само собой в других отелях добавляется. Нам ничего не добавляли за все время.

Ещё очень расстроил ланч бокс в день отъезда. Мы выезжали из отеля аж в час ночи. Только-только после наступления дня выезда ((. В ланч боксе было: маленький кусочек хлеба, кусочек сыра, треугольник плавленного сыра, порционное сливочное масло и джем. У мужа было ещё 3 оливки, у меня не было и их. Как делать бутерброд - непонятно. Ни приборов , ничего. Даже коробочки сока или воды. В аэропорту все дорого, цены в евро. Хорошо хоть турецкие авиа линии кормят. Так что не рассчитывайте на этот бокс, возьмите еду с собой. Сходите в Мигрос.

Вывод такой: второй раз, думаю, в этот отель не поедем. Лучше подкопим и выберем что-то другое. Но, если цены будут такими большими, возможно, что и снова сюда приедем. Но не хотелось бы. Хоть люди на рецепции и в ресторане, особенно шеф, очень хорошие.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Приятный персонал на рецепции и в ресторане отеля. Расположение. Довольно вкусная еда
  • особенно с огня от шефа и арбузы.
  • Старая мебель. Зависающий лифт. Плохая уборка номеров (даже с учётом чаевых).
Добавлено: 07.07.2023 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Катерина, Мигрос от отеля очень далеко, относительно Аланьи. Точнее их два и оба минимум в 10 минутах туда и 15 обратно (в гору). Мы один раз сходили, больше не захотелось, закупались в ближайших, более дорогих магазинчиках...
В целом, расположение отеля одно из самых неудачных в центральной Аланьи, на шумной дороге, далеко от пляжей. Были в других отелях Аланьи, есть с чем сравнить )
Гриль готовит не шеф, а мангальщик, но да, он нам больше всех понравился с кухни ))
В остальном мнение разделяю, второй раз туда не поедем, данный опыт показал, что лучше добавить хотя бы до 4-ки....
Особенно "понравилось", когда возвращаешься с пляжа в гору, потный и уставший, заходишь в лифт, а он не едет, идешь пешком на пятый этаж, скидываешь вещи и в душ, а там НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.... )))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина Катина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 644
  • Фото: 0
1 Благодарность