АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
860 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2023 - Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот и отдохнули)

Добрый день! Ну вот мы и скатались в Турцию семьей (4 человека- 2 взрослых и 2 ребенка 3 и 7 лет). Полетели от ФанСан , очень комфортная компания рейсы не задержали, самолеты большие комфортные.

По отелю. Отель большой, поселили нас в хороший номер в основном корпусе с выходом на аквапарк.( кстати спасибо что на аквапарк, т.к. вечером хорошие дискотеки с громкой музыкой и шоу, боюсь если бы дети спали в сторону моря , то звукоизоляция не спасала бы. Кстати при закрытии балконной двери звук отсекался от аквапарка, это было комфортно.) Отель вроде большой но расположение туалетов совсем не удачное.Ресторан на -1 этаже, туалет на 1ом. Антисептиков для обработки рук не было от слова совсем. Т.е. если хотите помыть руки то как повезет.. Вечером перекусить и попить можно найти, готовят и гамбургеры и картошку фри и пиццы с шаурмой и чай попить и алкоголь без проблем. Персонал доброжелательный , заметил что главный у них барменам делал замечание чтобы обращали первое внимание на детей а не на взрослых когда те подходили к бару и просили что то( специальная лесенка была что бы дети могли подойти и спросить, на некоторых фото у отеля есть она). В самом лобби все чисто убираются моментально и вытирают и сметают с пола оперативно. Сказать что номер не убирали не могу, но и сказать что убирались прям отлично тоже.. убирались видимо как могли, а могли не всегда))))) иногда и по 2 дня весела табличка "уберите номер", заметил что если они прошли а вы в номере или не повесили табличку то никто потом не возвращается и не убирает. Это конечно не понравилось..

По номеру. Номер не плохой, но у нас почему то не было халатов. На полу ламинат( и это плохо.. песок с пляжа с ног идет в кровать, лучше бы был ковролин). Убираются поверхностно. Для виду. Полотенце меняли а пляжные зато интересно меняют, прийти и поменять не получится скорее вего, иногда конечно получается но в большинстве случаев "начальник шлагбаума" пытается отчитать что не сдали вечером до 6 и не получить в замен карточки.В номере молоко сразу скажу не пейти и детям не давайте, мои попили на 5-ый день и поймали кишечную, может конечно и не она но осадочек, как говориться, остался.. прошло после приема молока 30 минут и мелкого вырвало. Соки и вода нормальные. Это может и совпадение , но..В ванной/туалете все есть и мочалки и все шампуни,гели и диспенсеры с мыло ДАФ, что кстати удивило. Сплошные контрасты. Видно что стремятся сделать лучше и угодить но не везде успели..

Пляж. хороший но маленький. Лежаков если пришли в 10-11 не поймаете это 1000%))). Море уж хорошее, это бесспорно. Вход в море тоже не плохой, лети заходили, но через 3 метра довольно быстро глубоко становиться. Рыбки есть, косяки плавают.)

Бассейн. Бассейны и аквапарк есть. Но места рядом нет. Пришли в аквапарке поплескались ушли. все занято, людей нет - полотенца и стаканы на лежаках) Ну тут уж сами люди а не отель.. хотя можно и побольше и зонтов и лежаков. В детском бассейне встречали какули и сразу уходили- тут уж человеческий фактор, хотя на ресепшене висит объявление что подгузники для плаванья дают бесплатно- это кстати тоже плюс.Но видимо всем как всегда на всех...

Ресторан. Про то что помыть руки писал выше. Антисептик тоже.Для детей всего 4 столика и телек в который все как зомби смотрят и не едят, два раза попробовал потом не водил детей туда.. Пюрешки и прочее есть. Есть как и основной ресторан для детей на их уровне, смотриться интеренсо, дети сами набирают что им положили.. а положили не богато) Фри,пюре,сосиски блинчики) Сама посуда иногда встречалась не домытая, но это уж наверное бывает...Еды полно. Мяса полно, курицы и рыбы полно. И красной и речной полно. И раки и креветки , даже крабы были. Роллы видел но не ел, т.к. понимаю что лучше их наверное все же дома поесть))) . Сладкого полно- пирожное, торты и прочего валом просто. Дыня арбуз постоянно , черешня и бананы тоже были с нектаринами.. В общем по еде придраться не к чему, только посуда. Люди моментально убирали. Но был один момент когда пришли через 40 минут после открытия то мест не было. Минут через 15 уже полно свободных..

А так отдохнули хорошо. Рядом рынки кстати, где никто почти не торгуется и цены завышены.

Приеду ли я в этот отель еще раз? Скорее всего нет.Порекомендую ли я? Это уже Вам выбирать, кто за чем едет на море. Мне понравилось, но не более. Как сам отель он не плохой, я подозреваю в ценовом сегменте этом может и лучший. Мы сами делаем себе отдых и ведем себя так как считаем нужным( много встречал иностранцев и наших в этом отеле у которых отношение к персоналу было как к не людям, и сорили на пляже и на полу бутылки оставляли со стаканами, но тут уж люди а не отель...)

Спасибо за прочтение. Может кому то помог, кого-то определил с выбором, кого -то успокоил если уже выбрали)))

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 06.07.2023 14:50 4 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова!

Искренне Ваш,
Amara Family Resort Management.
Здравствуйте скажите пожалуйста изначально какой номер бронировали ? Сейчас возникли некие трудности с номером. Стандарт гарден вив это какой корпус ? Не подскажите ? Надеялись на корпус главный а сейчас говорят что это корпус дальний гарден.
у нас был в главном корпусе на 3ем этаже. Очень удобно, на лифте сразу куда надо.. и в лобби и в ресторан и к бассейну через маленький тренажерныможно
бронировали в основном корпусе. Это даже не смотрели, потом уже жена сказала что основной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марат
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей