АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1205
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2023
22.06.23 - 30.06.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую для семейного отдыха

Знатно меня обманули отзывы на этом портале, поэтому для отдыха с семьёй я выбрала этот отель.

В этом отеле отдыхали впервые с ребёнком 1 год.

В Турции четвертый раз, всегда выбираем разные отели и обычно с выбором везло.

Впечатления следующие:

Приехали мы около 21 ч, нас сразу направили на ужин. Было важно не только поесть самим, но и покормить ребенка. К сожалению нас ждало разочарование и поели мы что-то не вкусное, что осталось от ужина. Но как потом показала практика, если приходить в начале или хотя бы в середине времени кормления, то вполне можно найти что-то вкусненькое. Курица, макароны, картофель, рис, овощи приготовлены не плохо. Фруктов мало и они какие-то недоспелые. Удивило отсутствие бананов, их не было даже в магазине.

Затем нас отправили заселяться в номер. Время было уже больше 21 ч, ребёнку хочется спать. Привели нас в крошечный номер с раздельными кроватями и без детской кроватки. Мы попросили другой номер. Второй номер жутко пах сыростью, не только в ванной, но и в комнате. Спать там было бы невозможно. На моё замечание сотрудник пробубнил "может вам выбрать другой отель". Да с радостью бы! Но уже поздно. Третий номер нас устроил (на первый взгляд), все уже хотели спать, кроватку обещали принести в течение 20 минут. Но её не было. Муж пошёл на ресепшен, там ему сообщили, что КРОВАТКИ НЕ БУДЕТ (это к слову тем, кто пишет отзывы о прекрасном персонале на ресепшен). Тут я уже была готова впасть в истерику, потому что мы 12 часов были в дороге, ребёнок ночью ползает и он просто упадёт с нашей кровати, а не спать всю ночь и следить я не могу. В итоге каким-то образом муж договорился и нам принесли манеж с матрасиком. Ну и на этом спасибо, дочь вроде неплохо там спала.

На следующий день мы пошли получать полотенца для пляжа и там вас ждёт новый капкан - это товарищ Эмиль. Приставучий тип, сладко поёт в уши, приседает и зазывает к себе в логово. Ну ок, массаж и скраб можно сделать. Но потом начинается тотальный разводняк. Он приходит после сеанса массажа, пока ты лежишь еще в расслабоне, и начинает показывать, что у тебя беда с ногами, спиной, а самое любимое - с лимфатическими узлами. И поэтому он крайне рекомендует лимфатический массаж за 80 баксов. Надо 5 сеансов. Можно оплатить рублями переводом (это когда отмазываешься, что налички нет с собой столько). Потом делает огрооомную скидку в 50%. И сумма уже не такая большая кажется, всего лишь 16000 за 5 массажей) В общем, от такой щедрости мы отказались. Потом давил на жалость мужу, что у него жена такая молодая, а уже разваливается, а он не хочет ей массаж оплатить. После всех отказов он перестаёт вас замечать)

А еще у нас в ultra all inclusive была включена сауна, так вот Эмиль мужа не пускал туда, типа закрыто. С таким мерзким отношением персонала я еще не сталкивалась.

Вернёмся к номеру. На первый взгляд он показался мне неплохим, потом открылись следующие моменты:

в ванной много плесени, душевая лейка сломана, мебель старенькая и при этом очень грязная, в ящиках не убирают совсем. Вообще с уборкой в этом отеле беда. Лифты старые и страшные.

По поводу алкоголя, как и писали ниже, никакого UAL здесь нет, только местные напитки ужасного качества. Мы ходили за вином с Мигрос, потому что это пойло пить невозможно. Лучше вообще не брать UAL.

Самое главное разочарование - детские развлечения!

Посмотрите на фото. Там карусели и довольные детишки. Ничего этого там нет! Скудная детская площадка с качелями и горкой на самом пекле. В детском клубе можно пособирать конструктор, порисовать. Больше там делать нечего.

Ну и мякотка напоследок.

Опять же - отношение ресепшен.

За день до выезда мы подошли и попросили ранний завтрак, так как уезжаем рано утром. На что нам ответили, что данным вопросом занимается отдельный человек, но она уже ушла и ничем нам помочь не могут. На мою просьбу позвонить ей и уточнить мне отказали. Я спросила, а как я должна была узнать об этих правилах? Мне ответили - хочешь дам тебе бумагу, пиши, что не нравится, но мне без разницы. Вот и всё отношение!

Но это еще не всё. Мы легли спать, потому что вставать в 5 утра, трансфер в 5-30 (заказывали отдельную машину через агентство еще в России). В 4-20 нам начинают активно трезвонить и орать в трубку, что трансфер сейчас уедет. Мы спросонья, на панике, ребенок естественно проснулся бесцеремонно, а не осторожно и ласково, ей страшно и непонятно.

Спускаюсь на ресепшен и пытаюсь понять в чем дело. Там товарищ через переводчик мне сообщает, что трансфер уехал без нас. Я говорю, у нас отельный трансфер. В ответ он сказал, что мы были должны их предупредить. Ох у меня бомбило, ребенок мог еще час поспать, мы все на взводе, утро не задалось, завтрака нет, даже хотя бы кофе! Уехали мы очень злые и недовольные, конечно в этот отель не вернёмся никогда.

Ну море хорошее, здесь вопросов нет, но я платила меньшие деньги за это же море и более лучшие отели.

Светлана З оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море Сносная еда Неплохая территория отеля
Минусы отеля
Детские развлечения Отношение ресепшен Алкоголь Уборка Старые номера Лифты
Добавлено 05.07.23 21:51 (4 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 10.07.23

а индивидуальный трансфер вы заказывали через тур оператора у которого брали путевки?

16:32 12.07.23

Да, через оператора

09:43 12.07.23

Уважаемые гости , про индивидуальный трансфер должны были обязательно предупредить на рецепшен и своего гида. Мало того, что ребеночек не поспал , так еще и туристы в автобусе группового трансфера наверное очень ругались на задержку в данном отеле, так как все ждали вас. Надо думать и о других отдыхающих.
Ланч бокс заказывается за сутки до вылета (приблизительно). Если ночной вылет, то заказ на завтраке предыдущего дня.
За ночное питание ребенка возрастом в годик по прилету отель не несет ответственности, об этом заботятся родители.
По поводу кроватки, надо было написать запрос в отель (можно было попросить сотрудника ТА), и по приезду вас уже ждал бы номер и с кроваткой, но возможно и с манежиком, обычно так делают в Турции. Детки такого возраста принимаются в отели без места, а кроватка по запросу. В некоторых отелях за аренду кровоток берут плату.
Я думаю будущим гостям отеля будет полезно узнать данную информацию. Это просто рекомендации для тех, кто еще собирается в данный отель с маленькими детишками.

16:38 12.07.23

Где указано, что я должна кого-то предупреждать? Я не первый раз приезжаю в отели и информация всегда указывается тур оператором, на крайний случай администратор уточняет. Не надо перекладывать на нас ответственность за разгильдяйство сотрудников.
Про ланч-бокс тоже нигде не указано, я не могу об этом догадываться. Подошла я к персоналу за день до вылета.
И запрос по поводу кроватки у нас был через тур оператора! Так что это целиком и полностью неисполнение обязательств администрацией.
Я думаю будущим гостям будет полезно узнать, что несмотря на ваши попытки оправдаться, ехать в этот отель вообще не стоит)

17:07 12.07.23

У Туроператоров Санмар и Корал очень большая численность туристов, поэтому и туристы берут индивидуальный трансфер, так как у них обычно самые невысокие цены. По вопросу трансфера не согласна, обычно, сразу на встрече говорят гиду и на рецепшен сотрудникам, поэтому и люди ждали в автобусе и ребенок не спал ночью. Короче - помоги себе сам. А по всем остальным вопросам, что сказать, только посочувствовать.

17:10 12.07.23

Вы решили блеснуть знаниями?)) Дело вообще не в цене, а в том, чтобы побыстрее добраться до отеля) И, повторяю, беру индивидуальный трансфер не первый раз, в нормальном отеле 5* администрация чётко контролирует вопросы вне зависимости от количества людей. А в таких недоотелях конечно только "помоги себе сам" за свои же деньги) прекрасная реклама)

17:23 12.07.23

Не надо переходить на личности "Вы решили блеснуть знаниями?)) " Все равно из-за ВАС в гремучей смеси с туроператором пострадали люди в автобусе и ваш ребенок. А могло бы этого и не быть. Все бы уехали молча, а ребеночек бы спал спокойно. И , Да . Помоги себе сам.

17:27 12.07.23

Я на личности не переходила и никак лично Вас не назвала, это был вопрос)
Женщина, Вы что никак не угомонитесь?) У Вас большой процент от этого отеля?
Ну сочувствую, надеюсь никто туда ехать не захочет. А то, что Вы пытаетесь на меня переложить ответственность за ужасную работу ресепшена - как минимум глупо. Есть люди, которые едут отдыхать впервые в жизни и вообще ничего не знают, значит из-за них по Вашей логике тоже страдают люди. Это бред какой-то. Я думаю дальнейший диалог не имеет смысла.

09:43 13.07.23

Женщина, я давно не летаю в Турцию и не собираюсь, процента не имею, а консультирую туристов, потому что имею большой опыт в путешествиях. Понимаю теперь почему вас ненавидел весь отель. Своим поведением вы достали всех, и сотрудников и туристов по трансферу. Делайте выводы. Как вы относитесь к людям, так и они к вам будут относиться. Все вокруг виноваты...Да конечно, звезда.... И , кстати, отель очень скромный и по цене тоже, по сравнению с другими отелями, в которые едут мамочки с малышами, я бы не рекомендовала в этот отель ехать с инфантиками. А если люди едут впервые, то у них для этого должен быть специалист ТА, который поэтапно всё должен рассказать и быть на связи 7/24. Удачи всем отдыхающим. Храни нас бог от задержки на трансферах!!!

10:17 13.07.23

Очень жаль, что не хватает Вам даже на такую скромную Турцию(( Бог поможет, слетаете, не расстраивайтесь.
А по поводу ненависти... Ну кто у нас переходит на личности и не имеет ни такта, ни воспитанности, ни малейшего ума - тут уже понятно. Меня никто не ненавидел и отдых у меня был вполне приятный, ведь у меня есть семья, а на ресепшен мне плевать 😄 а Вам я сочувствую, с таким характером наверняка одинокая пристарелая женщина, которой больше делать нечего и писать об отелях, "которые ей не интересны" и людям, которые ей не знакомы. Консультант по туризму - это как менеджер по клинингу 😄
Угомонитесь и примите лекарство)

10:24 13.07.23

Такт и воспитанность, не ваше амплуа, дешевая Турция мне не интересна. Выводы вы как видно никогда не сделаете, а психолог и гадалка из вас просто никакая. Храни бог меня от таких попутчиков и знакомых.!!! Я просто уже вас боюсь, агрессивная неугомонная правдорубка, со своей колокольни смотреть на жизнь не полезно, иногда опасно. Удачи в путешествиях по Турции. Выбирайте отели по дороже и будет вам счастье.

10:27 13.07.23

Светлана номер 3, в каких отелях и странах я побывала и с какими людьми познакомилась, вам уже НИКОГДА не съездить и не посетить. Выдыхайте, расслабьтесь и примите это за удовольствие.

22:51 19.07.23

Людмила, на таких людей не стоит обращать внимания. Они считают, раз заплатили - им должны ноги целовать. А про культуру видимо забывают. Самое важное - оставаться Людьми. Мы тоже были в отеле с 7 по 14 июля. и всего кошмара, который описан не заметили. Да бюджетно - но вырос курс. Куда ездили раньше - в четвером с ребенком в 15 лет(считай 3 взрослых и минимум 2 комнаты в этом году дороговато).
Вы в континентальной Европе Светлана попробуйте найти за эти деньги те же условия - мне потом напишите. Я с радостью съезжу. И ресепшн у нас оба раза помогал нам, никакого игнора не было. и про ранние завтраки перед вылетом сказали, что они с 5 утра.

22:53 19.07.23

Ругать всех вокруг, а на себя не обращать внимание - это как занять лежак в 8 утра, а по итогу придти в 4 вечера.
Может надо быть проще - и люди потянутся.

12:33 21.07.23

Согласна полностью, Светлана под номером 3 наверное посмотрела на мою страницу, но ей и в голову не пришло, что рядом со мной на фото Константинос Митсис, одна из самых заметных и ярких фигур греческого гостиничного бизнеса, владелец цепочки отелей Mitsis Hotels, приятный человек и в общении и в бизнесе, ныне не с нами, к сожалению. Я не обращаю внимания на таких туристов, которые пишут один отзыв и думают, что они звезды. Благодарю Вас Юрий за ответ. Приятных путешествий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана З (1)