АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2023
15.06.23 - 28.06.23
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каникулы в Сиде

Это наш 3 визит в Турцию. Самый первый был ровно 10 лет назад. Отдыхали в Алания, 5* отель Dinler.

Второй мой визит - ровно месяц назад, Стамбул. И третий раз- это сейчас, Сиде.

Сразу скажу, выбирала бюджетный отель, с нормальными условиями проживания и питания, не далеко от моря и недолгой дорогой от/до аэропорта.

Акцент отдыха был на море и солнце.

Покупала тур в январе зч 140 тыс на 13 ночей, вдвоём с подростком. Авиалинии Turkish.

Долетели благополучно (но за месяц до вылета узнала, что перенесли рейс с 13:30 на 15:05 туда и на 23:00 вместо 20:30 обратно).

Наш отель оказался самым последним в развозке. Приехали около 22 часов в отель. Перед нами долго оформлялись поляки (человек 6).

Бронировали номер стандарт, а достался стандарт и с 2х этажной кроватью (он немного дороже), 4 этаж. Вид на улицу- это самый лучший вариант.

Т.к. заселились мы поздно и не ели примерно с 16 часов, то нам предложили ночной суп, за что очень благодарны.

Теперь буду описывать только то, с чем столкнулись мы, наши впечатления.

По номеру- у нас все работало - кондей, сантехника, освещение, фен, перебоев в горячей водой не было.

Уборка - иногда вешали табличку не беспокоить. Меняли полотенца часто, мыли пол (пахло моющими средствами), белье тоже меняли часто.

Иногда оставли чаевые.

В конце отдыха у нас забрали один пластиковый стул с балкона, не поняли причину, но узнавать ге стали, нам не принципиально.

По поводу полотенец - странная система- нас двое, на каждого по 1 среднему полотенцу и 3 общих больших для тела и 1 общее для ног, хотя по стандарту полагается по 1 каждого размера минимум - 1 для лица, 1 для рук, 1 для тела, но это мелочи.

Мыло для рук в дозаторе, гель/шампунь тоже только в дозаторе.

Наш номер 1406. Удобные номера в 1 и 2 блоках с видом на улицу (1 блок последние цифры ..01 - ..08)

Питание. Завтраки стандартные: яичница, яйца, омлет, нарезки сыр, колбаса, мюсли, молоко, овощи, зелень, джемы, каши,однажды были оладьи.

Часто не хватало мисок.

Обед и ужин

Всегда очередь за горячим. Если была рыба, то могло не хватить. Курица была всегда, всегда тушёные овощи, часто суб продукты.

Свежие овощи, зелень, яблоки (арбуз всегда на ужин) - это всегда. Нектарины были в последний день. Периодически была клубника на шпажках, но видимо с подачи (воспитания) родителей дети ещё до открытия ресторана на ужин забирали её с подносов, поскольку очередь на ужин образовывалась за минут 15. Это очень неприятно и дико выглядит со стороны. Но это проблемы тех детей и их родителей.

Бар. Открыт с 10 утра. Наливают пиво, вино, чай, кофе, алкогольные и без коктейли, кола и т.п.

В 16 приносят к бару десерты.

Дорога на пляж- очень волнующая тема. Да спуск/подъем ощутимый. Любая дорога от пляжа это подъем. А в отелях 5" люди также поднимаются в свои номера, но по лестнице и не 2 раза в день.

Лежаки - на пляже и у бассейна их всегда хватало. Пляжные полотенца выдаются в спа. Обмен бесплатно.

Обмен валюты - самый приличный обменник на параллельной центальной улице "вестерн юнион".

Как доехать до нова молла? Прямой маршрутки нет. Или с центальной улицы до Side Antik (автопарк) или дойти до Вайкики Макдональдс и оттуда на прямой до нова Молл.

Также можно поехать от мигроза, около госпиталя. Маршрутка на Манавгат, но он высадит

на другой улице и надо будет пройти около 20 минут вниз.

Нюансы.Что бесило.

Раздражало работник спа Али. В первый же день испортил настроение. Мы пошли получать полотенца. Он приветливо стал предлагать нам услуги спа, а также экскурсии. У меня было запланированы места, куда хотели поехать. Я сказала, что мы подумаем, т.к. только приехали. Позже, когда у нас была встреча с гидом (видимо он знает расписание всех встреч) он сидел неподалёку и наблюдал за тем, что я покупаю, сколько денег заплатила, сколько поменяла. Потом подошёл и прям возмущался почему я купила у гида, а не у него.

Кстати, экскурсии (кроме первой) заказывала через группу вк. "Экскурсии в Турции Эльдорадо". Гуманный ценник.

И продавец в магазине кожи Тимур- всех напрягает с поездкой в магазин. Лучше сразу сказать нет, если не интересуетесь.

Про не воспитанных и голодных детей писала.

Очень много отдыхающих забирали в номера тарелки с едой и стаканы с напитками. Мы тоже такие, особенно тарелки с десертами. Но мы свою посуду мыли и относили в столовую, а эти люди грязную посуду сваливали на столики в коридорах. Неужели так трудно убрать за собой?! Это показатель бытовой культуры.

Такая же ситуация с бокалами у бассейна. Бармен просит возвращать стеклянные бокалы обратно, а для одноразовых есть ведро.

Видимо у некоторых мозг на отдыхе не работает.

Замечания.

Летают мухи и это очень раздражает. Возможно, эту ситуацию можно изменить используя при уборке столов дез средства. И вообще можно больше времени уделять уборке поверхностей и полов.

Резюме.

Понравился ли отель? Да, за свои день. Рекомендуем ли отель? Да, если вы не ищите недостатки (они есть везде).

Желаю всем хорошего отдыха!

Тем, кто будет покупать лекарства - Цены могут отличаться в разных аптеках. Можно проверить цены на спец сайте турецких аптек. Самая адекватная у госпиталя (у мигроса) и есть хорошая аптека у Вайкики (5 этажном) в Манавгате.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Персонал. Расположение.
  • Страдает уборка помещений общего пользования (ресторанная зона
  • коридоры) Не хватает посуды и столовых приборов. Одноразовые стаканы (не экономично)-лучше уж пищевой пластик (многоразовый) для холодных напитков или обычные чашки для кофе и чая.
Добавлено: 05.07.2023 09:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле анимация для детей и взрослых?
Добрый день! Анимации не было. Числа 22 июня открылся детский клуб. В баре вечером, говорят, было что-то типа дискотеки. Но мы не ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Юлия Старовойтова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2011
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 14 282
  • Фото: 122
2 Благодарности