АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2023
21.06.23 - 30.06.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в REMAL Resort

Отдыхали с 21.06 по 30.06.23г. Трансфер от аэропорта до отеля занимал не более 30 минут, комфортный автобус, работают кондиционеры. По приезду, нас встретили, приняли багаж и отправили в зону ожидания, в холле отеля. Прибытие у нас было раннее, около 8 часов утра, разместившись в холле, нам сообщили о предстоящем размещении в 14:00. Подали холодный махито, дали пароль от вайфая и одели браслеты, далее мы отправились на завтрак. Заселили в номер нас раньше, номер комфортный есть все необходимое: набор для чая, кофе, две бутылки воды. Минибар был только с водой, хотя по концепции отеля предусмотрены так же газированные напитки, которые нам обещали принести все 10 дней! На момент нашего приезда у отеля была полная загрузка, отсюда и начали проявляться "особенности" отдыха. В основной ресторан и бары начали образовываться очереди, напитки зачастую отдавались не более 2-х в одни руки, по этому приходилось стоять повторно или по 2-ое. Если заказанный напиток вы пьете в холле, то он отдается в стекле( но не всегда), если с собой, то в маленьком картонном стакане емкостью 0.2. Еда разнообразная, всегда есть что выбрать! Голодным не останетесь, но и ждать кулинарных шедевров не стоит. По питанию, порадовал "морской ужин" который был один раз, это были креветки и кальмары на гриле, а на первое суп с морепродуктами. Хотелось бы отметить работу персонала ресторана, все большие молодцы и стараются выполнять свою работу качественно, начиная от поваров до официантов, вежливые и всегда готовы помочь гостю. Кстати, о ресторанах-обслуживание в основном ресторане, на порядок выше и качественней чем в платном Аля карт! Алкоголь приемлемый, чистым не пили, но в коктейлях вполне не плох. Вечером у бара часто заканчивались ингредиенты для напитков, в основном за час до закрытия, но тут вопрос скорее к руководству. Территория отеля ухоженная, чистая, лежаков свободных после 9.00 вы не найдете, лежат полотенца везде, но при этом пустой бассейн. Можно просить дополнительные пуфы, если не получилось разместиться на лежаках. Море и пляж: это самые сильные стороны отеля, чистая пляжная линия, зонтики шезлонги по всей территории, но опять же таки после 9:00 найти место, большая проблема. Понтон не длинный, заход комфортный с понтона. Невероятной красоты риф и его обитатели, чистая прозрачная вода и целый мир со своими обитателями. На понтоне есть спасатели, кстати очень внимательные и ответственные, всегда наблюдали за теми, кто порывался заплыть подальше, в случае получения ранок оказывали первую помощь оперативно. Дайвинг- это самый огромный плюс данного отеля, крутые инструкторы, грамотный подход и не забываемые эмоции!! Аля карты в отеле никакие, подается то, что не доели в основном ресторане-только по другими специями. Разочаровал платный ресторан Felluca - сервис ужасный, нет меню, цены придумываются на ходу и состав блюд соотвественно тоже. Для каждого его посетителя своя цена и свой набор, как это работает не понятно. С учетом цены за ужин на 2-х человек мы потратили 30 долларов, а через пару дней, нам подавали все тоже самое в основном ресторане, только бесплатно и вкуснее. Так же на пляже есть два бара в которых можно поесть пиццу, хот дог, бургер или шаверму. В целом, остались довольны если сравнивать именно с египетскими отелями, но уровень все таки 4 звезды не более. Главное, научится отдыхать и находить выходы вопреки "особенностям" данного отеля. В целом-рекомендуем, если не едите искать трещины в ванной на кафеле и делать проверку ревизора. Большое спасибо поварам, барменам, официантам, горничным, за то, что делали максимум для нашего комфорта! А вот газированные напитки, от менеджеров, которые собирали обратную связь мы так и не дождались!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • море
  • расположение
  • отношение к гостям
  • спа.
  • все кто старше рядового рабочего
  • им откровенно на все плевать.
Добавлено: 03.07.2023 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мыло, шампуни, кондиционеры и гели в ванной комнате были в маленьких одноразовых тюбиках или в больших с дозатором?
Ольга, здравствуйте! Все мыльные принадлежности были в больших бутылках с дозаторами и пополнялись. Мыло, шампунь, кондиционер.
Спасибо, что нашли время подробно рассказать о своем недавнем пребывании в SUNRISE Remal Resort. Приносим свои самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, ведь мы стремимся предоставлять услуги на высшем уровне для максимального удобства для наших гостей. Позвольте заверить Вас, что мы сообщили об этом нашему руководству для немедленного реагирования и во избежание подобных ситуаций в будущем. Искренне надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем в качестве дорогих гостей нашего отеля.
Пожалуйста, отправьте нам свои контактные данные в личном сообщении для связи с Вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Золотарева Алина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 451
  • Фото: 0
0 Благодарностей