АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1060
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2022
23.11.22 - 06.12.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЗЫВ ГЛАЗАМИ ТУРАГЕНТА: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

ОТЗЫВ ГЛАЗАМИ ТУРАГЕНТА: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Отдыхал лично в этом отеле 2 раза:

-Неделю в марте 2021 года;

-2 Недели в ноябре-декабре 2022 года;

Большинство гостей которые прилетают в данный отель, возвращаются в него за его "прошлые" заслуги. На сегодня, данный отель очень скатился по уровню, и несмотря на его звездность (5*) - отель на уровне 3х звездочного отеля.

Концепция отеля не определена. С одной стороны это семейный отель - в котором нету ничего для детей (мини мини устаревшая детская площадка под открытым солнцем, кидс клуб который так и не работал). С другой стороны, это и не молодежный отель, и не отель для взрослых - отсутствует необходимая программа, анимация, сервис.

Территория и номера отеля:

-Когда вы заезжаете в отель, вас встречает атмосферная, красивая и ухоженная зона, просторный холл, бар в холле (который к сожалению, так и не работал);

-Номера в которых мы останавливались были "уставшие", как состояние номера, так и его заполнение;

- Музыкальное оборудование по всему отелю изношенное, очень старое, колонки скрипят и хрипят - что дает ужасное качество звучания;

-Территория отеля большая, но видимо за ней не умеют или не успевают ухаживать - за 2 года мы заметили значительное ухудшение состояния территории, а от гостей которые бывали ранее, услышали еще больше критики. Так же большой минус это "вонь" удобрений по всей территории отеля во время полива растений;

-По всей территории отеля огромное количество комаров;

-Обращаю внимание что территория отеля каскадная (не все знают об этом заранее);

Пляж:

-К сожалению риф с каждым годом умирает - но риф данного отеля все еще неплох, тем более для такого бюджетного отеля;

-Доступ к морю только с короткого понтона, сразу очень глубоко (для детей и тех кто не плавает или боится глубины) - это станет проблемой. Это не минус и не плюс, это просто факт, и каждый выбирает для себя что ему подходит больше;

Питание и бары:

-Главный ресторан: питание в отеле очень скудное, но голодными вы не останетесь. 1-2 раза в неделю питание по разнообразней, а так же обращаю внимание, что ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН РАБОТАЕТ НЕ ПО ФОРМАТУ ALL INCLUSIVE, а ПО ФОРМАТУ SOFT ALL INCLUSIVE (т. е. из алкоголя вам подадут только пиво и вино в очень маленьких бокалах), а принести из бара ГОСТЮ ЗАПРЕТЯТ! ;

-А-ля карт рестораны доступны по записи. Мы посещали один, который находится в главном здании, красивый интерьер - это его единственный плюс, в целом, выбор там так же не большой, однако находиться там комфортнее чем в главном ресторане;

-Днем доступны станции с не плохими бургерами, блинами и мороженным;

-В обед на территории пляжного бара подается "условная пицца";

-Уровнем выше пляжного бара, в обед, вы можете найти кафе где повара Турки - еда у них самая вкусная в этом отеле, но к сожалению, выбор такой же скудный;

-Бары - это очередная печаль этого отеля, подача в одноразовых стаканчиках, 100-150 мл, и так подается все. Это доставляет неудобство, потому что приходится не отдыхать, а бегать за напитками в жару. Со Льдом в барах проблема постоянная: на пляже лед можно найти очень редко, в кафе где подают кебаб льда никогда не бывает, чаще всего лед можно найти в главном баре;

Персонал отеля:

-Общение с рецепцией на моем опыте проходил легко, ребята шли на контакт;

-Хаускипинг - уборка в номере очень низкого качества, заселение уже в пыльный номер с неприятным запахом в ванной комнате. Согласно концепции отеля, во время проживания, в номерах уборка доступна по запросу гостя. Но к сожалению - мы так и не смогли получить чистоту в номере. Несмотря на процесс уборки, и даже оставленные чаевые за уборку, после уборки номера - в номере не было ни ощущения чистоты ни свежести: Менялись полотенца, заправлялось постельное, намоченной в воде тряпкой протиралась общая площадь пола в номере. В ванной комнате несмотря на уборку, постоянно присутствовал запах неубранного общественного туалета. Коридоры в корпусах были в таком же унылом состоянии. Состояние матраса, подушек, одеял, постельного белья и полотенец нам досталось нормальное.

-Аниматоры - данный департамент я отмечу как отсутствующий, потому что профессиональной "команды аниматоров" в отеле нет, есть просто "компания ребят", которые в течении дня гуляют по пляжу, шумят и создают видимость, что в отеле присутствует анимация. Так же, они ставят один и тот же плейлист с небольшим количеством устаревших треков, который играет каждый день, и в течении дня играет по кругу. Создать подходящую атмосферу для отдыха детей и взрослых они не смогли, ни днем, ни вечером.

-Рестораны и бары - это самый проблемный департамент данного отеля. С сотрудниками данного департамента постоянно возникали сложности, в виду отсутствия сервиса (обслуживания как такового по сути и не было, хотя в основном ресторане именно официанты отвечают за алкогольные и безалкогольные напитки, ведь гость сам их взять не может). В главном ресторане, напитки подаются только официантом, которого сначала не найдешь, потом никак не дождешься, а потом он приносит не то что ты заказывал, и после всего этого, не сдерживает своего возмущения на тебя, почему ты его гоняешь и просишь принести свой заказ. Сотрудники департамента не понимают, что гости которые отдыхают в отеле, приехали отдыхать по формату "все включено", что сотрудники это обслуживающий персонал в отеле для гостей, а не наоборот. Сотрудники данного департамента могут позволить себе кривые взгляды на гостей, оценивающие взгляды, хамское общение, общение жестами, высказывания в сторону гостя на арабском и т. д. - это очень портит настроение во время отдыха и создает конфликтные ситуации. Стоит ли оценивать работу персонала этого департамента, если их руководитель департамента, Food & Beverage Manager Мохаммед подает именно такой пример, он так же может кричать на гостя размахивая руками, угрожать гостю, и ему за это ничего не будет, не смотря на жалобы;

-Гест релейшн менеджеры: За два отдыха я увидел 2х разных гестов в отеле, могу отметить что к сожалению, им не получается находить баланс между персоналом и гостями, и соответственно решать возникающие проблемы;

Подводя итог:

Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ даже в сегменте супер эконом. Обратите внимание на другие отели и не портите себе отдых.

Namik I оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.23 12:16 (6 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 04.07.23

Здравствуйте,
благодарим за оставленный отзыв, мы работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому все отзывы важны для нас.
Хотелось бы отметить, что в вашем отзыве есть некоторая неправдивая информация, например, что в отеле в 2021 году вы встретили гест релейшн, которого в течение всего года в отеле не было в наличии. Менеджер Мухамед также не работал в отеле в 2021 году. А на его счет в 2022 году никаких жалоб о некорректном поведении от гостей не поступало.
Вы пишете "на сегодня данный отель скатился по уровню", хотя по вашим словам вы пребывали в отеле 8 месяцев назад и вы не можете знать и комментировать о ситуации сейчас, а тем более писать от лица всех гостей, вы расчитываете, что никто не будет всматриваться в даты и примет ваши слова за реальность сейчас - это манипуляция с вашей стороны.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением, администрация отеля

16:55 04.07.23

Хотелось бы отметить, что в данной ситуации вы пытаетесь выкручиваться.

В 2021 году при возникновении вопросов, я обратился на стойку рецепции, где на мою просьбу позвать Гест-Релейшн менеджера, мне позвали менеджера (англоговорящая, иностранка). Проверять ее контракт на работу - мне не было необходимости. Несмотря на то что вы утверждаете что у вас не было гест-релейшн менеджера в 2021 году, она смога быстро решить вопрос с персоналом, который в том числе принес свои извинения. Тогда вопрос поставлю вам, каким образом, у вас на такой должности неоформленные люди или люди которые выдают себя за гест-релейшн менеджера, или же это вовсе посторонние люди в отеле которые выдают себя за персонал отеля???!!!

Хочу так же освежить вам память, и напомнить что ситуация с Food&Beverage менеджером была в 2022 году была ЛИЧНО СО МНОЙ, и о ней было сообщено как на стойку рецепции (они вызвали в последствии гест-релейшн менеджера), так и гест-релейшн менеджеру - однако никаких действий предпринято не было.

Повторюсь, что вам нет надобности выкручиваться, отзыв это моя совокупная оценка работы отеля, как работника туризма, так и постояльца вашего отеля. Видя работу персонала и состояние отеля изнутри, я сделал определенные выводы, о которых написал в отзыве. Очень жаль, что вместо того чтобы оценивать и контролировать процессы которые происходят внутри отеля, прислушиваться к гостям отеля, а так же улучшить сервис в отеле, вы ставите себя в глупое положение и пытаетесь выкручиваться в ответах на отзывы.

17:21 04.07.23

Вы в отзыве написали, что гест релейшн в обоих случаях не помог и был неэффективен, а теперь вы пишете, что в первом случае помог и извинения были принесены, вы противоречите сами себе. Ваши догадки и нападки касательно персонала здесь ни к чему, если вы не знаете должность человека, с кем вы разговаривали, тогда просто нет необходимости указывать это в вашем отзыве как гест релейшн, чтобы не возникали недопонимания.
Да мы еще раз хотим отметить что мы благодарны каждому отзыву, как негативному так и позитивному, и работаем над улучшением качества обсуживания. Хотели бы видеть в отзывах мнение каждого гостя, которые не пишут отзывы от лица всех гостей, а выражают собственное актуальное мнение.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля

17:36 04.07.23

Вашими ответами, вы все больше и больше показываете действительность происходящего в отеле. Виноват кто угодно, кроме вас, ведь лучшая защита - это нападение, а не решение проблемы.

Я не знаю что у вас за галлюцинации, и где вы в моем отзыве видите "собирательный отзыв", если я лично 2 раза останавливался в вашем отеле, и написал мой субъективный отзыв об отеле.

Если вы считаете что я не знаю с кем общался, то это означает что персонал рецепции, включая гест-релейшн менеджера - самозванцы, ведь просто представляют себя работниками той или иной должности. Это очередной показатель беспорядка в вашем отеле.

Перестаньте уже сами себя закапывать.

10:57 05.07.23

Здравствуйте, еще раз благодарим вас за отзыв, выше мы уже прокоменнтировали касательно персонала, если у вас возникло недопонимание не стоит обвинять отель во всех тяжких, особенно это касается места о персонале. Нигде в наших комментариях нет ни одного обвинения в ваш адрес, только констатация фактов. Нам не понятна столь агрессивная переписка с оскорбительными высказываниями. Это не отменяет факта, что вы перекручиваете информацию, на которую отель имеет право обратить внимание, пример с гест релейшн только один из них (в отзыве одно, в комментарии противоположное).
Любой человек, прочитавший отзыв, однозначно воспримет слова, что "большинство гостей возвращается в отель за былые заслуги" как собирательный отзыв, а слова "на сегодня данный отель....." не указывают на то, что данный вывод сделан на основании визита 8 месяцев назад, а не сегодня.
Желаем вам всего наилучшего, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Namik I (1)