АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2023
21.06.23 - 22.06.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!!!! Не верьте положительным отзывам!!!!

Не любитель писать отзывы от слова совсем, но тут я обязан это сделать!

До выезда в этот УЖАСНЫЙ отель, отзывы я конечно почитал, но я же не требовательный турист, подумал я.

И так, заехали на ресепшен в 14.30 примерно, все весёлые на позитиве. Прождали минут 40 примерно. Повели нас в номера(даже заплатили 10 $, чтоб номера были хорошие), увидев эти ЧУДЕСНЫЕ апартаменты мы офигели!!!!! Всё в ужасном состоянии, от мебели до сантехники. Простыни на кроватях в пятнах,катышках и т.д.... В санузле туалетная бумага с фекалиями прежних постояльцев!!!!! Такое чувство, что никто не убирал номер.Холодильник и кондиционер работают по шуму как трактор! Очень расстроились, но решили с позитивом идти на море(ради него же и ехали), когда дошли и тоже прифигели от мутности и грязи лагуны. За чистым морем нужно идти подальше. В бассейне даже дно не видно, на столько он грязный. ФУУУУУ,даже рядом проходить было противно,не что купаться в нём. Решил я грусть разбавить алкоголем на баре, но не тут то было, бармен будто не видит тебя, на звуки не реагирует, занимается своими делами))))). Кое как выпросил виски кола. Очень хотелось поесть, но как оказалось, мы попали в 2-3 часовой промежуток , что еды нет НИКАКОЙ, от слова СОВСЕМ. Пришлось ждать ужина, еда показалась вкусной, т.к. были зверски голодными))). Давали по две котлетки в руки))))).

Более желания оставаться в таких условиях не было ни какого желания!!! Написали претензию и пошли к гиду Библиоглобус(паралельно турагент из России начала звонить в Библиоглобус), в итоге в номерах нам помыли полы, застелили более - менее нормальные простыни, но туалетную бумагу с фекалиями предыдущих туристов не соизволили убрать)))).

На утро мы отправились на завтрак, повара делающие омлет,пончики - двигаются со скоростью ленивцев.Ужас!!!!!!

Не дождавшись обеда нам согласовали переселение в другой отель(с доплатой).Респект турагенту Юлии!!!!

Разговаривая с отдыхающими, я не встретил ни одного довольного туриста!!!! Все говорят, что на третий день привыкаешь к этим отвратительным условиям.

В итоге хочу предостеречь всех кто собирается в этот отель!!!!!!! НЕ НУЖНО ВАМ СЮДА, ПОВЕРЬТЕ!!!!!

Все отрицательные отзывы на 1000% правда!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • один сплошной минус!!!!!
Добавлено: 04.07.2023 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подтверждаю всё ваши слова про этот отель. Видел нескольких ребятишек с покусанными ногами от клопов. Это ужасное зрелище. Никакие комары такие укусы не оставят.
Это просто ужас!!!! Бежать от туда немедленно!!!! Хотя наш турагент сказал нам, что три семьи приехали от туда и всё были довольны!!!
И у меня, и у ребёнка на второй день отдыха появились высыпания на ногах. Не уверена, что это укусы комаров, есть сомнения. Возможно, укусы постельных клопов, там ведь постельное белье как половая тряпка и та краше будет!
И людей за их собственные деньги селят в такие бараки!
А турагенту я написала подробный отзыв об этом месте, чтобы, упаси Бог, своих туристов не отправляли.
Турагента нужно обязательно отправить туда. Чтоб прочувствовал, как это за такие деньги)))!!!!
Тураген получается полный отстой, как и в нашем случае!!!! Это получается не турагент, а человек, который заполняет бумажки, не думая об обстоятельствах!!! Гнать таких бы, поганой метлой.
Да, согласна, но у нас отдых уже испорчен в этом "чудо- отеле", пусть хотя бы другие туристы не совершат наших ошибок! Я вообще никогда не пишу отзывы, но про этот сарай молчать не хочу!
Согласен, что молчать не нужно, что бы людей предупредить об этом недостойнешнем отеле!!!!
Хорошо, что нам помогла другой совсем турагент, которая переселила нас, хоть и с доплатой, в отличный отель. Где мы смогли почувствовать себя людьми, и насладиться полноценным Египетским отдыхом и МОРЕМ! Спасибо Юлии из Москвы!!!! (Это наш спасительный турагент).
Дмитрий, подскажите пжл в какой отель вас переселили. Купили тур В "Мираж" уже давно,в шоке от отзывов.Едем с маленькими детьми , ищу замену этому отелю.
Дана бич Резорт. Сеть отелей пикальбатрос
Ольга, добрый день! Любой отель будет лучше этого миража, как мне кажется! Подписываюсь под каждым словом негативного отзыва! Если у Вас получится поменять отель, Ваш отдых будет спасён!
Дмитрий, здравствуйте! Летим в данный отель через неделю. Хотим сразу переселиться! Подскажите,что для этого надо сделать и сколько доплатить?
Вам лучше в России у своего турагента уточнить как поменять отель. Если турагент нормальный, обязательно разрулит. Мы в Египте доплачивали в районе 70р, но оно того стоило. Отель просто бомба. Не разу не пожалели.
Что за подстава? Заплатила за этот отель 288р. Лечу с маленькими детьми! И там такая жопа??? В Москве ничего менять туроператор не хочет, пригрозил штрафом! Как такое возможно?
Дмитрий,кто Вам помог, куда бежать? Готова доплатить на месте,но не портить отдых детям! Там действительно тараканы??? У ребенка фобия на больших насекомых, а у меня на тараканов. В Египте отдыхали 12 раз до 2015 года. Ни к одному отелю нареканий не было! Попадали и в гос.переворот, но чтобы в отеле 4 звезды был трэш!!!
Младший ребенок летит в первый раз в Египет, обидно,что такое в голове отложится.
Это просто ох... Ий туроператор. Мы решали на месте с представителем от Библио-Глобус. Предварительно написав претензию на бумаге и отдав так же представителю.
Сделаю это с удовольствием на месте,дабы не портить отдых ДОЛГОЖДАННЫЙ! НАпишу такое,что мало не покажется!
Напишите мне как разрешится ваша ситуация. Приятного отдыха.
если есть возможность то делайте все тут! там и курс выше и трудно все. дай Бог чтоб все получилось! я написала претензию по заселения и намерения вернуть за сутки .. хоть что то! желудок лечим до сих пор! и укусы все опухли и чешутся жутко! там море и их не чувствуешь.
У нас, Слава Богу, укусы сошли, а то тоже и у меня, и у ребёнка были жуткие ноги. И таких среди отдыхающих было очень много, целыми семьями.
А что касается желудка, не мудрено, учитывая то, чем там кормят. Как вспомню эти дикие запахи, до рвотного рефлекса!
Да, лучше делать тут смену отеля. Ме делали в Египте, т. К. Не знали куда едем)). Делали через отельного гида Бассен зовут его, всё помог, даже оплачивали через Египет, так дешевле чем через Россию
Ну да, минус перелет и всякие сборы на зарплату бездельников! Там ,в Египте за сутки проживания стоит цена. А у нас сотку за перелет списывают,гидов,автобусы до аэропорта.
Они и работают за свой доллар! Они даже не в курсе сколько за это заплачено и им не обьяснишь! Сцукиии
Елена, они не знают цену деньгам! Как нам сказала гест релейшн этого барака, выслушав все наши негодования, мол, что вы хотите, выбирая отель бюджетного сегмента? Не все отели этого сегмента оправились после пандемии, отель работает, можно, сказать, себе в убыток! Представляете, бюджетный сегмент?! Учитывая, ещё условия размещения, питания, сервиса, которые предлагает этот мираж?! Антисанитария полнейшая! Дно просто! Ещё и людей подговаривают писать им положительные отзывы!
Пусть Ваш вопрос со сменой отеля решится положительно! Иначе, испортите отдых себе и деткам!
Можно мне позвонить? Я не любовница! Блин ,может сразу поменять? Расскажите! Я 300.000 заплатила!
Можно. 89107943965
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кому интересно, отвечаю. Доплатили , переселили. Большое спасибо за обратную связь! Предпочитаю полагаться на реальных людей и на реальные отзывы, и не тратить время на написание претензий, нервы и прочее. Спасибо, ребята, что написали правду!
Сколько доплатили и в какой отель?
Это очень хорошо, отдых можно считать спасенным! Хорошего отдыха!
Здравствуйте!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда
Mirage bay
У на самолет 17
07. Доплатили в России 100.000 на троих за 14 ночей. Перебронировали в наш любимый Бич Альбатрос. Были там 12 раз до 2015 года. С тех пор он стал только лучше. Правда там одни немцы.
всем привет. посмотрите сколько стоит положительных отзывов после нас? это что все фейки???? ужас какой.... в своем отзыве я написала что подали претензию в санмар. результат - возврат за сутки! 3 000 р!!!!!!!!!!!!!! плевок в душу ))) если не нравится то вперед в суд.
Я сам в шоке, что столько 5 в отзывах, реально проплаченные отзывы. Я даже дискутировал с оставителем отзыва, но он как то увалист уходил от объективности. А в вашем случае, да, 3000р, это полный трэш. Сочувствую.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 719) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Устинов
Россия
Выкса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 993
  • Фото: 0
3 Благодарности