за последние 30 дней
Отдыхали в мае 2023 с семьей
Были в Египте в 10-й раз, после перерыва в 8 лет. Отель LABRANDA ROYAL MAKADI выбирали по рекомендации туристического агентства и большому количеству положительных отзывов на разных интернет платформах.
Заселение. По приезду в отель около 10 часов утра мы были осведомлены о заселении только в 15-00. На вопрос о заселении пораньше было озвучено, что все номера заняты. После заполнения анкеты нам сообщили, что можем перекусить на бассейне фаст-фудом, так как завтрак уже закончился, но браслеты нам наденут через 30 минут. Менеджер на ресепшн не хотел отвечать на вопросы и всем своим видом показывал, что он очень занят. Подошли через 30 минут, чтобы одеть браслеты, и нехотя нам их одели. Чуть позже попросили информационный лист об отеле, чтобы понять, что где находится, с явным недовольством нам его выдали. В то же время, около 11-00 привезли группу немецких туристов, и на рессепшн сразу же приступили к их заселению. Совершенно случайно выловили гида встречающей компании, объяснили ситуацию, что мы с ребенком, он переговорил с менеджером и нас заселили в 13-00. Попросили дополнительную ключ-карту от номера, после трехкратного обращения, с явным недовольством ее нам дали.
Номер. Номер нам достался на третьем этаже улучшенной планировки, две кровати: двухспальная и односпальная (хорошо, что на третьем этаже, на первых этажах постояльцы жаловались на наличие муравьев и комаров, что говорит о том, что отель экономит на инсектицидной обработке). Кондиционер работал плохо, холодильник подтекал. Через гест-релейшн оставили заявку, проблемы были достаточно быстро устранены.
Еще в номере был телевизор, а также сейф, все в рабочем состоянии. По телевизору смотреть абсолютно нечего, по всем каналам оголтелая антироссийская пропаганда. Мини-бар платный, цены на содержимое неадекватные (например, баночка местного пива 0,25 стоит 4,5 евро). Состояние номера выдает возраст отеля, отделочные покрытия и мебель изрядно потертые. По уборке номеров можно сказать, что их убирали чисто символически, просто застилали одеяла, складывали стопочкой полотенца. За все время нашего пребывания пыль на столе, полках и балконе не вытиралась вообще. Влажную уборку они делают, наверное, перед заселением новых постояльцев (это чисто предположение). Чаевые на качество уборки не влияют вообще никак. Чай и кофе в номере должны были пополнятся ежедневно, по мере использования, однако, за время нашего пребывания дополнили только один раз. В санузле стандартный набор: гель для душа, лосьон для тела; бумажных носовых платков и пакетиков для использованных средств женской гигиены нет (тоже сэкономили).
Пляжные полотенца в номере, смена с 9-00 до 17-00, т.е., нужно сорваться с пляжа, найти своего уборщика (именно, своего, который убирает ваш номер) и только тогда можно сменить полотенца.
Территория. Территория красивая, много зелени. Однако, содержание дорожек оставляет желать лучшего, кусты петуний валялись на дорожках, под ними мусор, который не подметался за весь период нашего пребывания.
Бассейны. Облицовочная плитка вокруг бассейнов сильно изношена, местами сильно выщерблена, что было бы простительно для полузаброшенного трехзвездочного отеля, а не для пятизвездного. Сам бассейн судя по всему не проходит должной обработки (хлорирования), ребенка после купания в нем пронесло. В информационном листе указано, что нельзя купаться в длинных купальных костюмах, но никто не запрещает египтянкам плавать в своих балахонах. Посреди большого бассейна есть бар, ребята на баре у бассейна работают хорошо, быстро обслуживают. С 10-00 до 16-00 напротив бассейна можно перекусить фаст-фудом (картофель фри, сэндвич с рыбой, сосиской, печенью). С 12 до 15 часов у бассейна можно взять мороженое, но за отдельную плату (что тоже странно для пятерки). Есть еще тихий бассейн, там получше, чем у большого бассейна, но с детьми нельзя.
Пляж. Пляж достаточно большой, оборудован зонтиками, массивными деревянными шезлонгами (видавшими, наверное, еще войска Наполеона). Приходить лучше до 7-00, придете в 9-00 большинство шезлонгов уже будет занято. Работники пляжа, как видимо, за дополнительное вознаграждение занимали места для кого-то. Мусор на пляже просто засыпают песком, матрасы на шезлонгах все липкие, в пятнах после разлитых напитков, столики у зонтика то же никто не протирает и не убирает мусор из пепельниц. Душ на пляже тоже видавший виды, сантехническое оборудование работает плохо, песок из поддона убирается редко. На пляже достают назойливые мухи и не менее назойливые продавцы экскурсий, морских прогулок и т.д. В последний день отдыха вместе с пеклом появились кровососущие насекомые, что-то типа блох.
Море. У отельного пляжа искусственная бухта, удобный песчаный заход. Если захотите посмотреть на рыбок и кораллы, то надо плыть метров 200 или заказывать морскую экскурсию. В начале отдыха вода была приятно прохладная, последние несколько дней воцарилось адское пекло, и вода в бухте к обеду начинала цвести, окрашиваясь в радикально зеленый цвет. Временами пригоняло к берегу всякий мусор, который никто не спешил убирать.
Рестораны. Завтрак и ужин был в пляжном ресторане (ресторан, конечно, громко сказано, скорее - столовая). Расположена очень удобно у пляжа. Помещение на открытом воздухе, обтянуто сеткой, в обед бывает очень жарко, не смотря на вентиляторы. Есть небольшое помещение с кондиционером, там находятся фрукты, овощи и сладкое. Столы постоянно какие-то липкие, на стульях крошки. Непромытая посуда, с трещинами и сколами тут тоже в порядке вещей. Фужеры не промытые, все в разводах. Освободившуюся посуду с вашего стола тоже никто не спешит убирать. Напитки на обед проще взять самим, от официантов ничего не дождешься, они в основном обхаживают немецких туристов. Из солонок и перечниц содержимое вытряхнуть практически невозможно, внутри все превратилось в монолит, зубочисток нет в принципе нигде (это касается и главного ресторана). Также в пляжном «ресторане» безпредельничают воробьи, если оставите еду без присмотра, все растаскают. Часть еды готовилась на газовых плитах, причем баллоны с газом стояли в непосредственной близости от плит, прямо в помещении ресторана (по нашим нормам это запрещено, по египетским, я думаю, тоже), временами чувствовался запах газа.
Ситуация в главном ресторане немногим лучше. За напитками также лучше сходить самому, официанты вместо розового вина приносили то белое, то красное, вместо водки приносили воду. Тут также встречаются колотые фужеры и посуда. Соль и перец также, как и на пляжном ресторане из солонок и перечниц не высыпаются, зубочисток нет, салфеток тоже.
Еда. Еда однообразная и не вкусная. Ассортимент на обед и ужин практически всегда один и тот же. Присутствует рыба (самая дешевая, типа пангасиуса), курица, тушеная говядина, гарниры всегда одни и те же. На обед и на ужин готовили какую-нибудь «вкусняшку», типа запечённой утки или индейки, но выдавали строго по одному кусочку, даже немцам. Морепродуктов не было от слова совсем, за время отдыха два раза на обед была жареная морская рыба. Полакомиться морепродуктами зазывали в платный ресторан. Из фруктов были финики (кстати, вкусные, но были не всегда), зеленые невкусные дыни, грейпфруты, апельсины, яблоки (все резаное кусочками), виноград, иногда на ужин были неспелые абрикосы или персики. За все время отдыха арбузы подавали три раза, хотя май в Египте сезон арбузов и стоят они очень недорого. Все остальное время арбуз продавали на пляже и в пляжном ресторане по 2 евро за 3 маленьких кусочка. Манго, клубники и гуавы вообще не было. Зелень часто была не первой свежести, то петрушка была вяленая пожелтевшая, то салат переросший, с цветами уже, болгарский перец всегда зеленый, недоспевший, помидоры жилистые, дубовые.
В общем, голодными вы не останетесь, но и за добавкой идти не хочется (мы даже немного похудели). Я не то чтобы придираюсь, но такого в «пятерке», даже египетской мы еще не видели.
Напитки. Те, кто не первый раз в Египте, знают, что алкоголь здесь так себе, а в этом отеле создавалось впечатление, что он еще и разбавленный (как очевидно, чтоб туристы на жаре не захмелели), по моим ощущениям не разбавлено только узо (анисовая водка), т.к. не популярна у отдыхающих. Вино в Египте трех категорий (по убыванию): Омар Хаям – неплохое вино, можно было заказать за отдельную плату, если не ошибаюсь за 18 евро (для сравнения – в аэропорту покупал при вылете домой за 6 долларов бутылка), далее Обелиск – тоже неплохое вино, чуть попроще Омар Хаяма, вроде как подавали за ужином в главном ресторане и в барах, и самое простое и дешёвое – Фараон, было в обед в пляжном ресторане. Однако, был свидетелем, как во время ужина в баре, что при главном ресторане, официант разливал в бутылки от Обелиска дешевый Фараон, так что и тут облом.
Коктейли предлагали 5-6 видов, по сути какая-нибудь газировка с добавлением алкоголя, были и безалкогольные коктейли. Пили в основном ром-колу и джин-тоник, остальное – ни о чём. Попросил приготовить мохито, отказали, сказали - это за отдельную плату, хотя перед барменом есть все ингредиенты – и ром, и спрайт, и мята с лаймом.
Что касается соков, то их не было совсем. Подавали какую-то разведенную водой химию. Даже ребенок предпочитал пить простую воду. Свежевыжатые соки – за отдельную плату (2 евро за стаканчик). Также присутствовали кола, спрайт и просто газированная вода. Бутилированную воду в номерах ставили полторашки, в барах и на пляже можно было взять маленькие бутылки, с этим проблем никаких не было.
Рестораны а ля карт. Практически та же еда, что в столовых, только еще приходится ждать и тебе приносят в чистой и небитой тарелке. На номер дается три билетика на посещения а-ля карт ресторанов. Были в итальянском 2 раза, 1 раз в греческом. В итальянском вкусная пицца и большой стейк из говядины, стейк из рыбы – вкусно. Салаты ни о чем, кондитерка вкусная. Вино открывают и наливают из бутылок. В итальянском обслуживают пошустрее, в греческом не понравилось, в первую очередь все внимание уделялось немцам, на нас не обращали внимание, попросили пополнить бокалы, так до нашего ухода из ресторана никто и не пошевелился.
Интернет. Если хотите стабильно оставаться на связи, то лучше покупать местную симку, интернета в Лабранде практически нет. Вай-фай работает только в лобби, и то через пень-колоду, как только уходите оттуда, начинает виснуть, ни поговорить, ни подключиться не получается, автоматически снова не подключается, постоянно требуется авторизоваться.
Общественные туалеты. Около пляжного ресторана, главного ресторана и лобби отеля размещены сии заведения. Сантехника сильно уставшая, плитка на стенах изрядно потертая, но на это можно было бы закрыть глаза, но запашок никуда не денешь. Воняло во всех туалетах, включая тот, что в лобби, так что иногда предпочитал сходить в номер.
Анимация. По работе этих ребят вопросов нет, хотя мы в данных мероприятиях и не участвовали. Набор, впрочем, стандартный – зарядка, гимнастика, аква-аэробика, волейбол, бочча. По вечерам в амфитеатре соседнего отеля – какое-нибудь шоу.
Резюмируя вышеизложенное, в целом отдых в данном отеле не понравился. Пяти звездам он не соответствует, максимум четыре (и цена должна быть соответствующая, процентов на тридцать ниже, как минимум). В соседней четверке все то же самое, только дешевле. Ещё раз туда не поедем, и другим рекомендовать тоже не будем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Относительно Вашего комментария о времени ожидания номера по приезду в отель сообщаем, что официальное время заселения 15:00 (информация предоставлена всем туроператорам, также размещена на стойке Ресепшен и находится в открытом доступе). Опция раннего заселения доступна за дополнительную оплату. Что касается замечания об отсутствии обработки от насекомых, информируем, что территория отеля регулярно обрабатывается сертифицироваными препаратами. Относительно замечания о дресс коде в бассейне, для всех наших будущих гостей просьба обратить внимание, что в бассейне запрещено находиться в трикотажной одежде, закрытые купальные костюмы из специальной ткани разрешены. О бронировании лежаков на пляже сообщаем, что данная опция в отеле запрещена. При нехватке лежака или пожеланий по локации лежака на пляже, Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам, которые окажут Вам помощь в данном вопросе. Что касается желания позагорать в тишине и чтобы Вас никто не беспокоил разговорами и вопросами, в отеле существует опция "красный флаг", который устанавливается возле лежака и является знаком "не беспокоить". Относительно комментария по питанию и ресторану, обращаем Ваше внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Все негативные моменты или пожелания также можно озвучить на Ресепшен или службе по работе с гостями, Гест Релейшен, для того, чтобы мы могли сразу помочь Вам и улучшить качество Вашего отдыха. Тем не менее, нам очень приятно, что Вы получили удовольствие от зеленой цветущей территории отеля, песчаного пляжа с удобным заходом в море, Итальянского аля карт ресторана и прекрасной работы анимационной команды.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?