АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023 - Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель с множеством нюансов!!!

Полагаю, что восприятие отеля будет зависеть напрямую от того, в каких сетках Вы привыкли отдыхать в Турции. Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет избежать разочарований, таких нежелательных на отдыхе. Если Вы бывали в отелях сети Вояж или, к примеру, уровня Calista luxury, то многое будет вызывать недоумение.

Начну отдельно с питания и ресторанов. Читала информацию перед бронированием и на данном сервисе менеджмент отеля в марте объявлял о полном открытии шведских столов от стекол. Но чуть позже столы были вновь закрыты. Читала много переписки гостей с менеджментом после этого и их объяснение о якобы более гигиеничном пользовании ресторанами при такой системе. Уважаемый менеджмент! Войдите в ресторан в 19:30 вечера и посмотрите, что у вас там происходит:

1. Сначала будет квест – «найди стол»

2. Все заявление об отсутствии очередей – полный бред. Иногда просто проще развернуться и уйти, чем ждать. Даже если очереди нет, то совершенно не исключено, что перед вами не будет стоять девушка, которая возьмёт восемь закусок и каждую подробно обсудит с выдающим её работником. А вам при этом была нужна всего лишь одна ложка салата. Про супер вежливость работников – заявление достаточно спорное. Вообще некоторый персонал, включая зону ресепшен, вызывает большое недоумение. Конкретно про ресторан: тебе или навалят хаотичную гору в тарелку, либо тебе приходится просить каждый кусочек и тебе его выдают с лицом, как будто отдают из собственного холодильника. В общем организация - 2 балла. И да! Это НЕПОЛНОЦЕННЫЙ шведский стол, о чем даже здесь просили менеджмент оповещать при бронировании. Сама еда - нормальная. Голодными не будете. На гриле все жутко пережарено. Естественно, никакой изысканной подачи не ждите, просто валят в тарелки. Приходится брать несколько и аккуратно раскладывать себе еду.

Кстати, ресторан - самое пошарпанное место. 20-летний ковер - это топ.

2. Размещение: семейный номер.

Звукоизоляция - ноль! Воющая мечеть - полдела, об этом хотя бы известно заранее, а вот вечный вечерний музон возле семейного корпуса и диско по вторникам на пирсе - ну сюрприз)) особенно для тех, кто с младенцами.

Родители мои живут в стандарте, там приличнее, номер достаточно просторный, может повезло с расположением, звукоизоляция хорошая. Если вы с младенцем и хотите найти тихое место покатать коляску днем - это будет игра еще в один квест)

Рассуждение, что на пляже музыку не слышно и можно расположиться там разбиваются о понимание, что тенты просвечиваниям процентов на 50, там лежат вечно сгоревшие тела, странно, что они не понимают почему!

3. Уборка на троечку, без комментариев. Чисто замена полотенец.

Общие наблюдения:

По ощущениям отель для семей с детками от 4-х лет будет удобен, с младенцами - не особо. Не могу понять почему нельзя сделать нормальный матрас в детскую кроватку. Это что, сильно затратно?

Домик для кошек на территории - ну такое себе. Кошечки это замечательно, конечно, детям интересно, нравится. Но запах присутствует, может кому то и норм, но мне не очень нравится такой «фон».

Контингент отдыхающих - это особая тема. Очень много орущих казахов, по ощущению им «выдали путевки в санаторий от завода». Зачем разговаривать на расстоянии 15 метров друг от друга - загадка.

Про «особую красоту моря» пишут видимо те, кто не видел моря Кипра, Хорватии, Греции. Море как море, чисто, теплое. Горы, даааа, класс!

Из плюсов: Территория хорошая, красивая, ухоженная. Отличный аквапарк. В детском клубе хороший лабиринт.

Общий вывод:

Стандарты приличнее семейных по звукоизоляции и сервису.

Закрытый стол - это только ковидная мера и инструмент создания очередей и огромного неудобства.

Отель при полной загрузке не справляется ни по одному из направлений.

Возможно, неплох будет в несезон и за небольшие деньги, знаю, что они греют большой бассейн и аквапарк.

Очень рада за комментаторов у которых «все очень круто», мой отзыв - не для вас и вступать в споры я не намеревалась. Прекрасно, если кому то комфортно. Мое желание - написать нюансы, на которые лично я обратила внимание, надеюсь это поможет избежать некоторого разочарования.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.07.2023 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Со многим согласен, напишу отзыв о отеле попозже, но товарищи, Калиста и Вояж это сегмент лакшари - ВИП, АККА Антедон это твердая Турецкая 5*, далеко не уровня 5* делюкс, что и по цене видно если сравнивать с той же Калистой ....
Конечно же, я с Вами согласна по поводу премиум отелей, но, к слову, Вояж Соргун в прошлом году дал «промо» и стоил в деньги Акки. Но скорее моя ремарка про эти отели заключалась в том, что «все познается в сравнении». Возможно, не побывав в уровне премиум, кажется, что здесь все по первому высшему разряду. Еще добавлю, что постоянные посетителя отеля (общалась уже после публикации отзыва) говорят, что отель стал иным совершенно в этом году и больше нет желания к посещению.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да, мы были несколько раз в отелях Акка, сначала полный восторг, но в 2022 был испорченный отдых за приличные деньги, больше не посещаем. Наши друзья были более 10 лет ежегодно, но в прошлом году приехали разочарованные, жаловались на питание, очереди к еде за стеклом и ужасное размещение. Полностью с Вами согласна, что за цену Акка есть более приличные отели
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Тверитинова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 316
  • Фото: 0
2 Благодарности