за последние 30 дней
Просто факты.
В Египте 5 раз, отдыхали в 2007 в Санрайз холидей,2013 в Бич альбатрос, в 2019 в Нубиан Айленд, в 2021 в Форт Арабеск. Критериями выбора в этот раз были большой пляж и наличие аквапарка при бюджетной цене. В общем и целом отдыхом остались довольны, несмотря на определенные нюансы.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Здесь все было достаточно нервно,потому что нормальный номер и хорошую третью кровать ( в путевки у нас числится трое взрослых) мы смогли получить только на следующий день, после нескольких просьб на рецепшн и 28 баксов. Приехали мы ночью, в районе 12 часов, попросили тихий номер ( больше никаках предпочтений не высказывали) и нам дали номер 502. Возле этого номера сильно пахло канализацией, была неисправная сантехника ( при включении воды снизу появлялась лужа), и стояло всего 2 кровати- при том, что номер должен быть на троих взрослых. После долгих объяснений нам пообещали третью кровать. Эту третью кровать мы ждали больше часа ( напомню, что на дворе глубокая ночь, мы устали с дороги и хотели побыстрее лечь). В итоге принесли нечто убогое, с продавленной панцирной сеткой и такой же вогнутый матрас. В итоге следующим утром после многих подходов на рецепшн и выше указанной суммы, после неоднократных объяснений, что нам нужны три хорошие кровати ( не проваленная раскладушка!) нам дали номер 266 и внесли нормальную дополнительную кровать.
СЕРВИС. Несколько раз звонили на рецепшн из номера ( не было света в ванной, не пополнили запас воды, вместо 3 комплектов полотенец положили 2), в итоге с первого раза ничего не решалось- либо ходили сами на рецепшн и просили, либо вылавливали уборщика. В баре на пляже часто не было стаканчиков, чтобы налить воды/чая. Еще где-то на 3-4 день сломался автомат на пляже ( который делает кофе и горячий шоколад), и до нашего отъезда его так и не починили, остались мы без горячего шоколада. Поскольку алкоголь,кофе и химозные соки я не пью, для меня это оказалось важным.
Туалет на пляже один, почти всегда там очередь. Смывает очень слабо, часто забивается. Два дня в женском туалете не было света, а один раз вообще туалет закрыли- видимо, забился так,что не смогли прочистить.
Ходить пешком на пляж реально,но в такую жару не особо приятно идти без тени,да еще и по пыльной дороге. Автобус почти всегда набивался под завязку,как-будто в России в час пик. Лично для меня это стало глобальным минусом.
ПИТАНИЕ. Как правильно пишут, голодными не останетесь, курица-рыба-говядина почти всегда. Говядина- это гуляш , в том числе с овощами ,либо колбаски из фарша ( острые). Рыбу видела только целиком жареную, один раз филе. Гарнир- макароны, рис , вроде фасоль была, иногда жарено-тушеные овощи. Для меня почти вся еда была ооочень жирная, но тут уж у кого какой вкус и привычки- судя по внешнему виду местных жителей, отдыхающих в отеле, для них это норма. Местные сладости для меня приторные, но,опять же, тут на вкус и цвет. Еще к теме питания- иногда на ужин не получалось попасть, потому что все места были заняты, приходилось уходить и возвращаться через час.
Ах,да А_ЛЯ КАРТ. Автобус на ужин ждали 25 минут ( сказали подойти к 18.45, но уехали мы в 19.10). Долго принимали заказ, долго несли еду ( при том, что египетская семья, пришедшая после нас, уже налегала на горячее, а мы все ждали суп). Чай принесли вместе с супом ,потом долго к нам не подходили (хотя мы обращались к менеджеру), после длительного ожидания нам принесли пирожные и хотели забрать остатки холодных закусок (которые мы съели почти полностью ввиду голода и отсутствия горячих блюд). Мы уточнили, а зачем нам сладкое, если мы еще не ели горячее?? В общем, выяснилось,что про наше горячее просто забыли, в итоге мы еще какое-то время ждали мясо. Далее принесли сладости, мы попросили принести горячий чай ( поскольку предыдущий уже остыл). Через 5 минут ожидания мы просто ушли "догоняться " в столовую. Что интересно, в столовой я увидела местных жителей, которые были в АЛЯ КАРТ и тоже после него пришли сюда ( у девушки была яркая запоминающаяся одежда,которую ни с чем не спутаешь)). Мороженое- лучше подходить к началу раздачи, к 13 часам,потому что несколько дней в 14 часов уже все заканчивалось.
ПЛЯЖ. Впервые была в отеле , где не нужно занимать лежаки)) - пляж большой, расстояние между грибками достаточное, чтобы чувствовать себя комфортно. Возможно, секрет в том, что большинство стремится занять лежаки в аквапарке. Впечатление от моря неоднозначное. Моментами вода чистая, прозрачная, но когда сильный ветер, все становится мутным и появляется очень много мусора. Причем даже плывя на глубине, можно наткнуться на пакет или стаканчик. Буйки во время нашего отдыха располагались очень близко к берегу ( сеток от акул у этого отеля нет, приходится так выходить из положения). Островки рифов расположены хаотично, когда волн нет, все нормально. Но при сильном ветре и вода мутная, и есть опасность,что тебя волной откинет на риф. Если стоять на одном месте,периодически прыгать и изображать поплавок,проблем нет. Но те, кто любит раздольно плавать с очками на открытой воде- здесь вы не кайфанете)). Эх, Арабеск в 2021 - вот где самое крутое море и возможность реализовать плавательные желания)).
АКВАПАРК. Хороший ! любимыми горками стали обе желто-синие ( на унитазе лучше скатываться вдвоем, придает ускорение, а на второй ( на нее детей не пускают)попробуйте скатиться спиной- тоже здорово). Муж у меня полюбил триколор ( желтая, синяя,красная, все одинаковые)- скорость ближе к земле там приличная, впечатлений масса, но людям с проблемной спиной там лучше не кататься- можно травмироваться.
Из минусов аквапарка- очереди за кругами и наглые местные жители,которые могут просто влезть в очередь перед тобой и схватить круг или унести круг на лежак и там держать. Или просто скатились и вместо того,что передать круг следующему желающему, идут кататься по второму разу. Ребята- сотрудники молодцы, стараются не допускать такие ситуации, но при большом скоплении народа хаос все-равно случается. По нашим наблюдениям, меньше всего людей в 10-11 часов.
БАССЕЙНЫ. Никакие...Маленькие, мутные.
ТЕРРИТОРИЯ. Отсутствует)).
Не знаю, к какому разделу это отнести,но очень большим минусом для нас оказалось количество местных жителей ,отдыхающих в отеле. В какие-то дни мне казалось, что их процентов 80-85. Они шумные, бесцеремонные ( в столовой, аквапарке), при этом в некоторых вопросах очень медлительные. Могут встать посреди зала и лялякать с официантом, загораживая проход и отвлекая сотрудника от его обязанностей. Иногда замечала разное отношение сотрудников столовой на раздаче к местным и остальным ( молодежь лояльна ко всем, а вот пожилые сотрудники выделяют своих).
В целом мы хотели сменить обстановку в рамках нашего бюджета, поплавать в море, покататься на горках- мы это получили и остались довольны. Но вернуться сюда не хочу)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.
Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.
Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества