Не рекомендую для семейного отдыха
Знатно меня обманули отзывы на этом портале, поэтому для отдыха с семьёй я выбрала этот отель.
В этом отеле отдыхали впервые с ребёнком 1 год.
В Турции четвертый раз, всегда выбираем разные отели и обычно с выбором везло.
Впечатления следующие:
Приехали мы около 21 ч, нас сразу направили на ужин. Было важно не только поесть самим, но и покормить ребенка. К сожалению нас ждало разочарование и поели мы что-то не вкусное, что осталось от ужина. Но как потом показала практика, если приходить в начале или хотя бы в середине времени кормления, то вполне можно найти что-то вкусненькое. Курица, макароны, картофель, рис, овощи приготовлены не плохо. Фруктов мало и они какие-то недоспелые. Удивило отсутствие бананов, их не было даже в магазине.
Затем нас отправили заселяться в номер. Время было уже больше 21 ч, ребёнку хочется спать. Привели нас в крошечный номер с раздельными кроватями и без детской кроватки. Мы попросили другой номер. Второй номер жутко пах сыростью, не только в ванной, но и в комнате. Спать там было бы невозможно. На моё замечание сотрудник пробубнил "может вам выбрать другой отель". Да с радостью бы! Но уже поздно. Третий номер нас устроил (на первый взгляд), все уже хотели спать, кроватку обещали принести в течение 20 минут. Но её не было. Муж пошёл на ресепшен, там ему сообщили, что КРОВАТКИ НЕ БУДЕТ (это к слову тем, кто пишет отзывы о прекрасном персонале на ресепшен). Тут я уже была готова впасть в истерику, потому что мы 12 часов были в дороге, ребёнок ночью ползает и он просто упадёт с нашей кровати, а не спать всю ночь и следить я не могу. В итоге каким-то образом муж договорился и нам принесли манеж с матрасиком. Ну и на этом спасибо, дочь вроде неплохо там спала.
На следующий день мы пошли получать полотенца для пляжа и там вас ждёт новый капкан - это товарищ Эмиль. Приставучий тип, сладко поёт в уши, приседает и зазывает к себе в логово. Ну ок, массаж и скраб можно сделать. Но потом начинается тотальный разводняк. Он приходит после сеанса массажа, пока ты лежишь еще в расслабоне, и начинает показывать, что у тебя беда с ногами, спиной, а самое любимое - с лимфатическими узлами. И поэтому он крайне рекомендует лимфатический массаж за 80 баксов. Надо 5 сеансов. Можно оплатить рублями переводом (это когда отмазываешься, что налички нет с собой столько). Потом делает огрооомную скидку в 50%. И сумма уже не такая большая кажется, всего лишь 16000 за 5 массажей) В общем, от такой щедрости мы отказались. Потом давил на жалость мужу, что у него жена такая молодая, а уже разваливается, а он не хочет ей массаж оплатить. После всех отказов он перестаёт вас замечать)
А еще у нас в ultra all inclusive была включена сауна, так вот Эмиль мужа не пускал туда, типа закрыто. С таким мерзким отношением персонала я еще не сталкивалась.
Вернёмся к номеру. На первый взгляд он показался мне неплохим, потом открылись следующие моменты:
в ванной много плесени, душевая лейка сломана, мебель старенькая и при этом очень грязная, в ящиках не убирают совсем. Вообще с уборкой в этом отеле беда. Лифты старые и страшные.
По поводу алкоголя, как и писали ниже, никакого UAL здесь нет, только местные напитки ужасного качества. Мы ходили за вином с Мигрос, потому что это пойло пить невозможно. Лучше вообще не брать UAL.
Самое главное разочарование - детские развлечения!
Посмотрите на фото. Там карусели и довольные детишки. Ничего этого там нет! Скудная детская площадка с качелями и горкой на самом пекле. В детском клубе можно пособирать конструктор, порисовать. Больше там делать нечего.
Ну и мякотка напоследок.
Опять же - отношение ресепшен.
За день до выезда мы подошли и попросили ранний завтрак, так как уезжаем рано утром. На что нам ответили, что данным вопросом занимается отдельный человек, но она уже ушла и ничем нам помочь не могут. На мою просьбу позвонить ей и уточнить мне отказали. Я спросила, а как я должна была узнать об этих правилах? Мне ответили - хочешь дам тебе бумагу, пиши, что не нравится, но мне без разницы. Вот и всё отношение!
Но это еще не всё. Мы легли спать, потому что вставать в 5 утра, трансфер в 5-30 (заказывали отдельную машину через агентство еще в России). В 4-20 нам начинают активно трезвонить и орать в трубку, что трансфер сейчас уедет. Мы спросонья, на панике, ребенок естественно проснулся бесцеремонно, а не осторожно и ласково, ей страшно и непонятно.
Спускаюсь на ресепшен и пытаюсь понять в чем дело. Там товарищ через переводчик мне сообщает, что трансфер уехал без нас. Я говорю, у нас отельный трансфер. В ответ он сказал, что мы были должны их предупредить. Ох у меня бомбило, ребенок мог еще час поспать, мы все на взводе, утро не задалось, завтрака нет, даже хотя бы кофе! Уехали мы очень злые и недовольные, конечно в этот отель не вернёмся никогда.
Ну море хорошее, здесь вопросов нет, но я платила меньшие деньги за это же море и более лучшие отели.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Ланч бокс заказывается за сутки до вылета (приблизительно). Если ночной вылет, то заказ на завтраке предыдущего дня.
За ночное питание ребенка возрастом в годик по прилету отель не несет ответственности, об этом заботятся родители.
По поводу кроватки, надо было написать запрос в отель (можно было попросить сотрудника ТА), и по приезду вас уже ждал бы номер и с кроваткой, но возможно и с манежиком, обычно так делают в Турции. Детки такого возраста принимаются в отели без места, а кроватка по запросу. В некоторых отелях за аренду кровоток берут плату.
Я думаю будущим гостям отеля будет полезно узнать данную информацию. Это просто рекомендации для тех, кто еще собирается в данный отель с маленькими детишками.
Про ланч-бокс тоже нигде не указано, я не могу об этом догадываться. Подошла я к персоналу за день до вылета.
И запрос по поводу кроватки у нас был через тур оператора! Так что это целиком и полностью неисполнение обязательств администрацией.
Я думаю будущим гостям будет полезно узнать, что несмотря на ваши попытки оправдаться, ехать в этот отель вообще не стоит)
Женщина, Вы что никак не угомонитесь?) У Вас большой процент от этого отеля?
Ну сочувствую, надеюсь никто туда ехать не захочет. А то, что Вы пытаетесь на меня переложить ответственность за ужасную работу ресепшена - как минимум глупо. Есть люди, которые едут отдыхать впервые в жизни и вообще ничего не знают, значит из-за них по Вашей логике тоже страдают люди. Это бред какой-то. Я думаю дальнейший диалог не имеет смысла.
А по поводу ненависти... Ну кто у нас переходит на личности и не имеет ни такта, ни воспитанности, ни малейшего ума - тут уже понятно. Меня никто не ненавидел и отдых у меня был вполне приятный, ведь у меня есть семья, а на ресепшен мне плевать 😄 а Вам я сочувствую, с таким характером наверняка одинокая пристарелая женщина, которой больше делать нечего и писать об отелях, "которые ей не интересны" и людям, которые ей не знакомы. Консультант по туризму - это как менеджер по клинингу 😄
Угомонитесь и примите лекарство)
Вы в континентальной Европе Светлана попробуйте найти за эти деньги те же условия - мне потом напишите. Я с радостью съезжу. И ресепшн у нас оба раза помогал нам, никакого игнора не было. и про ранние завтраки перед вылетом сказали, что они с 5 утра.
Может надо быть проще - и люди потянутся.