за последние 30 дней
Хорошего об этом отеле сказать ничего не могу,так...
Хорошего об этом отеле сказать ничего не могу,так как,хозяйка отказала мне за несколько часов до заселения,несмотря на то,то с ней была договоренность,и внесен денежный залог.Ко мне в восемь часов утра прилетали гости из Москвы,а в десять часов вечера мне было отказано,и при этом мне не объяснили причину,я думаю,кто-то предложил больше денег.Очень меня возмутило такое поведение,я попросила встречи с управляющей,ждала ее,потом пробовала говорить с хозяйкой,по телефону,но она нагрубила,и бросила трубку.Абсолютно хамское поведение,из разряда,мягко стелят,да жестко спать.Никогда бы не подумала что такое возможно,как-то давно мы уже отошли от хамства,и мне казалось при здоровой,нынешней конкуренции,владельцы отелей заинтересованы в гостях,оказалось-нет.Убраных,чистых номеров недостаточно для привлечения гостей,еще как минимум нужна порядочность,а вот ее я в отеле "Вилла Лана" не к сожалению не увидела.Я много езжу по миру,и во многих отелях останавливаюсь,но такого еще нигде не видела,но знаю,что если хозяин,или администрация отеля отказывают в заселении менее чем за сутки без объяснения причин,то они обязаны выплатить неустойку,но до этого отеля,я думаю цивилизация еще не дошла,и поэтому они так ведут себя.Так что я хочу сказать,не хотите испортить себе отпуск,подыщите себе другой отель,тем более что их на Куршской косе предостаточно,а то как бы вам не пришлось решать проблему ночью,как пришлось это делать мне......