АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3342 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июне 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прижимистый Веган - тур в отель Ипсос

Отдыхала одна по супергорящей путевке. Купила за 7 часов до вылета, из Спб, 25800, 275 долларов 6 ночей, 7 дней. Сингл. Знала , что отель ооооочень скромный. Но чтоб на столько, даже не предполагала.

Начну с плюсов: привезли в отель к 10 утра, завтрак закончился в 9.30. Но владельцы отвели в столовую, принесли тарелку с 2 кусочками сыра, 2 колбасы, оливки, томат, огурцы.

После завтрака сразу заселили, чемодан подняли. Персонал очень приветлив, понимают, что если не улыбаться и не вести светских бесед с гостями, то отелю привлечь гостей не чем.

В номере 3 односпальных кровати. Номер на 3м этаже, под крышей. Вид на бассейн.

Грязный унитаз, дохлый таракан на стене. Смесители как сто лет не мыли… постельное и полотенца видавшие виды, но без запаха . За 7 дней не меняли ни разу: ни постельное, ни полотенца. Но думаю, если сходить на ресепшен, то все бы сделали.

Уборка была один раз: выкинула мусор и убрала дохлого таракана. Ни кровать не заправила, ни унитаз не намыла, ни раковину…

Под потолоком 4 ночи бегали мыши-крысы или не знаю кто, в одну из ночей дико скреблись. Пожаловалась хозяину. Видимо, их потравили, т к больше 6и бега, ни скрежета не было.

Ресторан: куча мух. Выбор еды скромный. Очень скромный. Такой же ужасный как в Aegean park в Мармарисе. Но надо отдать должное повару: из ничего делает хоть что- то вкусное: салат из капусты, супы на 5 баллов. Из 6 полных дней, это 18 приемов пищи: 1 раз курица с костями и шкурой, 1 раз курица а-ля для шавермы в Курбан байрам; 2 раза куриные желудки, 1 раз немножко рыбки (как консервы) в куче овощей. Все остальное: фарш неизвестного происхождения, нагетсы и тому подобная несъедобная еда.

Вначале народу было мало , места всем хватало, через несколько дней туристов стало больше, приходилось или подсаживаться , или идти кушать на шезлонг к бассейну

Чай - кофе с 8 до 20.30, вино (гадость ) , лимонады с 12 до 20.30. Пива нет. Вода в кулере 24 часа.

Десертов нет вообще.

Мухи и в ресторане на еде, а на улице вообще приходится тарелки накрывать салфетками.

Желудок у меня здоровый, отравлений не было. Но я к ним не склонна.

Пляж: дорога от отеля по тихой улочке прямо минуты 4-5. Своего пляжа и лежаков нет. В отличие от , например, отеля Acasia3*, где за лежаки платить не надо и курица не раз в 3 дня, а ежедневно.

Заход в море: Галька, там где расчищены входы , а так крупные скользкие камни см по 30-60.

Анимация: нет никакой, не предусмотрено

Вай фай платный у ресепшена только.

Курят везде, вне зависимости , есть ли рядом маленькие дети.

Бассейн: 6х9 метров, несколько лежаков вокруг.

Резюме:

Даже за эти небольшие деньги есть отели, которые предоставят лучшее и большее количество услуг в том же поселке. Никому не рекомендую .

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Приветливый персонал
  • понимающий
  • что без их улыбки плюсов у отеля нет вообще
  • Грязь
  • отсутствие мяса
  • плохая уборка и отсутствие контроля за чистотой в номерах при заселении
Добавлено: 03.07.2023 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталия Ершова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 717
  • Фото: 15
0 Благодарностей