за последние 30 дней
Декабрь 2022 и июнь 2023
Являюсь турагентом. Отзыв объективен на 100%!!!
Посетила отель с семьей в декабре 2022. Была приятно удивлена сервису, питанию, в целом отношению сотрудников отеля к гостям. Контингент в основном европейцы, но отношение ко всем гостям на уровне. Рекомендовала этот отель своим клиентам с огромным восторгом.
Решили в июне 2023 года снова с семьей посетить отель, что стало моей огромной ошибкой!!!
Отель сильно ухудшился. То ли из-за того, что вошел в другую сеть, то ли по каким-то иным причинам.
Еда стала ни о чем. Сервис на пляже вместо 5 «зимних» баллов, стал 3 с натяжкой.
Ресепшен - отдельная тема, пока не начнешь «качать права», прошу прощения за фразу, ничего не получишь. Был куплен номер супериор с видом на море, заселили в стандарт в дальнем корпусе с видом на стены, в никуда. Нехотя поменяли после того, как связались с туроператором.
Два дня пытались записаться в один из ресторанов a La carte, вечером говорили: «приходите в 10 утра на ресепшен, и мы вас запишем», утром в 10 утра: «мест в ближайшие дни нет, приходите завтра в 10 утра». По итогу кое-как на третий день записались, но опять-таки пришлось настойчиво просить и объяснять главному менеджеру, что они используют схему затягивания времени и перекидывают вопрос с сотрудника на сотрудника.
В самом ресторане a La carte ( мексиканский) было очень неприятно находиться. Сотрудники с превеликим удовольствием обслуживали иностранных гостей и нехотя подходили у нашему столу. К слову, меню мы ждали около 10 минут. Столько же напитки, люди , пришедшие после нас уже ели закуски и пили напитки, а мы сидели за пустым столом. После первого блюда мы сидели с грязными пустыми тарелками еще минут 15, уносить их никто не собирался, пока мы не попросили. А у иностранных гостей официанты мгновенно убирали грязную посуду.
Я это все к тому, что приоритеты у отеля изменились. Гости больше не равны и это разделение очень ощутимо. Странное отношение к гостям из России.
В главном ресторане было несколько официантов, которые смотрят на тебя в упор, но когда ты обращаешься, чтобы попросить принести напиток, они делают вид, что не видят и отворачиваются. Общалась потом с соседями, они также заметили эту «фишку».
Отмечу, что я всегда щедра на чаевые стафу, но ни в этот раз, ибо просто не за что.
Из плюсов: хорошая уборка, единственный, кто заслужил чаевые, парень, который убирался в нашем номере.
Резюмирую:
Как турист - в этот отель больше не поеду, разочарована.
Как турагент - своим клиентам больше не порекомендую, в данном ценовом диапазоне есть варианты отелей с более достойным сервисом и другими услугами.
Надеюсь, руководство отеля примет меры для исправления ситуации.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы искренне сожалеем, что в этот раз отель не оправдал Ваших ожиданий. Для всех наших будущих гостей, обращаем внимание, что Ресепшен доступен в любое время и готов помочь гостям на протяжении всего пребывания. Ваши замечания будут переданы Менеджменту для принятия их в работу.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
- кораллов вообще нет? (муж оч любит)
- за территорией отеля погулять негде?
- алкоголь без проблем и в каких барах и до скольки часов?
- в вечернее время анимация, дискотека?