АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2023
18.06.23 - 01.07.23
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Практикуются переселение в другой отель.

Отзыв писать не хотела, но решила предупредить, что практикуются переселение.

В отель путевки были куплены с 21.06.23 на 10 ночей у Anextour.

По приезду в отель в 22:30, на минуточку замечу рейс туркиш эйрлайнс задержали на 2,5 часа, нам с 2 –х летним ребенком объявили, что стандартных номеров нет и предложили заселится на одну ночь в номер без окон и балкона или переехать в другой отель!!! На вопрос, почему нет номера который был оплачен в марте месяце - в ответ тишина. После получаса препирательств добиться ничего не смогли и пошли в другой отель Grand Seker , благо он находился в 50 метрах. В итоге в Grand Seker мы провели 4 ночи, слава богу, там все сложилось хорошо, дали отличный двухкомнатный номер, питание отличное и отель нам понравился намного больше, чем Sultan Of Side. К обеду третьего дня позвонили с ресепшена и сказали, что наш номер готов и мы можем переселятся или вечером или в 10 утра на следующий день. Так как нас все устраивало в Grand Seker, мы решили переселятся утром. Каково же было наше удивление и негодование, когда придя на ресепшен к 10 утра с вещами нам объявили, что номер не готов и надо подождать до 14:00 !!!!! Здесь уже нервы не выдержали от слова совсем !!! Представитель Anextour «помощник» который до этого обещал горы золотые и самый лучший номер фемели, резко изменил свое благодушное настроение на «злобного карлика» (т.к. ни одной экскурсии у него не купили), но все же решил наш вопрос на ресепшене и о чудо, после 1,5 часов и двух переселений, нас наконец то заселили в хороший номер «стандарт» с большим балконом, на этаж где находится ресепшен.

Дальше отдых шел хорошо. Писать много не буду. Все последние отзывы правдивы и точны. Питание хорошее, но без изысков.

Так что переселение практикуют, мы были такие не одни. Слышали, что переселяют и куда-то еще, не куда нас, а далеко 2 км от отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.07.2023 11:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

жесть конечно, не дай бог никому так прыгать туда сюда
Полезный отзыв
Большое спасибо
Если переселят в Гранд Шекер в хороший номер, то это повезло. Шекер интересный и хороший отель. И питание в нем гораздо лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Anna
Россия
Тверь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 097
  • Фото: 0
1 Благодарность