за последние 30 дней
Отличный отель с ужасными работниками на ресепшен
Из-за задержки рейса, приехали в отель не 31 мая, а уже 1 июня рано утром. На ресепшен вместе с документами отдала работникам рекомендательное письмо от TopHotels, наивно полагая, что благодаря ему, нам дадут хороший номер... У нас был куплен тур в бунгало с видом на бассейн. На ресепшен нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака нам дали ключи и повезли на тачке в наш номер. До этого уже читала отзывы, что русских заселяют в соседний отель ALF LEILA WA LEILA с видом на стройку. Так вот нас привезли именно к старому корпусу отеля ALF LEILA WA LEILA у стройки, категория номеров в данном корпусе СТАНДАРТ. Шум, пыль,кирпичи и камни кругом вместо дорожек и зелени. Не выходя из тачки мы отказались заселяться и нас отвезли обратно на ресепшен. Пол дня мы ругались с сотрудниками на ресепшен, сначала они пытались доказать, что данная категория и есть бунгало, на вопрос : а где тогда бассейн ? , выбрали тактику, что не понимают русский язык. Мы звонили своему туроператору, параллельно познакомились с русской девушкой Юлей (гёст релейшен), с её помощью общались с сотрудниками ресепшен. В общем, сказали, что наш номер будет после 14.00. Мы долго возмущались, почему мы должны ждать, ведь наш номер оплачен с 31.05, а приехали мы уже 01.06. Ответ один, свободных бунгало нет, ждите 14.00. После обеда мы наконец-то заселились в наше бунгало. Номер старенький, мебель вся обшарпанная, уборки практически в течении 11 дней не было. В течении нашего отдыха знакомились и общались со многими русскими на территории, история с заселением у всех одна: купили тур в бунгало-заселили в Лейлу на стройку в стандарт-и только после ругательства на ресепшен переселяют в бунгало, в итоге сутки оплаченные в бунгало у всех потеряны в стандарте. Сам отель отличный, аквапарк шикарный, ради него мы именно и выбрали Джангл. Анимация на русских не предусмотрена вообще, говорят только на английском, в перекличке стран, Россию не упоминают, обидненько, но мы особо не ходили на вечернюю анимацию. Официанты в ресторанах все классные, общительные, улыбчивые, быстро убирают грязную посуду, приносят напитки. Чаевые в итоге давали только им. На отдых ехали с отличным, позитивным настроем, минусов не искали, отлично отдохнули. Разочаровало только заселение, обидно, что такое отношение только к русским...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?