за последние 30 дней
Мирада июнь 2023
Повышенная звездность отеля максимум 3+, По приезду 4 раза меняли номер. Центральное кондиционирование которое постоянно ломается. В номере 1208 постоянно воняло канализацией и при попытке поменять номер говорили , что номеров нет хотя заселение отеля было на 20%. Питание однотипное, на разнообразие можно попасть только иногда на ужин. Территория не плохая. Зона для купания в приличном состоянии если не считать, что при чистой воде на дне видны салфетки и средства женской гигиены. (позор) По приезду в отель воняет индусами , стоят освежители с индусскими зловониями. Про этот отель можно забыть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв на TOPHOTELS.RU после посещения нашего отеля. Положительные отзывы и конструктивная обратная связь от наших гостей очень важны для нас. Прежде всего, мы бы хотели сказать, что мы ценим ваше драгоценное время и мы обратим свое внимание на проблемы в соответствующих отделах, которые вы осветили в своих отзывах.
Наша цель — обеспечить целостность нашего продукта, сервиса и качества обслуживания, чтобы все наши гости покидали наш отель с положительными впечатлениями. Еще раз благодарим впс за ваш интерес и ваше время. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам прекрасные впечатления от отеля как можно скорее.
С уважением,
Мирада Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?