за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Отдыхали в отеле Grand Sunlife 4* с 22 июня по 01 июля 2023 года.
Первый раз летали отдыхать с Coral travel. Эта поездка - сплошное разочарование.
Мы приехали в отель в 2 часа ночи и нас заселили в номер 3 корпуса. В номере была разбитая раковина, разваливающаяся мебель, грязный пол, пролежанные матрасы и отвратительный запах.
Утром я обратилась на ресепшен и нас переселили в 1 корпус. По сравнению с 3 корпусом, этот номер был шикарен, если не обращать внимание на грязь в раковине и ужасные подушки.
За время проживания уборка в номере не проводилась ни разу, постели и полотенца не меняли. Только забирали мусор и по отдельной просьбе выдавали туалетную бумагу. Весь отель и номер обустроены с максимальной экономией и без малейшей заботы об удобствах. Отель успешно сэкономил на крючках в ванной, стаканчиках для зубных щеток, розетках, покрывалах, полках в шкафу (ноль полок в нашем номере), вешалках, карточках на вход и т.д.
Питание в столовой удручало. Маленький закуток со шведским столом, безумное количество людей, нехватка приборов и тарелок и постоянные очереди. Некоторые блюда были очень острыми, но большинство со специфической подливкой.
Территория отеля небольшая и тесная. Пляж общественный, поэтому ценные вещи нужно держать под присмотром.
Море прекрасное. Лагуна маленькая по размеру, поэтому мы ходили чуть левее, но из-за большого количества природных и острых камней в воде плавать некомфортно.
Категорически не понравилось взаимодействие с Coral Travel. При вылете на горячей линии нам не смогли дать внятного ответа будет ли питание в самолете, звонили дважды, общались с разными операторами.
Групповой трансфер из аэропорта имеет обязательную остановку на 20 минут, чтобы вытрясти из уставших после перелета туристов немного денег по пути в гостиницу. На обратном пути мы счастливо избежали обязательной остановки, т.к. наш автобус сломался и мы ждали замену.
По дороге из аэропорта нас пугали отменой обратных билетов, если кто-то из прибывших не явится на встречу с отельным гидом, это распространяется в том числе и на детей. После вечернего перелета и заселения в гостиницу в 2 часа ночи хочется отдохнуть, а не бежать всей семьей на встречу с отельным гидом в 9 утра. Непонятно почему нельзя перенести встречу на следующее утро.
Как обычно бывает, отельный гид нужен только для того, что бы продать побольше поездок. Наш отельный гид Альфия отличилась еще и тем, что рассказывала, что наша путевка включает оплату трансфера в магазин меха, принадлежащий туроператору. Поэтому если мы не поедем, то потеряем свои же деньги. При этом Альфия не возвращала нам, нежелающим ехать, собранные ранее ваучеры до тех пор, пока не записала всех желающих поехать в указанный магазин меха и не отправила всем записанным информацию о поездке в WhatsApp.
Однозначно не рекомендую этот отель к проживанию и туроператора
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?