АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2023 - Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отличный отель с ужасными работниками на ресепшен

Из-за задержки рейса, приехали в отель не 31 мая, а уже 1 июня рано утром. На ресепшен вместе с документами отдала работникам рекомендательное письмо от TopHotels, наивно полагая, что благодаря ему, нам дадут хороший номер... У нас был куплен тур в бунгало с видом на бассейн. На ресепшен нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака нам дали ключи и повезли на тачке в наш номер. До этого уже читала отзывы, что русских заселяют в соседний отель ALF LEILA WA LEILA с видом на стройку. Так вот нас привезли именно к старому корпусу отеля ALF LEILA WA LEILA у стройки, категория номеров в данном корпусе СТАНДАРТ. Шум, пыль,кирпичи и камни кругом вместо дорожек и зелени. Не выходя из тачки мы отказались заселяться и нас отвезли обратно на ресепшен. Пол дня мы ругались с сотрудниками на ресепшен, сначала они пытались доказать, что данная категория и есть бунгало, на вопрос : а где тогда бассейн ? , выбрали тактику, что не понимают русский язык. Мы звонили своему туроператору, параллельно познакомились с русской девушкой Юлей (гёст релейшен), с её помощью общались с сотрудниками ресепшен. В общем, сказали, что наш номер будет после 14.00. Мы долго возмущались, почему мы должны ждать, ведь наш номер оплачен с 31.05, а приехали мы уже 01.06. Ответ один, свободных бунгало нет, ждите 14.00. После обеда мы наконец-то заселились в наше бунгало. Номер старенький, мебель вся обшарпанная, уборки практически в течении 11 дней не было. В течении нашего отдыха знакомились и общались со многими русскими на территории, история с заселением у всех одна: купили тур в бунгало-заселили в Лейлу на стройку в стандарт-и только после ругательства на ресепшен переселяют в бунгало, в итоге сутки оплаченные в бунгало у всех потеряны в стандарте. Сам отель отличный, аквапарк шикарный, ради него мы именно и выбрали Джангл. Анимация на русских не предусмотрена вообще, говорят только на английском, в перекличке стран, Россию не упоминают, обидненько, но мы особо не ходили на вечернюю анимацию. Официанты в ресторанах все классные, общительные, улыбчивые, быстро убирают грязную посуду, приносят напитки. Чаевые в итоге давали только им. На отдых ехали с отличным, позитивным настроем, минусов не искали, отлично отдохнули. Разочаровало только заселение, обидно, что такое отношение только к русским...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • аквапарк
  • работники ресепшен
  • анимация
Добавлено: 07.07.2023 10:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо, что поделились своим конструктивным отзывом, который, по нашему мнению, поможет улучшить наш стандарт. Нам жаль читать, что Ваше пребывание не оправдало всех Ваших ожиданий. Мы приняли к сведению Ваши комментарии. Надеемся, иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле Jungle Aqua Park, чтобы показать наше улучшение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина Салова
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 426
  • Фото: 0
0 Благодарностей