за последние 30 дней
Работа персонала - главный минус отеля.
Небольшой отель с приятной территорией, на которой гуляют павлины (которые разбудят вас в 4 утра резкими криками), номера чистенькие с хорошим водоснабжением и исправно работающим кондиционером. Что меня просто убило - отсутствие шампуня. Все, что есть в ванной - два маленьких кусочка мыла. Я прямо страдала, после моря умудрилась помыть ими голову, будто вообще не мыла😔
Отель, насколько я поняла, управляется семьёй. Так что если Вы станете неугодны, никто любезничать с Вами не будет, "мне некогда с Вами разговаривать, до свидания". Клиентоориентированности ноль. По территории ходит рабочий персонал, матерящийся громче криков павлинов. Про кухню. Если у вас праздник, не вздумайте заказывать ужин в этом отеле, кушать будете по очереди. То, что подавать блюда нужно всем одновременно, персоналу отеля Марлин неизвестно. Между собой у персонала никакой согласованности, сделали заказ, а повар не в курсе по поводу половины блюд... В нашем случае я, именниница, смотрела, как кушает моя семья в ожидании своего супа. Это учитывая, что ужин мы заказали заранее за полтора часа. Неорганизованность. Лучше купите углей, овощей, мяса и приготовьте ужин самостоятельно, благо, все приспособления и беседки для этого в отеле предусмотрены.
В целом, я пожалела, что решила провести свой праздник там.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?