АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1154
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
23.06.23 - 03.07.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой первый отпуск в Турции.

Свой первый в жизни отпуск я провела в Турции, о чем очень сожалею! Приобрели "горящий" тур в отеле, заявленном как 5*. В результате "насчитали" в лучшем случае 3*. Постараюсь остановиться на самом главном... Тур был сроком с 23.06.2023 по 02.07.2023. Прибыли в отель 24.06.2023 под утро, ждали заселения более двух часов по причине того, что проводилась уборка номера (предполагалось, что наш номер должен был быть готов еще 23 июня). В итоге нас проводили в номер, в котором из чистого была только постель и полотенца. Номер в 10 метров квадратных, в котором была двуспальная и односпальная кровать, тумбочка, шкаф, два пуфика и телевизор. На балкончике стояла пепельница, полная окурков. Пыль была везде. В уборной текла вода из бочка унитаза (приходилось после каждого использования открывать кран, смывать, а потом снова перекрывать воду). В душевой кабине черная плесень на полу и стенках. Держатели для мыла и туалетной бумаги были сломаны и лежали на полу, но, к счастью, была туалетная бумага, чего не скажешь о мыле и уж тем более шампуне))) Сейф не работал, но был в рабочем состоянии холодильник) На вопрос "где наши 5* старший менеджер с улыбкой ответил вопросом: "В номере же есть две кровати?" После этого поняли, что искать правды не имеет смысла... Полотенца в номере меняли исключительно по требованию на ресепшене в главном корпусе (самообслуживание). Воду питьевую также просили каждый раз на ресепшене (в наличии была ни всегда, приходилось приходить повторно). Уборка в номере проводилась номинально: красиво застилали постель и сворачивали полотенца)) Кстати, первую уборку номера провели через три дня также по нашему требованию. Питание в отеле: можно сказать, что кухня на "троечку" если бы ни сама обстановка в столовой... Сказать, что ни очень чисто - ничего не сказать. При ходьбе прилипают ноги к полу))) Столы и салфетки также липкие. Столовые приборы ни очень чистые. Этому конечно есть объяснение: поток людей огромен, время приема пищи ограничено, персонала не хватает. Обслуживающий персонал - молодые парни и девушки (стараются быть приветливыми и отзывчивыми, но видно, что им это с трудом дается). Вывод напрашивается сам - управленческий персонал не справляется со своими обязанностями, либо цели у собственника отеля ни развиваться, а "продержаться на плаву". Еще хочется обратить внимание на работу отельных гидов: агента TEZ TOUR, закрепленного за нашим отелем, видели один раз на входе в отель случайно и то он от нас отмахнулся, сказав, что очень занят. На звонки не ответил ни разу. Пришлось звонить в техподдержку и просить о помощи. Информации от TEZ TOUR на ресепшене об отъезде так и не было (в отличие от остальных туроператоров). Пляж! Пляж очень тесный (для того количества гостей). На третий день нашего отдыха с пляжа убрали все зонтики и шезлонги и поставили пластиковые стулья))) Все оставшееся время мы отдыхали на городском пляже в Алании (пляж Клеопатра - отличное место, рекомендую). Доехать туда можно за 10 минут на автобусе. Погода была отличная, море шикарное! Это, пожалуй, "скрасило" разочарование от пребывания в отеле). В качестве резюме: покупать "горящие туры" больше не будем и никому не советуем. Club Hotel Anjeliq едва ли "тянет" на 3* и совершенно не дорожит своей репутацией. Быть может лет 10-15 назад это и было классное "тусовое" место, но сейчас оно запущено и требует финансовых вложений ("выживает" за счет оборота численности гостей). Увы и ах! Разочарованы! Не рекомендуем!

Селютина Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Доброжелательный и вежливый персонал.
Минусы отеля
Сервис условия проживания.
Добавлено 04.07.23 12:32 (3 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 12.07.23

Мы тоже в этом отеле находились с 20 июня. Это худший отель, где я была. Но за 20 лет такое впервые. Очень жаль тех, кто приехал в страну впервые и наткнулись на подобный уровень сервиса. К сожалению в этом году мы не смогли себе позволить отель того уровня, что обычно, ТК цены подскочили даже не в два раза. Удивили, что работники решили убрать с пляжа лежаки и поставить стульчики. Ужас просто! При нас эти стульчики только завезли на пляж, мы удивлялись зачем.
А ведь владелец отеля в этот момент открыл ресторан и возил по вечерам туда туристов. Наплевать, что в отеле бардак, все низкого качества и они попросту не справляются с сезоном. Видимо за счёт тех проданных туров, по которым они не смогли заселить народ, рестораны и открываются

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация