за последние 30 дней
Отвратительный отель.
Здравствуйте.
Период отдыха в Perre La Mer Hotel Resort & Spa с 03 по 13 июня (включительно).
Хочется выразить претензию. Уже с первого дня отдыха мы были разочарованы отелем. Начнем с номера, которому давно пора на ремонт. Душ, из которого течет вода не только из лейки, но и из других мест. Вода плохо уходит в ванне и в раковине. Сама ванна тоже хочет на покой. Вытяжка не работает. Все выключатели в обшарпанном состоянии, замените их просто на белые, они не дорогие и будет уже другой вид. Балкон явно нуждается в москитной сетке.
Сотрудники спа-центра хуже назойливых мух, да ещё и хамят периодически, не все, но отдельные личности имеются. Политика обмен грязного полотенца на чистое не практикуется, очень жаль. Приехали с экскурсии, полотенца сдать не успели, а утром нам отказали менять на чистые, хотя мы объяснили ситуацию.
Столовая - сотрудники столовой роются в хлебе голыми руками и это не простой персонал, а с большим колпаком на голове. Жаль, что у вас так принято, есть хлеб стало просто противно. Также считаем не уважением к гостям, которые приехали в начале июня и не имели возможность насладиться вкусными арбузами, их начали давать только тогда, когда был большой заезд. Клубнику приходится таскать с пирожных. Посуду плохо моют. Салфеток часто нет в салфетницах, на ужин не накрывают, т.е. это не ресторан, а столовая.
Пляж и бассейн - очень долго ждали когда появятся матрасы для лежаков. На пляже не хватает зонтов. Для входа в море можно взять строительные мешки и набить их камнями, для вас это дёшево, для отдыхающих очень удобный вход с берега в море. Очень жаль, что вы разрешаете курить у бассейна и на пляже, табачным дымом вынуждены дышать не только не курящие взрослые, но и дети!!!
Анимация - для подростков нет ничего совершенно. Диджеи включают русские песни с нецензурной лексикой, на минуточку в отеле много детей. Учитывая сложную ситуацию в мире не стоит вечером проводить перекличку гостей по странам, вы накаляет обстановку, люди приехали отдыхать от проблем, тяжело любой стороне конфликта, люди не виноваты. А ваша лотерея это просто лохотрон. Заплати 5$ и за эти деньги получи скидку в меховой магазин, который тебе и даром не нужен. Полное надувательство.
Верхушкой возмущения стало отношение персонала по уборке номеров — висит табличка не беспокоить, но им все равно, они заходят!!!
В завершении хочу сказать, что точно к вам не вернёмся и знакомым ваш отель не будем рекомендовать.
Первый раз за все время пишу столь негативные эмоции.
P.S. фреш на пляже это здорово, но ни когда сотрудник в соплях, чихает, режет фрукт с улиткой и кидает это все это на приготовление, а потом отдыхающие всю эту смесь с его соплями и улитками пьют.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}