за последние 30 дней
Каникулы в Сиде
Это наш 3 визит в Турцию. Самый первый был ровно 10 лет назад. Отдыхали в Алания, 5* отель Dinler.
Второй мой визит - ровно месяц назад, Стамбул. И третий раз- это сейчас, Сиде.
Сразу скажу, выбирала бюджетный отель, с нормальными условиями проживания и питания, не далеко от моря и недолгой дорогой от/до аэропорта.
Акцент отдыха был на море и солнце.
Покупала тур в январе зч 140 тыс на 13 ночей, вдвоём с подростком. Авиалинии Turkish.
Долетели благополучно (но за месяц до вылета узнала, что перенесли рейс с 13:30 на 15:05 туда и на 23:00 вместо 20:30 обратно).
Наш отель оказался самым последним в развозке. Приехали около 22 часов в отель. Перед нами долго оформлялись поляки (человек 6).
Бронировали номер стандарт, а достался стандарт и с 2х этажной кроватью (он немного дороже), 4 этаж. Вид на улицу- это самый лучший вариант.
Т.к. заселились мы поздно и не ели примерно с 16 часов, то нам предложили ночной суп, за что очень благодарны.
Теперь буду описывать только то, с чем столкнулись мы, наши впечатления.
По номеру- у нас все работало - кондей, сантехника, освещение, фен, перебоев в горячей водой не было.
Уборка - иногда вешали табличку не беспокоить. Меняли полотенца часто, мыли пол (пахло моющими средствами), белье тоже меняли часто.
Иногда оставли чаевые.
В конце отдыха у нас забрали один пластиковый стул с балкона, не поняли причину, но узнавать ге стали, нам не принципиально.
По поводу полотенец - странная система- нас двое, на каждого по 1 среднему полотенцу и 3 общих больших для тела и 1 общее для ног, хотя по стандарту полагается по 1 каждого размера минимум - 1 для лица, 1 для рук, 1 для тела, но это мелочи.
Мыло для рук в дозаторе, гель/шампунь тоже только в дозаторе.
Наш номер 1406. Удобные номера в 1 и 2 блоках с видом на улицу (1 блок последние цифры ..01 - ..08)
Питание. Завтраки стандартные: яичница, яйца, омлет, нарезки сыр, колбаса, мюсли, молоко, овощи, зелень, джемы, каши,однажды были оладьи.
Часто не хватало мисок.
Обед и ужин
Всегда очередь за горячим. Если была рыба, то могло не хватить. Курица была всегда, всегда тушёные овощи, часто суб продукты.
Свежие овощи, зелень, яблоки (арбуз всегда на ужин) - это всегда. Нектарины были в последний день. Периодически была клубника на шпажках, но видимо с подачи (воспитания) родителей дети ещё до открытия ресторана на ужин забирали её с подносов, поскольку очередь на ужин образовывалась за минут 15. Это очень неприятно и дико выглядит со стороны. Но это проблемы тех детей и их родителей.
Бар. Открыт с 10 утра. Наливают пиво, вино, чай, кофе, алкогольные и без коктейли, кола и т.п.
В 16 приносят к бару десерты.
Дорога на пляж- очень волнующая тема. Да спуск/подъем ощутимый. Любая дорога от пляжа это подъем. А в отелях 5" люди также поднимаются в свои номера, но по лестнице и не 2 раза в день.
Лежаки - на пляже и у бассейна их всегда хватало. Пляжные полотенца выдаются в спа. Обмен бесплатно.
Обмен валюты - самый приличный обменник на параллельной центальной улице "вестерн юнион".
Как доехать до нова молла? Прямой маршрутки нет. Или с центальной улицы до Side Antik (автопарк) или дойти до Вайкики Макдональдс и оттуда на прямой до нова Молл.
Также можно поехать от мигроза, около госпиталя. Маршрутка на Манавгат, но он высадит
на другой улице и надо будет пройти около 20 минут вниз.
Нюансы.Что бесило.
Раздражало работник спа Али. В первый же день испортил настроение. Мы пошли получать полотенца. Он приветливо стал предлагать нам услуги спа, а также экскурсии. У меня было запланированы места, куда хотели поехать. Я сказала, что мы подумаем, т.к. только приехали. Позже, когда у нас была встреча с гидом (видимо он знает расписание всех встреч) он сидел неподалёку и наблюдал за тем, что я покупаю, сколько денег заплатила, сколько поменяла. Потом подошёл и прям возмущался почему я купила у гида, а не у него.
Кстати, экскурсии (кроме первой) заказывала через группу вк. "Экскурсии в Турции Эльдорадо". Гуманный ценник.
И продавец в магазине кожи Тимур- всех напрягает с поездкой в магазин. Лучше сразу сказать нет, если не интересуетесь.
Про не воспитанных и голодных детей писала.
Очень много отдыхающих забирали в номера тарелки с едой и стаканы с напитками. Мы тоже такие, особенно тарелки с десертами. Но мы свою посуду мыли и относили в столовую, а эти люди грязную посуду сваливали на столики в коридорах. Неужели так трудно убрать за собой?! Это показатель бытовой культуры.
Такая же ситуация с бокалами у бассейна. Бармен просит возвращать стеклянные бокалы обратно, а для одноразовых есть ведро.
Видимо у некоторых мозг на отдыхе не работает.
Замечания.
Летают мухи и это очень раздражает. Возможно, эту ситуацию можно изменить используя при уборке столов дез средства. И вообще можно больше времени уделять уборке поверхностей и полов.
Резюме.
Понравился ли отель? Да, за свои день. Рекомендуем ли отель? Да, если вы не ищите недостатки (они есть везде).
Желаю всем хорошего отдыха!
Тем, кто будет покупать лекарства - Цены могут отличаться в разных аптеках. Можно проверить цены на спец сайте турецких аптек. Самая адекватная у госпиталя (у мигроса) и есть хорошая аптека у Вайкики (5 этажном) в Манавгате.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле анимация для детей и взрослых?